Уилл проснулся от того, что кто-то ломился в его комнату. Удары в дверь были настолько сильными, что парень отлетел на метр, как минимум. Он отполз и вжался в стену, как беззащитный котёнок. Через мгновение дверь слитает с петель и с грохотом приз мляется на пол, а на пороге стоило Билл с плетью в руках.
- брааатк, пошли поиграем - сказал Билл со взглядом психа.
- я не хоч-чу с т-тобой играть - сказал голубоглазый дрожащим голосом.
Билл щелкнул патьцами и Уилл поднялся на воздух. Его свитер начал слетать с него и парниша тянул его обратно. Жёлтоволосый вышел из комнаты и направился в подвал, а его братец последывал за ним в магическим згустке. Билл вошёл в каменную комнату, в которой были цепи, гельятина(штука, чтобы вешать людей на петли), множество топоров, ножей и скапелей. Это была пыточная, где Уилл проводил очень много времени из-за брата. Билл снова щелкнул патьцами и на Уилле пропала вся одежда. Он магией приковал брата к стене цепями так, что место, где должен был быть живот, прислонялось к стене. Психопат отошёл от его жертвы и мог узреть его тощее бледное тело, усыпанное синяками и ссадинами, его выпирающие кости, его пушистый хвост, который вжался в кожу хозяина, его тоненькие ножки и так и же руки, которые были как маленькие льдинки.
Одноглазый замохнулся на брата и через секунду уже стонал от боли. Билл ударил Уилла плетью так, что на его спине появился огромный синяк и рана на всю спину, а из неё текла кровь.
Билл отложил пледь в сторану и, щёлкнув пальцами, тоже окозался голым. Уилл увидел торс брата и стал открыто пялить на Билла. Голубоволосый не смог сдержаться и у него образовался жёсткий стояк. Билл поволил брата и быстро вошёл в него. У Уилла выступили слёзы от боли. Билл начал просто вдалбливаться в беднягу. Когда он был на пике, заставил сосать Уилла сосать свой член и кончил ему в рот, а потом заставил всё это проглатить.Спустя 8 часов это всё закончилось. Хоть Уилл выглядил изнемождённым, но на самом деле он был счастлив. У него с его возлюбленным был секс. Это было круто. Вот так в раздумиях Уилл и уснул.
_________________________________________
Продолдение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уилл и Билл Сайферы
Hayran KurguУилл уже давно влюблён в своего брата и надеется на взаимные чувства. Но по началу эти чувства безответные