7 часть

429 17 8
                                    

После изнлсилования Уилл обиделся на своего брата и перестал с ним общаться. Он сидел в своей комнате сутками и выходил толькл в туалет и поесть.Спустя неделю Уилл начал замечать странное поведение своего организма. Его тошнило от любой еды, хотелось чего-то странного. Он всё время нервничал и плакал. Билл это замечал, но не предовал этому особого значение. Ведь такое поведение обсалютно нормальное для его брата.

Уилл проснулся от того, что его в очередной раз стошнило. Голубоволосый понёсся в ванную и громко хлопнул дверью. Этот хлопок разбудил Билла. Он спустился в ванную и увидел такую картину: его брат сидит в одних трусах, надвисший над унитазом. Старший брат подбежал к младшему и начал гладить его по спине. Младший поднял голову и посмотрел в большие и желтые глаза. Глаза в которых ему так хотелось утонуть. Да, он всё это время скачал по тому теплую, что приносил его возлюбленный. Но не мог простить брата.

- Уилл, что случилось? -

Но в ответ поступил лишь молчание. Уилл поднялся и быстро ушёл в свою комнату, громко хлопнув дверью.

" Хм, меня начало сильно тошнить. Это произошло спустя неделю после износилования братом. У меня есть кое-какие догадки, но это ещё поверить надо." -думал Уилл, вставать с кровати.

Он быстро собрался и поплелся в аптеку. Там он купил тест на беременность. Прийдя домой он быстро разделся и забежал в ванную. Там он сделал все нужные процедуры и посмотрел на резулютат.

- Ч-ЧТО??!! -

На тесте были показаны 2 полоски. Уилл бросил тест в сторону и убежал в слезах.

" Нет, я не хотел, чтобы так произашло. Я люблю Билла, но сейчас я не готов к такому. Как он на это атреагирует? А вдруг он мне сделает больно, плохо или вообще выставит за дверь."

Уилл рыдал очень громко, но он не заметил этого из-за своих мыслей. В комнату вбежал Билл. Он был удивлён, увидев, что его возлюбленный рыдает, стуча кулаком по полу. Жёлтоволосый подбежал к брату и прижал его к себе.

- УИЛЛ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? - орал Билл. Но в ответ ничего не последовало, кроме громких всхлипов.

- Я СПРОСИЛ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? КТО ТЕБЯ ОБИДЕЛ?!! -

- БИЛЛ *всхлип* Я Т-ТАК С-С-СКУЧАЛ *всхлип* - через слёзы говорил Уилл.

- Тише, не плачь. Я с тобой и больше тебя не обижусь -

- Я тебя так люблю -

Уилл успокоился. Он резко впился в губы Билла и притянул его к себе. Они не хотя разорвали поцелкй. Те минуты казались вечностью. Парни быстро переоделись и лягли спать. На этот раз они спали в обнимку в кравати Уилла.

*На утро*
Билл проснулся первым и аккуратно встал с кровати, чтобы не разбудить возлюбленного. Он взял полотенце и тихонько поплелся в ванную. Там он подходит к раковине. Смотрит в зеркало. Под ванной он замечает странную палочку. Парень отходит от раковины, подходит ближе к ванной и тянется к этому придмету. Он достаёт эту штуку и то, что он увидел повергло его в шок.

" Н-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! УИЛЛ БЕРЕМЕННЫЙ?! "

Простите за долгое отсутствие. У меня был запой. Но я скоро приведу график в порядок. Продолжение следует...

Уилл и Билл СайферыМесто, где живут истории. Откройте их для себя