9 часть

55 1 0
                                    

Покемоны Киры: Серпериор, Дьювотт, Хаксорус(шайни), Гидрайгон, Драгонайр, Саламенс, Сколипид(шайни), Алтария, Умбреон, Минчино, Эмолга, Шанделюр, Гарчомп, Гальвантула, Сосбак(все сезоны), Эскавальер, Ферроторн, Зоруа(м), Зоруа(ф).
Покемоны Эша: Пикачу, Дюрант, Зороарк(м), Эмбор, Снайви, Миншао, Бертик, Анфезант(ф), Гурдур, Вирлипид, Ливанни, Сейсмитод, Сосбак, Акселгор.
Покемоны Сайлана: Пансейж, Вачог, Станфиск, Ямаск, Амунгус.
Покемоны Ирис: Аксью, Эмолга, Эскадрилл, Зороарк(ф), Пурлойн, Свана, Котони.

Кира надоела лежать больнице 9 дней и вдруг чувствуют силу Реширама.
Кира: Неужели команда плазма! Мне нужно срочно спасать всех! - трансформировалась форму Зекрома и полетеле что есть силы. 
Она оринетировалась по импульсам силы Реширама вдруг эти импульсы усились прилетев в белые руины увидели многие были под контролем команды плазмы. Но Пикачу и Реширам с большим усилием пытаются разрушит машину который контролировал всех. 
Эш: Кира что ты здесь делаешь?! - кричал Эш. 
Кира: Вы меня выбесила команда плазма вас подстигнеть кара хранительници драконов! - теперь на небе образовались черные грозовые облака. 
Гетзис: О кажется предскажания не обманули. Конлерс заставь ее нам подчиниться! 
Конлерс: Хорошо давай подчинись! - синий луч поразил Киру. 
Все ждали реакции но на удивлении она не была с красными глазами.
Кира: Ха будто мне пощекатали мои кости! 
Конлерс: Но как мои данные никогда не подводили.
Кира: Реширам и Пикачу давайте разрушим этот ужасную машину - Кира начала заряжать атаку молнии стрялили прямо хвост увеличивая силу. 
Соединив атаку разрушили машину. Все вышли пон контроля но Реширам был зол. 
Эш: Всем прячтесь - вдруг огненная сфера летить Эша с Пикачу. Но приготовившись получить травму видит Кира закрыла собой - все хорошо Эш?
На спине красовался сильный ожог Реширам был удивленн. 
Кира: Реширам - подошла хромая - я Кира хранительница драконов смотри - вытянула руку с браслетом он раскрыл глаза от шока - не бойся со мной все нормально но я хотела спросить достойна получить твою силу и принимать твою форму? - он взревел согласии - выпустив в Киру слабый поток огня он полностью объял Киру но ее тело начало меняться руки стали крыльями появился большой хвост волосы стали белыми перед всеми стояла Кира форме Реширама.
Реширама: (Я даровал тебе мою силу хранительница! Пользуйся им только в благих целях!)
Кира: Я обещаю - поклонилась. 
Реширам посмотрел на Эша потом он указал на покеболлы Эша. 
Эша: Ты хочешь пойти со мной? - тот кивнул.
Реширам: (Ты герой идеалов!
Эш без колебаний захватил Реширама все были удивлены но Кира не была.
Кира: Я хочу упомянуть пророчество. Зекрома захватить хранительница а Реширама герой иделов чтобы регион Юнова был защищен от злых сил.
Эш: Значит мы оба люди из пророчества?
Кира: Да не зря мы встретились первый твоего путешествия и оба повстречались с Зекромом.
На другой день наши герои были Новела-таун и завтракают с проф.Джунипер.
Эш: Я заметил тут нету Киры.
Ирис: Она что-то сказала но услышала что она хотела попрактиковать что-то. 
И вдруг взрыв все выходят из-за стола и идут улицу и видят кратер и чуть горит трава а рядом лежит Кира форме Реширама. 
Кира: Черт я все еще плохо контролирую внутренный огонь ладно постараюсь еще раз - хвост зажегся а кончики волосы Киры стали огненного цвета выпустили из пасти огонь она встреляля в небо - вот тебе получилось еще немного тренировок я смогу контролировать свою силу. 
Сайлан: Кира разве тебе не велили не напрягаться?
Кира: Да ладно Сайлан со мной все порядке кроме он ожог на спине почти не болит.
Проф.Джунипер: Ты уверена первый день тебя шокировал Зекром а белых руинах Реширам чуть не сжег.
Кира: В полном в будущем я найду Кюрема и тогда построю специальных заповедник для всех покемонов драконов. 
Потом Эш решил вернуться Канто Ирис, Сайлан и Кира решили с ним пойти решили на круизном лайнере. Прошло два дня простыми на третий день. 
Эш: Давай мне лучшый удар молнии Пикачу!
Кира: Размечтался острая раковина! 
Все атаки встретились оба покемона не хотели оступать. 
Эш: Хорошо Пикачу иди обратно. 
Кира: Дьювотт ты еще силен - он только поклонися вдруг она что чувствуют висит он смотрит на нем ожерелье там висел фигура самурота из золота - награда что помог мне победить в лиге Юнова - он радостно обнял Киру за шею. 
Сейчас приближались острову гребешков там Ошавоты и Дьювотты соревнуются за звание королем острова. На сцене говорили это. Потом на сцену вышла Ошарина королева она посмотрел на всех Ошавотов и Дьювоттов но взгляд упал на Дьювотта Киры на ее лице был румянец. Дьювотт дал ей воздушный поцелуй.
Ирис: Что отпустишь своего Дьювотта туда и должна понять что он останется здесь править. 
Кира: Да когда он был Ошавотом он рассказал об этом он очень хотел стать королем. Чтобы быть значимим я уважаю его желание. 
Пикачу: (Ты правда останешься здесь если выиграешь разве ты не будешь скучать по Кире!?)
Дьювотт смотрел на Киру которая грустно улыбалась смотрела на его покеболл. И заметил слезу на щеке он заметил что по его щеке тоже слеза. 
Дьювотт: (Я не знаю.)
Кетбери: Твой Дьювотт силен наверное мы проиграем.
Кира: Это еще почему я уверена твой Дьювотт силен как и мой.
Кетбери: Спасибо за это. Меня зовет Кетбери а тебя.
Кира: Меня Кира. 
Сейчас первое состязание все показывали гребешки и только Гребешки Дьювотта Киры и цезаря были уникальны вторым кидание гребешков тоже самое как в первом а потом третьем состязание Дьювотт сломал все кирпичи даже не напрягса.
Цезарь: (Почему ты такой расслабленный?)
Дьювотт: (Я пережил с тренером много опасных испытаний и тренировки были тяжелыми. И удачи тебе она тебе понадобиться.)
Теперь был финал борьба Дьювотт добил цезаря комбо сверлящий водная струя. Он стал королем острова Ошарина сразу влюбилась Дьювотта Киры она была рада.
Кира: Вижу вы оба счастливы - они кивнули слезы Киры вырвались наружу у Дьювотта тоже лились слезы - кажется мы связанны эмоциально да? - спросила со смехом но стала серьезно - прав тут мудро он встала и развернулась хотела уйти но вдруг перед ней встают Дьювотт и Ошарина - а что такое? - Ошарина сняла свой костюм и сказала что она очень огорчена что ты расстаешься с Дьювоттом и решила пойти с ней - ты хочешь стать моим покемоном? - она энергично кивнула - но что скажут остальные - все одоброли выбор королевы Кира взяла пустой легонько коснулась лба ее засосало в покеболл без сопротивления она осталась покеболле. 
На другой острове Тором. Сейчас они встретились с проф.Оуком. Все поздоровались кроме Киры.
Эш: А куда подевалась Кира?
Потом она летала над ними форме Реширама.
Кира: Простите ребята мне надо уметь летать в форме Реширама.
Проф.Оук: Удивительно юная леди Эш сказал что вы можете принимать форму Зекрома.
Кира: И это правда - стала форме Зекрома - ну как проф.Оук?
Проф.Оук: Это просто великолепно но сможете к нам спуститься?
Кира аккуратно спустилась ко всем.
Кира: Уф как же Хорошо побыть своей человеческой форме. 
Проф.Оук: Конечно ты же человек а не покемон - и вдруг сильно хлопнул Киру но спине где был ожог Кира закричала от боли и упали на колени. 
Сайлан: Ты в порядке Кира?
Кира: Больно... мне... очень.... сильно.... пожалуйста...... проф.Оук не....... трогайте спину - ели встала. 
Проф.Оук: Что случилось с ее спиной?
Эш: В делом том что Реширам чуть не поджарил меня с Пикачу Кира прикрыла нас поставив под огонь свою спину с теперь пор на спине Киры красуется ожог виде звезды.
Кира: Ребят я не смогу ходить или принять форму одну мои нервы поврежденны временно. 
Вдруг Проф.Оук берет ее на руки все удивленно посмотрели. 
Проф.Оук: Тогда я буду тебя нести пока не станет лучше. 
Кира поцеловала проф.Оука в щеку и уснула. Тот покраснел и стал похож на томату ягоду. 
Эш: Кажется вы профессор влюбились Киру - сказал со смехом.
Ирис: Если судит по его поступку и по лицу то да - сказала Ирис делая такой жесть Эшу целует щеку.
Эш сам стал похож на томату ягоду. Теперь проф.Оук рассказал что в острове тором живут Ротомы и хочет одного себе забрать.  Вскоре прибыли вместо где были электрические приборы. Кира проснула и попыталась встать но нервы все еще восстанавливались. Вдруг появляются три Ротома.
Кира: Ротомы проф.Оук хочет одного из вас взять собой для исследования там есть ранчо полно покемонов кто-то хочет с ним пойти? - те трое начали совещаться - а? Хотите сначала полакомиться моим электричеством? Хорошо постараюсь свой человеской форме дать вам - начала генерировать электричество и пустила в них те стали жадно поедать прошло 10 минут они были сыты и самый главный ротом позволили его схватить.
Проф.Оук: Спасибо Кира - пожал руку. 
Кира: Мне не было сложно - вдруг из покеболов вышли двое Зоруа - а что такое? - те только посмеялись - они превратились проф.Оука и Киру Ирис достала камеру те поцеловались оба Кира безумна покраснела вдруг из покеболла Эша вышел Зороарк он стал Люком и начал драться Зоруа(м) который был проф.Оуком он тоже стал. 
Ирис: Это похоже на фильм! 
Сайлан: Что это все значит. 
Эш: А значит это если Люк узнает что проф.Оук влюблен Киру то станет драться потому что он парень Киры они встречаются.
Кира: Эш мы согласились встретиться после окончания твое путешествия так что еще полно времени - она достала несколько писем - тем более мы каждый день пишем друг другу письма. 
Потом те двое перестали драться Кира взяла Зоруа(м) на руки и дала оран ягоду. 
Проф.Оук: "Она слишком добрая, милая, сильна и такая красивая. Так стоп о чем я думаю я слишком старый для Киры я не могу тем более с ней встречатся у нее есть парень!"
Кира: Проф.Оук с вами все хорошо? - спросила с милым лицом. 
Проф.Оук просто упал без сознания от такого лица. 
Эш: Кира ты не говорила что можешь валит людей своим милым лицом.
Кира: Я зыбала про свой прием делать такое лицо. Я часто делала чтобы брать магазинах еду продавцы просто были очараванны были - Кира сняла свою челку которая скрывала глаза но как только Эш взглянул он притянул Киру себе - Эш что с тобой?
Эш: Ты прекрасна как всегда моя принцесса.
Кира снова скрыла глаза Эш пришел себя и отошел от Киры. 
Кира: Кажется после того как сделала милое лицо мои глаза убрала способность очаровать девочек вдруг перед ней приземлился Бравайри в клюве было письмо она взяла он улетел она открыла и прочитала - или нет теперь я чарую парней временно но старая остается просто прекрасно двойное проклятье.
Эш: Да уж. Прости меня.
Кира: Не извиняйся ты меня извини ладно надо привести чувство проф.Оука чтобы он отправился обратно в Канто.
Начала приводить того сознание и тот пришел он хотел знать что произошло но те решили соврать что с ним было. Вскоре закат проф.Оук сел самолет и улетал. 
Кира: Надеюсь ему понравится мой маленький подарок.
Эш: Какой?
Кира: Перед тем как он ушел я не заметно дала маленький конверт там есть несколько интереных снимков наших приключений. И флешка где я встретила Зекрома и Реширама. 
Эш: Но как это возможно?
Кира: А все просто - вытащила маленький куб с камерой - моя работа я решила что не плохо будет вести как репортаж нашего приключения.
Вскоре они посетили еще несколько островов и к нашем героем присоединилась Алекса она была Журналисткой. Сейчас они мирно разговаривали. 
Алекса: Это правда ты можешь принимать форму Зекромала или Реширама?!
Кира: Да - спокойно ответила поедая яблоко вдруг видит что Алекса снимала ее - ты хочешь это снять не правда ли?
Алекса: Очень пожалуйста можно?
Кира просто молча превратилась форму Зекрома потом форму Реширама Алекса просто светилась от эмоций Кира упала от усталости превращение отнимает силы.
Эш: Кира помочь встать?
Кира: Нет надо отдохнуть - вдруг Гелиаотайл пустил ток в Киру она резко встала - спасибо Гелиоптайл - тот лизнул щеку и ушел обратно к Алексе.
Алекса: Кажется вы уже сдружились?
Кира: Не то слово - вдруг в лицо Киры прилетает Аксью - это еще что? - увидела Сайлана и Ирис которая дрожали от страха вдруг из носа пошла кровь - а вот как хотите чем то покидаться - руки стали крыльями волосы побелели появился хвост в нем зажегся огонь - тогда не покидать мне вас огнем - но сразу убрала форму - нет я не буду вас сжигать - выпустила Эмолгу - пожалуйста шокируй теченей двух минут - та только кивнула и начала шокировать по Кира вытирала кровь. 
Алекса: Это случается часто? - спросила Эша который мирно разговоривал с Пикачу.
Эш: Редко но кажется Киру разозлило что покемонов используют как вещью. Все-таки у нее мечта построить заповедник для некоторых покемонов а также для всех покемонов драконов. Все таки она не зря хранительница драконов. 
Алекса просто вопросительно посмотрела на Киру.
На другой день высадались на остров сокровищ. Но наших героев нападали сначала Ханчкроу потом Шифтри потом из кустов выбежали три Иви они прыгнули на руки Киры потом вышел Нидокинг. 
Кира: Надоело Минчино соблазн - пустила розовые сердечки и это сработали и решили убежать. 
Кира дала им еду те спокойно ели потом они залезли в рюкзак Киры и уснули.
Ирис: Почему Киры достаются такие милые покемоны?
Эш: Наверное природное удача Киры.
Они шли вскоре оказались место где должно сокровище на них нападет Найнтэйлс. 
Эш: Снайви листо смерч. 
Началась битва которой Снайви Эша развилась прекрасную Сервайн и нашли сокровище там были много эволюционных камней. Минчино и трое Иви коснулись камни. Минчино коснулся звездного камня три Иви до огненного, водного и громового и эвоционировали в Чинчино, Вапореон, Джолтеон и Флареон. Чинчино залезла на плечо Киры. 
Кира: Да теперь ты очень красива - потом три Иви встали перед Кирой лапами указавали на пояс с покеболлами - вы хотите что я вас схватила? - те кивнули Кира достала три пустых покеболла и положила перед ними они их коснулись они зашли в них Кира взяла их - добро пожаловать в семью. 
После того они ушли они посещали и другие острова и там были захватющие приключений. Потом они прибыли в Канто они там чуть побывали Сайлан и Ирис решили вернуться в Юнову. 
Кира: Я останусь мне не куда торопиться
На следующий день Эш, Алекса и Киры добрались да Паллет-тауна Эш сначала пошел к себе домой и встретиться со своей мамой. 
Кира с Алексой пошли лабораторию покемонов вдруг из тени Киры вышел брат Кай.
Кай: Регион Канто самое чистое место в мире. Я долга ждал сестра иди к своей мечте я останусь здесь и ушел в лес. 
Алекса вела интерью у проф.Оука пока Киры наблюдала тайно.
Проф.Оук: Извини Алекса а где Кира?
Алекса: Сама не знаю. 
Вдруг слышат взрыв все идет туда там стояла Кира ее наряд был испорчен Крукодилом Эша.
Кира: А ты сильный а вот тебе драконий хвост - черный хвост отправил Крукодил в полет воду - я победила! - посмотрела одежду ее спотивные штаны стали шортами а футболка топом - черт он своим драконим когтем испоганил мою одежду - только заметила присутствие проф.Оука и Алексы - о привет - но проф.Оук смотрел на Киру а из носа текла струйка крови Кира это заметила и получил самую сильную пощечину - извращенец! - быстро достала их рюкзака одела кофту похожий на форму мега Лукарио и другие штаны раскраска как мега Блазикей - вот теперь нормально. 
Проф.Оук: Прости Киры я не хотел этого. 
Кира просто выпустила всех покемонов Серпериор создав лиственный шторм собрал все месте получилась куча листьев где легла Кира и уснула все ее покемоны тоже уснули.
Алекса: Наверное очень сильно устала. 
Проф,Оук: Если бы я был моложе я бы с радостью стал бы с ней встречаться. Жалко я стар и тем более у нее есть парень в Юнове.
Эш: Проф.Оук, Алекса - Эш к ним бежал за ним все покемоны их Юновы - вот вы где мы искали вас. Эм Проф.Оук почему у вас на правой щеке отпечаток ладони? Дай угадаю вы как то спровоцировали Киру?
Проф.Оук: Отчасти виноват твой Крукодил. 
Эш: Это правда?
Крукодил: (Нет. Я не виноват что укоритил ее одежду чтобы ты старик смог увидит ее красивое тело. Я слышал что хочешь увидеть Киру в полном красе и я исполнил твою мечту старик) -сказал Крукодил.
Эш: Я тебе отчасти только понял Крукодил но все равно потом извинись перед Кирой.
Вечер все ужинают доме Эша.
Делия: Кира так у тебя есть парень?
Кира: Да его зовут Люк он мечтает успешный кино режиссером. 
Делия: А когда планируете жениться?
Кира: Эм на рано еще думать я должно вернуться Юнову побить элитную четверку потом Алдера!
Эш: Да бы смог с ними сражиться но проиграл Кире финале так что занял второе вместо и я решил поехать Калос с Алексой. 
Кира: Ну спасибо за сытный ужин но мне нужно лететь Юнову. 
Делия: Но как туда полетишь не уверена что у тебя много покемонов летного типа.
Кира: Ну да у меня есть свои крылья. 
Все вышли наружу Кира приняла форму Реширама.
Эш: Кстати передавай Люку привет от меня!
Кира: Обязательно прощайте все! До встречи - взмахнула крыльями вдруг из кармана упал блестящий камень. 
Эш: Хм что это - он поднял это был огненный камень и там была приклеена записка он прочитал и там гласило 'Эш у тебя спальне есть небольшой сюрприз и этот покемон эволюцинирует с помощью огненного покемона удаче лиге Калос будущий мастер покемонов!' - спасибо Кира.
На следующий день Эш собрался и решил взять Пикачу и еще двух покемонов он взял Чаризарда и Крукодила. 
Он прощался со своей мамой и пошел с Алексой аэропорт где он полетит регион Калос. Где обязательно исполнить свою мечту!





Вот закончилась арка Юновы. Вы хотите продолжения пишите комментарие пожалуйста! Я жду их долго! Приключение будет в Калосе! Ждите продолжения!

Другое приключение в ЮновеWhere stories live. Discover now