8 глава

124 1 0
                                    

Покемоны Киры: Серпериор, Дьювотт, Фраксур(шайни), Гидрайгон, Драгонайр, Саламенс, Сколипид(шайни), Алтария, Умбреон, Минчино, Эмолга, Шанделюр, Гарчомп, Зоруа(м), Зоруа(ф), Гальвантула, Сосбак(все сезоны), Эскавальер, Ферроторн.
Покемоны Эша: Пикачу,  Дюрант, Зороарк(м), Эмбор, Снайви, Миншао, Бертик, Анфезант(ф), Гурдур, Вирлипид, Ливанни, Сейсмитод, Сосбак, Акселгор.
Покемоны Сайлана: Пансейж, Вачог, Станфиск, Ямаск, Амунгус.
Покемоны Ирис: Аксью, Эмолга, Эскадрилл, Зороарк(ф), Пурлойн, Свана, Котони.


Утро сейчас Эш тренировался ему помогал Сайлан Мелоэтта следила. 
Юи(Кира): Черт голова болит. 
Ирис: Эм Юи у тебя тут кровь застывшая. 
Юи(Кира) быстро убрала. 
Мелоэтта решила помочь Эшу в тренировках. Сам Эш был не против. Сменила вид:

Эш сменил Зороарка на Акселгор и началас битва

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Эш сменил Зороарка на Акселгор и началас битва. Сначала Мелоэтта использовала Гиперголос Акселгор использовал звездопад Мелоэтта отразила их с помощью ближнего боя. Как только сделать еще ход перед всеми ударил быстрая пушка. Появился Голурк вдруг какой-то человек позвал Мелоэтта полетела к нему обняла. 
Ридли: Злодеи вы украли Мелоэтту. 
Вдруг Юи(Кира) принимает форму Зекрома и встает и активирует драконий хвост. 
Юи(Кира): Мы не воры Мелоэтта просто с нами живет тут просто она хотела помочь моему другу Эшу тренироваться ведь так Мелоэтта?
Мелоэтта: (Юи(Кира) говорит правду
Но потом все разрешилось Ридли извинился и все рассказал. 
Эш: Тогда нам не надо расслабляться воры должно быть ищут Мелоэтту. 
Ридли: Будет лучше если я увезу Мелоэтту собой. 
Сайлан: Да будет лучше для самой Мелоэтты.
Ридли взобрался на Голурка вдруг пускают дымовую завесу вдруг сзади Голурка атакует Голем Юи(Кира) смогла разогнать дым там стоял еще Райдон. А сзади люди команды R.
Эш: Нам нужно уходить! 
Юи(Кира): Точно уходим Эш. Вам не получить Мелоэтту -все всей силы использовала пульс дракона и полетела за своими друзьями. 
Но вдруг их окружил блуждающий огонёк это были трио которое постоянно преследовал Эша и Пикачу это были Джеймс Джесси и Мяут. Ямакс пустил еще один блуждающий огонек и попал в невидумую Мелоэтту Эш успел поймать ее.
Эш: Ты в порядке Мелоэтта? - он сказала что в норме.
Юи(Кира) была просто дико зла и во все пустила в них удар молнии. 
Кира(Юи): Черт как болит - все тело искрилось - надо бежать! 
Ирис и Сайлан решили задержать Эш и Кира(Юи) бежали вдруг и кустов выпрыгивает Персиан и сам владелец главы команды R Джованни. 
Джованни: Будь так добр отдай Мелоэтту. 
Эш: Никогда я не дам тебе Мелоэтту!
Джованни: Будет по моему Персиан коготь тьмы - его лапа покрылась темной энергией. 
Он прыгнул на Эша он был готов защитить Мелоэтту своим телом. Юи(Кира) отбила атаку Персиана драконьем когтем.
Кира(Юи): Чтобы забрать у Эша Мелоэтту надо сначала победить меня! - Юи(Кира) готовила атаку.
Джованни: Ого тут у нас интересный экземпляр я заберу тебя как и Мелоэтту. Персиан самоцвет силы - его камень пустил луч Эш откинул Мелоэтту Эш попал в него и вдруг его и Пикачу схватили энергетический куб Кира попыталась вытащить только ее тоже схватили - Мелоэтта сдавайся или твоих защитников раздавят - кубы стали сжиматься. Мелоэтта сдалась ее тоже заточили энергетический куб и забрали всех на свой корабль. 
Юи(Кира) пыталась вырваться но все было тщетно. 
Юи(Кира): Черт не думала что придется сделать так - активировала на полную мощность удар молнии и смогла выбраться из плена и попыталась освободить Эша и Пикачу и так же Мелоэтту но была сильно истощена что вложила много сил и упала без сил выйдя из формы Зекрома.
Когда до летели до базы на воде нашли её без сознания и снова заточили куб потом погружили их на подлодку вскоре они доплыли до храма зайшли внутрь Мелоэтта знала это место странное штука которая были нарежаное отвертсвие котоое были виде звезды притянуло к себе Мелоэтту потом команда R активировала машину там было записано пение Мелоэтта потом стало подниматься пирамида с ступенками центре было артефакт 'Зеркало правды' храм вышел из морских глубин Мелоэтта был под контролем храма. Джованни начал пользоваться 'Зеркалом правды' правды что призвать стихийную троицу зеркало слабо засветилось и пустил белый луч в небо. Тем временем на катере Ирис, Сайлан, Ридли и Синтия плыли на помощь. Ридли начал рассказывать историю про храм и как связанно с Мелоэттой. Все видели что небо стало черным вдруг появились порталы из них вышли Торнадус, Тандерус и Лэндорус. Эш смог вырваться из куба. И попытался помешать плану но Джеймс и Джесси выпустили Ямаска и Вубата и приказали использовать воздушный резак и темный шар и отбросила Пикачу и Эша его поймал Голурк. 'Зеркало правды' стояли перед всей троицей Джованни сказал зеркалу дать им другой вид оно начало крутиться где стоял Джованни появились символы они сияли красным светом потом ауры красная разнелась Торнадус, Тандерус и Лэндорус изменили свой вид 

Другое приключение в ЮновеWhere stories live. Discover now