Темное прошлое

54 1 0
                                    

Юи и Эш проснулись в хорошом расположение духа. Сайлан решил присоедниться чтобы улучшиться. Они были даже не против. Ирис тащилась за ними. Вот они уже далеко от города вдруг рычание. 
Эш: Хехе кажется время немного перекусить. 
Ирис: Подожди сейчас приду - ушла сторону деревьев. 
Они пришла с ягодами и яблоками. 
Сайлан: Дай-те приготовлю полноценный перекус - но вдруг кто-то хватает за руку. 
Кира: Не утруждайся сильно - улыбнулась. 
Вытащила все что нужно было для готовки. Вытащила сумку открыла там была огромная коллекция ножей она взяла нож с длинным лезвием рукоят была красная. И началась готовка она резала ножом очень мастерски она улыбалась но что-то было не так глаза горели клыки начали удлиняться она режала все быстрее жарила будто это пустяк и вдруг странное она создала огонь в руке и жарила еду. Быстро приготовила стол и подала еду. Нож убрала из рук. 
Эш: Как все вкусно выглядить - он смотрел на щвейский стол - можно?
Кира просто жестом пригласила всех за стол. Все сели пока Кира смотрела. 
Ирис: Как так можно из обычных продуктов приготовить такую еду. 
Сайлан: Удивительно - посмотрел на Киру но заметил улыбка пропала и огонь в глазах потух она смотрела на руки и сжала но потом убрала нож обратно в сумку и положила в рюкзак. 
Кира: Это мое проклятье я про ножи. 
Эш: А что такое?
Кира: Как бы меня привлекают острые предметы прям с детства и что странное я владею ими мастерскими. Но я так чуть не ранила маму и с папой. Могу показать - выщила маленький ножик и кинула перед лицами герове и воткнулась в дерево все были бледными - вот о чем я говорила так что я готовкой не буду занимать - подошла к дереву и вынула нож и положила обратно - я пойду потренируюсь скоро вернусь. 
Ушла далеко в лес и выпустила всех покемонов Сервайна, Эмолгу, Литвика, Ошавота и Минчино. 
Эш: *Вздохнул* Кира перенесла много плохого. 
Ирис: Да хватит за неё волноваться.
Они начили ссорится. 
Кира: Очень хорошо. А теперь Ошавот ты должен разучить прием Священный меч. Сервайн ты должен научиться Зеркальный плащ. Эмолга вот это прием Ударная волна. 
Литвик ты сможешь выучить Телекинез. Минчино а ты должна  выучить  Водяной хвост. 
А ты Умбреон поможешь с моими силами. Я ваш раньше сканировала ты знаешь море приемов - Руки Киры начали искры электричества. 
После часа тренировок все лежала и отдыхали. Вдруг слышат кто-то хлопает. 
?: Сестра ты большая молодец. 
Кира начала дрожать она узнала чей это дразняйший голос она резко встала. Из тени (в прямом всмысла этого слова) вышел брат Киры. 
Кира: Эйден что ты тут делаешь? Ты же должен быть психбольнице - начала отходить назад. 
Эйден медленно шел к сестре с хищной улыбкой. Кира уперлась спиной об дерево брат перекрыл пути отступления. 
Эйден: Ты же так красива и не испорчена - он положил голову на плечо Юи вдыхая аромат волос - вишня как вкусно. 
Кира: Брат пожалуйста отойди - она начала паниковать. 
Он отошел взял её руку и поцеловал. 
Эйден: Скоро моя принцесса ты станешь моей королевой. 
Он растворился воздухе. 
Кира: Что же с тобой сделали там?
Она вернулась Эш сказал что поймал Снайви и Зоруа (он был болен и Снайви хотела помочь так что за помощь эти двое захотели пойти с Эшом они хотели такого доброго и сильного тренера) Кира натянула улыбку вдруг начинает падать Сайлан поймал ее решил что это переутомление. Собравшись пошли дальше весь путь Сайлан нес Киру. 
Сайлан: "Она такая красивая эти шелковистые синие локоны бледноватая кожа так гладкая а глаза как чистое небо. Так стоп! О чем я только думаю! Она просто друг просто друг и все! Но как не влюбиться в такую милашку!"
Он кричал в под сознание но снаружи был спокоен. 
Вскоре дошли до поке-центра они забронировали комнату они дали отдельную комнату Кире Сайлан положил аккурытно на кровать и ушел. 
Завтрашней день скажет что будет дальше.




Другое приключение в ЮновеWhere stories live. Discover now