7 часть

88 1 0
                                    

Покемоны Киры: Серпериор, Дьювотт, Фраксур(шайни), Гидрайгон, Драгонайр, Саламенс, Сколипид(шайни), Алтария, Умбреон, Минчино, Эмолга, Шанделюр, Гарчомп, Зоруа(м), Зоруа(ф), Джолтик, Сосбак(все сезоны).
Покемоны Эша: Пикачу, Эмбор, Снайви, Зоруа(м), Миншао, Бертик, Анфезант, Гурдур, Свадлун, Вирлипид, Сейсмитод, Сосбак.
Покемоны Ирис: Аксью, Эмолга, Эскадрил, Зороарк(ф), Пурлойн.
Покемоны Сайлан: Пансейж, Вачог, Станфиск.

Прошло несколько дней заметно что только Эш и Юи(Кира) собирают много покемонов. Так что Сайлан и Ирис стали завидовать и немного ревновали Сайлан ревновал что Юи(Кира) проводила много времени с Эшом. А Ирис наоборот. Так что одной ночью они дождались когда эти оба уснуть и пошла ловить покемонов. Прошло 2 часа и смогли поймать новых покемонов Сайлан поймал Ямаск и Амунгуса; Ирис поймала Свана и Котони. Вдруг в их сторону летить темный шар они успели отбежать. 
Сайлан: Фух вовремя увернулись. 
Ирис: Кто такой смелый? 
Но ответ прилетел электро шар они снова увернулись. Из тени вышли Эш и Юи(Кира) они спали а с ними Пикачу и Умбреон тоже спящие. 
Юи(Кира): Молодец темный пульс. 
Эш: Хорошо продолжай в том же духе Пикачу удар молнии. 
Две мощные атаки направились на Ирис и Сайлана. 
Ирис: Они что даже во сне тренируются?
Сайлан: Похоже на то но кажется им снится как они сражаются с кем-то.
Они если успели отвернуться от темного когтя и стального хвоста они решили забрать свои вещи и спрятаться от них. На завтрашний день Эш и Юи(Кира) отлично выспались они заметили что Ирис и Сайлана нет они пошли искать их и нашли они спали внутри не большой пещеры разбудив отправились дальше путь. Они дошли до города Вайстиьа-тауне они пошли бойцовский клуб зайдя они шли по коридуру потом услышали какие-то голоса зашли там проходила битва. С левой стороны стоял тренер у которого был Эмбор и  Хитмор а тренера который стоял справа были Миншао и Вачог. Победил тренер его звали Шеймус пошле этого наши герои ушли. Через 3 минуты они видять как Шеймус требовал покемона проигравшего тренера. Юи(Кира) была зла так что пустила неплохой заряд молнии и подошла и взяла его за одежду прижала к стенке и подняла. 
Юи(Кира): Если он проиграл у тебя есть право у него требовать его покемона да? - спросила злым голосом. 
Шеймус: Пусти ненормальная! - но вдруг снова пустили электричество. 
Юи(Кира): Молчать! Я задала вопрос! 
Шеймус: Да он слаб но некоторые покемоны были бы сильны - и снова удар электричества. 
Юи(Кира): Ах так! А давай я отберу твоих покемонов. Умбреон забери его покеболы - Умбреон кивнул и взял - постой ты тот кто бросил Тепига!
Шеймус: Да он слаб никчемный надеюсь он умер.
Юи(Кира) просто не поверила своим словам они зарядила громовой кулак и ударила в живот потом она начала просто избивать но поняв что просто его убьет решила сделать другое. Она посмотрела на Эша он кивнул. 
Эш: Хм кажется кто-то хочет тебя увидеть - он выпустил Эмбора Тепиг Эша эволюционировал - теперь думаешь он была слаб. 
Шеймус: Я хочу с вами сражиться прямо сейчас. 
Юи(Кира) и Эш согласились. 
Они пошли на поле битвы и выпустили своих покемонов Шеймус как всегда выпустил Хитмора и Эмбора а Эш оставил Эмбора а Юи(Кира) выпустила Фраксура началась битва. 
Эш: Закончим совместным комбо-ходом. Эмбор огненная клятва и быстро огненный заряд - он ударил по земле стобы огня окружили двух покемонов и они сжались столбы сжигая теперь Эмбор несся на них объятым огнем и поразил двух. 
Юи(Кира): Моя очередь Фраксурас огнемет и пульс дракона - он пустил огненно-разноцветного дракона и произошел взрыв. 
Шеймус проиграл Юи(Кира) и Эш дали друг другу пять. Они переонечевал потом отправились в следующий гим  Icirrus city для следующей гим-битвы Эша и Юи(Киры). 
Юи(Кира) сегодня тренировалась с Джолтиком насчет электрических атак. 
Джолтик:(Опять не получилось)
Юи(Кира): Да ладно тебе у меня тоже а давай попробуем вместе?
Джолтик:(Хорошо)
Вместе образовали электричество похожее на паутину и пустили в дерево и прием сработал. 
Юи(Кира): Вот у нас получилось а ты сомневался.
Джолтик:(Я рад что ты мой тренер Кира)
Юи(Кира): А я рада что ты мой покемон Джолтик. 
Вдруг он начал светиться и там на месте стоял огромный Гальвантула он обнял Юи(Киру) своими огромными лапами Юи(Киру) она только улыбалась. Эш стоял и любовался такой картиной забыв что тренировался с Ирис. 
Ирис: Пурлойн темный коготь - Пурлойн покрыла лапой темной энергией с когтями. 
Эш: Покончи темным пульсом Зоруа - темная энергия понеслась на Пурлойн и попала прямо в цель.  
Эш победил а Зоруа эволюционировал в Зороарка. 
После этого дня они добрались до  Icirrus city и пошли гим Юи(Кира) прихватила всем куртки чтобы не было всем холодно. Они зашли и встретились с гим-лидером Брайсеном. Эш решил первым выйти. 
Брайсен: Выходи Ванилиш. 
Эш: Выходи Миншао. 
Брайсен: Изумление - вышел темная тень Ванилиша.
Эш: Миншао увернись - он успел увернуться - а теперь Фокусированый удар - он создал сферу и кинул Ванилиш получил урон. 
Брайсен: Ванилиш ледянная пика - он начал стрелять осколками льда. 
Эш: Быстро отражай с помощью каменным лезвием  - он вызвал острые камни которы отразили атаку - аура сфера он бросил несколько голубых сфер которых попали в цель. 
Ванилиш проиграл Брайсен его вернул и выпустил Криогонал Эш вернул Миншао и выпустил Гундур. 
Брайсен: Быстро вращение - он начал вращаться и направился на Гундура. 
Эш: Подпусти его к себе ближе а потом ударь его - она начал ждать и когда Криогонал почти приближился к нему она ударил его стальной балкой - хорошо а теперь концетрация мыщц - он увелечил силу - используй Иссушающий удар. 
Брайсен: Луч авроры - он выпустил темный зеленый луч в Гундур удар попала в цель. 
Эш: Неплохо а теперь так Гундур установи свою стальную балку - он воткнул свою стальную балку потом он подошел к нему разбежался прыгнул во всей силой отокнулся от него - хорошо последний удар Опережающий удар - и все Криогонал был повержен. 
Брайсен был удивлен такой тактикой он вернул Криогонал и выпустил своего последнего покемона Бертика а Эш вернул Гундура и выпустил Эмбора. Их битва длилась не очень долго. Юи(Кира) смотрела она так разгрелась. От нее исходил жар так что поле начало по немногу тает. 
Брайсен: Что почему мое поле тает? - он заметил что все начало тает. 
Эш: Воу тут становится мокро все выходил из гима!
Все вышли Юи(Кира) знала что она виновата что гим почти там все расстаяло. Перешлось перенести гим-битву Юи(Киры) перенести завтра. Ночь все спять Юи(Кира) сидела на крыше центра покемонов смотрела на ночное небо. 
Умбреон:( Кира почему не спишь?)
Юи(Кира): А просто я ничуть не устала не хочешь полетать?
Умбреон:(Я только за)
Юи(Кира) вызвала крылья посадила на спину Умбреона и полетела вид был красив с точки полета так они провели время до рассвета настала битва. Юи(Кира) прилетела в гим и зашла забыв надеть куртку. 
Брайсен: О пришла ты рано готова к битве?
Юи(Кира): *зевает* готова как никогда.
Они начали битву но Юи(Кира)смогла с легкостью его победить и получила значок мороз. Эш, Ирис и Сайлан пришли гим но поздно Юи(Кира) выиграла свой значок они отправились обратно центр покемонов медсестра Джой сказала что гим Opelucid city на время закрыт но Юи(Кира) нашла выход. Он предложила пойти гим Вирбанк там было можно получить восьмой значок Эш был рад этому. Так что Юи(Кира) решили поймать себе покемонов стального покемона Юи(Кира) нашла Шелмета а Эш нашел Каррабласта так что они решили сделать обмен Юи(Кира) получила Эскавальер а Эш Акселгор. Эш поймал еще Дюранта. А Юи(Кира) Ферроторна так что они полне были готовы были к гиму. На другой день они прибили Вирбинк-сити пока Эш и Ирис слушали Сайлана Юи(Кира) выпустила своих Зоруа они превратились ну конечно Зоруа(м) превратился в Люка вдруг к нему подходить я. Я поняла это был Зоруа Люка а значит он где-то не по-далеку она искала его взглядом он его увидела и решила с ним поздороваться. 
Люк: О Юи(Кира) не ожидал тебя здесь увидеть - чуть покраснел. 
Юи(Кира): Я тут не одна со мной пришли Эш, Ирис и Сайлан а ты что тут делаешь? - сама засмущалась. 
Он все рассказал. 
Люк: А где Зоруа? 
Юи(Кира): И где мой Зоруа?
Вдруг они видять что они обличии Люка и Юи(Киры) целуются оба покраснели а из ушей выходил пар двое Зоруа начали смеяться Зоруа(ф) в обличие Ирис только вздохнула и пыталась успокоить двух помидоров и все пошло по канону только принцессой была Юи(Кира) Люк думал что они идеально подходит. Они снимали фильм несколько часов после этого они показавали фильм Юи(Кира) и Эш думали о покемона которого они видела когда ходила обратно место где было все для фильма. Но Люк победил Юи(Кира) была рада за него закат Эш не терпется пойти гим и получить свой восьмой значок. 
Эш: Ладно Люк пока надеюсь еще увидимся - он ушел с остальными. 
Юи(Кира) стояла с красным лицом они приближилась и поцеловала щеку она слишком красной он хотела уже уйти но вдруг ее руку хватает Люк. Он разворачивает Юи(Киру) и целует ее губы она решила поддаться этому их партнеры смотрели они рады что они будут пары они стояли так минут 2 две потом проснулись они оба покраснели от действий что сделали. 
Юи(Кира): Из-за этих действий мы должны стать парой.
Люк: Да. Не буду врать ты мне очень нравишься!
Юи(Кира): Ты мне тоже очень нравишься Люк. Давай как только закончится лига будем встречаться?
Люк: Я только за и наши Зоруа тоже этому рады - указал на радостных Зоруов. 
Юи(Кира) быстро поцеловала в лоб и побежала за друзьями.
На завтрашний день Эш пошел гим Юи(Кира) за ним почему0то Ирис и Сайлан решили остаться у Эша и Юи(Киры) была тактика против Рокси они зашли гим там играла громко музыка Эш прикрыл уши а Юи(Кира) была рада слушать такую громкую музыку но там проходила битва но Готитель была отравлена и поражена а значит ее тренер проиграл Рокси использовала Коффинга. Эш вызвал Рокси на гим-битву она была не против Эш выпустил Дюранта Коффинг пытался его отравить но бесполезно потому что ядовитые атаки бесполезны против стального типа бой прошел в пользуй Эша вторым покемоном Рокси был Сколипид но Дюрант проиграл Эш выпустил Акселгор он был быстр так что смог победить Сколипид Рокси теперь он выпустила последнего покемона Гарбодор Эш остослал Акселгора и выпустил Сейсмтод это была долгая и напряженная битва Эш выиграл токсичный значок. 
Юи(Кира): Твои покемоны сильны ранены Рокси я лучше пойду на гим-битву завтра она собиралась уйти. 
Рокси: Это пустяки я принимаю твой вызов!
Юи(Кира): Ты уверена?
Рокси: На все сто процентов! Но убери челку я хочу смотреть своему противнику прямо глаза. 
Юи(Кира) знала что это плохая мысль она уже влюбила двух гим-лидеров не хотела на влюбить себе третьего тем более у нее уже был парень Рокси решила сама убрать взяв заколку виде капли яда и закрепила так чтоб челка не мешала Юи(Кира) закрыла глаза но Рокси была настойчива она заставила открыть она сразу попала в чары она сказала если она выиграет она получить не только токсичный значок но и маленький приз Юи(Кира) боялась какой приз она получить если выиграет. Но думать не было времени она выпустил Эскавальер Рокси выпустила Коффинга но Юи(Кира) потребовалась только два покемона чтобы победить всех покемонов Рокси она дала ей токсичный значок и поцеловала Юи(Кира) была в шоке она отскочила.
Юи(Кира): Ладно спасибо за битву  я ухожу! 
Рокси: Если хочешь продолжения приза буду ждать - подмигнула.
Юи(Кира) выбежала из гима она уже мысленно представила если она не убежала эту ночь она бы не пережила но была рада что сможет вступить лигу Юнову. Юи(Кира) пришла и радостно заявила что она выиграла Эш ее обнял  он был рад. Но лига будет через три месяца но Эш и Юи(Кира) решили тренироваться еще усерднее но решила попробовать вкусное мороженное он пошли то место где оно продавалось но Эш услышал знакомый голос эш подошел к Синтии чемпионке региона Синно. 
Юи(Кира): Вау Эш ты знаешь чемпионку Синтию. 
Эш: Да я с ней познакомился когда путешествовал по Синно. 
Синтия: Эш кто твой друг?
Юи(Кира): Меня зовут Юи. Большая честь с вами познакомиться Синтия - поклонилась в знак приветствия и уважения. 
Синтия: Не нужно так утруждаться Эш твой парень?
Юи(Кира): Нет он не мой парень. У меня есть парень только мы решили полностью встречаться после окончании лигы Юновы. 
Синтия: А почему твои глаза закрыта за челкой. 
Юи(Кира): Я участвовала в одном эксперементе смысл был что я могла влюбить себя человека только взглянув прямо в глаза но что-то пошло не так я могу очаровать но только девушек. Я уже влюбила себе двух девушек и трех гим-лидеров Юновы - покраснела. 
Синтия: А можно мне взглянуть?
Юи(Кира) молчала Синтия приняла как ответ *да* она чуть приподняла челку взглянув глаза она конечно почувствовала что-то (скажу чары не сразу подействуют потому что дух Синтии будет противоястоять чарам но вскоре оно сдаться она подчиниться чарам (лимона не будет!)).
Эш: Ну что есть желание что-нибудь сделать сЮи(Кирой)?
Синтия: Хм нет может оно не действует на таких как я?
Юи(Кира): слава богу. 
Потом Сайлан и Ирис познакомились потом Синтия рассказала что пойдет восточную часть Юновы и еще Лакусе-тауне пройдет мировой Юниорский чемпионат покемонов и еще деталь победитель может сражиться с Алдером Эш и Юи(Кира) решили принять там участие но Синтия решила все-таки купить мороженное. Перенесемся сейчас все ехали на джипе в порт там был самолет который летел восточную часть Юновы.
Синтия: Так ты видела легендарного покемона?
Юи(Кира): Да я теперь можно сказать обладаю его силами и крыльями и хвостом. 
Сайлан: Мы несколько раз это видели.
Ирис: И по странным обстоятельствам покемоны сами просяться к ней в команде у нее сильные покемоны драконы - не хотя сказала.
Эш: Еще она мне очень сильно помогала.
Но вдруг Юи(Кира) моментально увидела покемона которого они видели быстро трансформировалась и смогла спасти. Все подошли. 
Синтия: Это Мелоэтта очень-очень редкий покемон. Неплохо выглядишь форме Зекрома а если ты была форме Реширама? Ладно это потом. Она больна. 
Юи(Кира) передала Мелоэтту Эшу Мелоэтта взглянула на Юи(Киру) и Эша потом закрыла глаза. Синтия быстро обработала рану. Но он была слаба Ирис и Сайлан пошли за оран ягодой у Мелоэтты был жар. 
Юи(Кира): Тут не по-далеку есть река я заморозу часть и принесу немного оставайся здесь Эш. 
Эш: Хорошо как скажешь. 
Юи(Кира) побежала выпустила Дьювотта он активировал ледянной луч и заморозил часть реки и помощью резищей раковиной смог собрать лёд и пошла обратно. Когда пришла не увидела Синтию Эш сказал у нее важные дела но она вернется сделали компресс так что снимало временно жар. Юи(Кира) хотела поесть так что полезла в рюкзак но вдруг замечает флейту. 
Эш: Вау я не знал что ты умеешь играть на музыкальных инструментах. 
Юи(Кира): Я постоянно играла на ней в детстве надеюсь талант остался - начала играть успокаиващию мелодию. 
Эш: Вау никогда не слышал такую музыку.
Юи(Кира): Сама сочинили называется 'Далекие края'. Первая песня которую я сыграла для всей семьи.
Мелоэтта открыла глаза увидев кто играет на флейте увидела Эш и Юи(Киру) улыбнулась и снова закрыла глаза. 
Эш: Вот лед расстаял. 
Юи(Киру): Надо принести еще я скоро приду. 
Вскоре прилетела Эмолга случайно врезалась Эша она выпустили из пасти ветку с оран ягодой Мелоэтта заметила оран ягоду взлетев скрылась.
Ирис: Куда подевалась Мелоэтта?
Юи(Кира): Ей стало легче так что решила уйти. 
Синтия: Это хорошо. Юи(Кира) не хочешь сразиться с моим Гарчомпом. 
Юи(Кира): Это будет большой честью с вами сражиться. 
Они вышли на поляну Синтия выпустила Гарчомпа а Юи(Кира) Фраксура. 
Синтия: Хорошо Гарчомп песчная буря.
Юи(Кира): Быстро Фраксур Ярость дракона и Импульс дракона комбо-ход ярость царя драконов - такая сила сразу рассеяла бурю - быстро драконий коготь. 
Синтия: Отрази тоже драконим когтем. 
Когти столкнулись они так сразались. 
Юи(Кира): Заблокируй - он схватил его когти - ладно быстро пусти в него железный хвост  - его хвост покрылся железом он ударил сильно Гарчомпа он был наполовину земляным так что стальной ход был немного эффективным. 
Синтия: Очень умно как насчет метеор дракона  - Гарчопм выпустил из пасти шар который распался на другие. 
Юи(Кира): Отражай их драконим хвостом - он их отбивал некоторые отправлял в Гарчомпа. 
Синтия: "Не сомненно Юи(Кира) хорошо выбирает атаки и прекрасно ладить своим Фраксуром но хочется узнать какие у нее отношении в другими драконами" Все стоп я все увидела хорошая битва была Юи(Кира).
Юи(Кира): Спасибо Синтия было классно с вами сражиться.
Синтия: Можно увидеть твоих покемонов драконов?
Юи(Кира): Конечно выходите ребята - все они вышли и сражу стали обнюхиват своего тренера - ой хватит ребят мне щекотно знакомтесь с Синтией - все они взревели в знак приветствия. 
Синтия: Удивительно почти все достигли своей финальной форме. А почему не эволюционировали Фраксур и Драгонайр?
Юи(Кира): Они сказали что пока не пришло время эволюционировать. Так что мы все время тренируемся. И больше закаляемся от атак ледянного типа покемона.
Синтия: У тебя прекрасная связь с твоими покемонами драконами. Ты хочешь стать мастеров драконов?
Юи(Кира): Нет я хочу стать хранительницей драконов защищать всех покемонов драконига типа от всех опасностей! 
Синтия: Хорошая мечта. " Она довольная милая. О чем я думаю что со мной почему на сердце так тепло? Неужели это была правда. Лучше обдумаю позже." Ладно нам надо ехать или не успеем. 
Все обратно сели в джип и поехали доехав успели сесть а за ними шла Мелоэтта. Юи(Кира) смотрел на свои брелки она заметила светился один брелок огонь белого цвета и заметила что временами языки огня выходят из-за рта. 
Юи(Кира):"Это знак что скоро я встречусь с Реширамом интересно как я буду выглядеть форме Реширама" - представила - " Я бы не плохо выглядела. Меня все-таки настораживает Синтия когда она взглянула в мои глаза. Надеюсь все обойдеться"
Вскоре они достигли Вандалу-тауна потом их встретил дворецкий Синтия его зовут Джервис они сели машину чуть похожую на лимузин они сели. Все весело разгововаривали вдруг на коленях Юи(Киры) и Эша легла Мелоэтта все были малость удивленны. Они доехали виллы Синтии они зашли но Мелоэтта снова стала невидимой потом Эш встретил своего друга это была Доун. Вскоре все сидели и мирно беседовали. 
Юи(Кира): Хм регион Синно может мне туда полететь?
Доун: Слетай там тоже хорошо. Кстати почему твои глаза скрыты? Дай взглянуть. 
Юи(Кира) сразу отскочила. 
Эш: Лучше не стоит. 
Доун: Но мне очень интересно - начала подходить в Юи(Кире).
Юи(Кира) пулей вышла на улицу. 
Сайлан: Юи(Кира) скрывает свои глаза потому что одним взглядом чаруют девушек так что она всеми силами пытается не влюбить себе девушку. 
Ирис: Ей не удалось. В нее влюблены три гим-лидера и два противника.
Доун: У нее с рождения такие глаза.
Эш: Нет он участвовала эксперемент но что-то пошло не так и вот вышло такое сама Юи(Кира) не восторге от такой силы. Плюс у нее классные покемоны. 
Потом Юи(Кира) извинилась. 
Доун: Ничего мне уже все объяснили.
Юи(Кира): Умбреон будешь еще долго спать выходи из рюкзака - Умбреон высунул свою морду. 
Умбреон: (Хорошо я встаю) - выпрыгнул из рюкзака - (приятно познакомиться новый друг Киры)
Юи(Кира): Он сказал 'Приятно познакомиться'.
Доун: Ты понимаешь язык покемонов?
Юи(Кира): Да с детства так что я много проводила в их компании.
Эш: ребята может покажем наших покемонов. 
Все согласились они вышли и выпустили покемонов. Юи(Кира) немного колебалась насчет покемонов драконов но Эш ободряющие улыбнулся она просто вдохнула по-больше воздуха и выпустила их. 
Доун: Какие у тебя классные покемоны Юи(Кира).
Юи(Кира): Ничего особенного. 
Доун: У всех у вас интересные покемоны. Ладно пора мне своих представить - он выпустила Банири, Тогекисс, Пачирису, Квилава и последний Мамосвайн.
Потом увидев Юи(Кира) подошли к ней и стали просить ласки Юи(Кира) смущенно смеялась Доун могла удивленно смотреть. 
Зоруа(ф): (Братец у меня есть способ смутить нового друга.)
Зоруа(м): (Кажется у нас одна и таже мысль.)
Зороарк(М): (Вы хотите довести ее до белого коленя.)
Зороарк(Ф): (Да ладно пусть развлекаются.)
Двое Зоруа приступили своему делу два Зороарка приняли облик своих тренеров. 
Эш: А Зороарк почему ты принял мой облик? - тот указал на два Зоруа а потом указал на что они превратились в него и Доун. - ты хочешь сказать что они хотять - Эш догодавался. 
Ирис: Будет интересно. 
Доун поворачивается и видить такую сцену она там стоит с Эшом обнимаются и целуются. У нее появился пар из ушей. 
Юи(Кира): О нет прекратите вы так прикалываться над людьми - те двое ухмынулись и приняли снова свой облик  - прости Доун они просто любять так шутить. 
Потом Сайлан предложил бой Доун она согласилась Пиплап против Пансейжа. Это была ничья. Пиплап увидев Мелоэтту влюбился Доун была удивленна что тут мифический покемон. Закат сейчас все пьют чай. 
Доун: Юи(Кира) куда отправишься после лигы юновы?
Юи(Кира): Я думаю побуду тут несколько недель потом улечу то ли Хоэнн или Калос у меня там есть родственники а потом построить заповедник.
Вдруг слышать прекрасное пение Мелоэтты Юи(Кира) решила присоединиться взяв флейту начала играть на ней. Все были умиротверены. 
Ночь все спять Юи(Кира) наоборот в лесу тренировалась со всеми своими покемонами. 
Эскавальер:( Госпожа с вами все хорошо?)
Юи(Кира): Да все хорошо просто думаю как пройдет дальше моя жизнь - улыбнулась - ладно ребят отдых всем - достала много мисок с едой все начали с жадностью есть. 
Умбреон:(Как думаешь мы можем сражиться с Алдером?)
Юи(Кира): Надеюсь на это не каждый день будешь сражаться с чемпионом Юновы.
Синтия: Ночные тренировки? 
Юи(Кира) чуть вздрогнула от голоса Синтии. 
Юи(Кира): Да просто не спится мне немного. 
Синтия: Можно сесть с тобой?
Юи(Кира): Конечно садитесь - Юи сидела на ковре Синтия села к близе Юи(Кире).
Синтия: Наверное твои родители гордяться тобой. 
От упоминаний родителей потекли слезы. 
Юи(Кира): Гордились бы. Они мертвы. 
Синтия: Прости я не хотела. 
Юи(Кира): Ничего вы не знали что они мертвы. Но их убил мой родной брат он сейчас психбольнице. 
Синтия: Так кто за тобой ухаживал?
Юи(Кира): бабушка и дедушка я им многим обязана. 
Синтия: Хочешь утешительных объятий?
Юи(Кира): Я не против - легонька обняла.
Синтия слабо обняла. 
Синтия: "Она такая милая, добрая, скромная такая невинная. И лишалась родителей. Она видела это смерть своими глазами мне так хочется прижать себе забрать эти чувства и воспоминания. Почему я так думаю. Неужели это действий глаз влияют на меня и мой разум. Нет я не должна."
Юи(Кира) отстранилась поблагодарила встала и решила пойти обратно поспать было нужно было. 
На завтрашний день. Все были хорошем в состоянии но кроме Юи(Киры) она выглядила как зомби.
Сайлан: Юи(Кира) ты в порядке?
Юи(Кира): Я в полном порядке - но потом упал на пол - или же нет? - посмеялась. 
Все были панике Сайлан перевернул прикоснулся лбу Юи(Киры). 
Сайлан: У нее жар.
Эш: Юи(Кира) когда ты успела заболеть?
Юи(Кира): Эм Эш почему тебя двое?
Ирис: У нее галлюцинации?
Юи(Кира): Вау Ирис у тебя два Аксью. 
Доун: Надо отвести ее постел. 
Донесли до постели дали таблетки чтобы жар спал. 
Сайлан: Ей нужен покой и отдых под вечер ей должно стать лучше. 
Эш: Жалко я хотел с ней потренироваться. 
Ирис: Как бы она с тобой тренировалась тем более она бредить.
Юи(Кира): Вау я плаваю по облакам. 
Синтия: Что тут происходит?
Доун: Юи(Кира) заболела у нее жар и плюс она бредить. 
Синтия: Понятно давайте выйдем оставим ее. 
Все вышли. 
Эш: Надеюсь она не навредить себе.
Прошло несколько дней Ирис поймала себе Драгонайр с немного сложным характром на последнем днем перед юниорском чемпионатом Юи(Кире) стало лучше но жар был не большой она была состоянии быть на юниорском чемпионате все пошли туда дошли до стадионе где он проходил. Когда они шли услышали голос это был Алдер говорил с Синтией. Кажется он хотел пойти с ней на свидание но Синтия отказывалась. 
Юи(Кира): Мне ли одной кажется или Алдеру нравится Синтия.
Доун: Ты так думаешь Юи(Кира)?
Юи(Кира): Я не эксперт в любовных делах просто моя догадка. 
Но пошло но канону разговоре. 
Эш: Эм Юи(Кира) ты права была насчет что Алдеру нравится Синтия. 
Юи(Кира): Ну хорошо что у меня нет таких проблем с отношениями. 
Джорджия: О Юи(Кира) подожди. 
Юи(Кира) встала ступор и увидела свой ночной кошмар номер №1 она же быстро вызвала Алтарию села на нее она взлетела. 
Ирис: У тебя начались проблема - насмешливо сказала Ирис. 
Алтарии не понравилось как она общалась с ее тренером так что пустила в Ирис ледянной луч заморозив. 
Джорджия: Молодец Алтария. И Юи(Кира) не против бросит чемпионат и пойти со мной на свидание?
Юи(Кира): Спасибо но я пожалуй откажусь от такого приложения. 
Бургундия: Конечно потому что она пойдет со мной. 
Юи(Кира) побледнела и увидела ночной кошмар №2. 
Юи(Кира): Алтария пожалуйста полетим сторону стадиона хорошо? - Алтария кивнули и полетела. 
Все ее друзья пустили каплю. 
Начался чемпионат но показательный матч прошел как ничью. Теперь показывали пары для битв Трип против Бургундии первый; Шепард против Сайлана третья; Юи(Кира) против Кэсси четвертая; Мэрис против Эша пятая; Рамон против Доун седьмая; Ирис против Джорджии восьмая последняя.
Теперь началась первая битва. 
Трип: Юи(Кира) эта битва будет посвящена тебе. 
Юи(Кира): О боже когда это закончится - спросила со вздохом. 
Бургундия: Не мечтай я выиграю мой первый раунд чтобы сразиться с Сайланом а потом пойти с Юи(Кирой) на свидание. 
Доун: Эм Юи(Кира) кажется ты популярна - сказала чуть со смехом.
Юи(Кира) только тяжело вздохнула. 
Трип выпустил Серпериора а Бургундия Дарманитан. Но Трип легко победил Бургундию. Потом подошел к Юи(Кире) ожидая награды но получил самую сильную пощечину. Сайлан победил своего соперника тоже легко. Юи(Кира) без напряжения победила свою соперницу. Эш тоже победил. Доун тоже победила своего соперника. Теперь битва между Ирис и Джорджией. Ирис выпустила Драгонайта а Джорджия выпустила Бертика. Когда Бертик атаковал Драгонайта Ирис говорила ему уворачиваться но он игноривал ее слова и просто стоял на месте отражая атаки Ирис это конечно не нравилось но Драгонайт победил но получил немного ранения на свое тело.
Другие прошли не очень Сайлан победил своего противника Эш и Ирис тоже и Юи(Кира) Трип. 
Теперь сражение Трип против Сайлана. Трип опять послал Серпериора а Сайлан послал Амунгуса но Трип победил. Теперь бой Ирис и Эша.  Ирис снова послала Драгонайта а Эш выпустил Бертика. Битва была долгой и тяжелой для обоих. Но выиграл Эш. Теперь бой между Трипом и Эшом Юи(Киру) пропустили сразу. Трип проиграл Эшу он ушел что-то говоря. Теперь финальный бой Эш против Юи(Киры) они отправили бой Эш Снайви а Юи(Кира) Серпериора бой слишком быстрым Юи(Кира) победила. 
Трип: "Моя прекрасная принцесса такая сильная не терпется снова с ней сразиться"
Юи(Кира) смотрела на покебол с Фраксурусом потом посмотрела на Трипа. 
Юи(Кира): Не думай я что поддамся тебе. 
Трип: Конечно я это знаю выходи Серпериор. 
Юи(Кира): Не мудрый выбор выходи Фраксур. 
Трип: Закончим гнев природы. 
Юи(Кира): Разрез их драконим хвостом и когтем дракона - он начал резать все и уничтожил все лозы. 
Трип: Умный ход солнечный луч! 
Юи(Кира): Добавь своей атаки драконий импульс - он соединил три атаки и понесся на Серпериора и смог его сразить. 
Трип смотрел на это шокированно. Он проиграл он был близок чтобы сразиться с Алдером. 
Юи(Кира) молча вернула Фраксураса не забыв поблагодарив его за работу.
Теперь была битва против чемпиона Алдера. 
Оба вышли на поле. Алдер выпустил Буфаланта а Юи(Кира) Эскавальер. 
Алдер: позволишь мне сделать первый ход?
Юи(Кира): Конечно. 
Алдер: Буфалант используй роговой таран - он с бешеной скоростью побежал на Эскавальер.
Юи(Кира) спокойно смотрела со своим покемоном он только щекнула пальцами и Эскавальер исчез с места и вдруг он появляется сзади Буфаланта и наносит яростный удар рубящие жало с помощью своими копьями и потом комбо-удар икс-ножницы, рассекающие лезвие и сигнальный луч название сигнальный конец. Буфалант был повержен. Все в стадионе были в шоке в том числе сам Алдер. 
Диктор: Вы видете что виже я начинающий тренер смог победить покемона Алдера!
Алдер: Ты держался хорошо вернись - он вернул своего покемона потом подошел к Юи(Кире) которая гладила своего Эскавальер - я поражен твоим стилем боя. Надеюсь я увиже тебя в лиге. 
Юи(Кире): Я буду там обязательно я смогу победить всех потом брошу вызов элитной четверке когда я сразу их и снова сражусь с тобой я свергну тебя и стану полноценной чемпионкой. 
Алдер: Не с терпением жду нашей следующей битвы. 
Все только хвалили Юи(Киру) победе. Вдруг ее кто-то хватает и обнимает.
Джорджия: Я рада так давай в честь твоей победы пойдем кафе. 
Вдруг ее вырывают из рук Джорджии. 
Бургундия: Даже не думай я знаю что у тебя на уме - прижимала Юи(Киру) к своей груди - не бойся я дам этому монстру навредить тебе. 
Но ее друзья спасли. Но потом они знакомятся с Камерон с его Риолу все пошло по канону. Закат Юи(Кира) играла на своей флейте сидела на краю острова на ее плече сидела Мелоэтта и пела. 
Синтия: Я так и думала что найду тебя здесь. 
Юи(Кира): О Синтия вы здесь я вас не заметила - убрала флейту в рюкзак - я случайно нашла это место отсюда хорошо смотреть закат. 
Синтия села рядом. 
Синтия: Да ты права. У меня для тебя сюрприз.
Юи(Кира): Правда какой?
Синтия: Для начала простой закрой глаза и расслабь свое тело. 
Юи(Кира) только не понимающие посмотрела на Синтию но решила не зацикливаться и закрыла глаза и расслабила тело. Он чуствует теплое прикосновение к своим щекам теплое дыхание она открывает глаза и все мир замирает на мгновение ее целует Синтия. Она пыталась оттолкнуть но вдруг замечает руки ее связали ее тело чтобы не смогла вырваться. 
Юи(Кира):"Это реально со мной происходит меня целует чемпионка синно на закате где мои друзья!" - все тело отказало. 
Синтия полезла под ее футболку начала ласкать все тело Юи(Кира) не могла реагировать он могла потерять сознание вдруг он поднимается воздух это был Умбреон посадив своего тренера вместе убежала он прибежала в другое уединное место. 
Умбреон:(Объясни какого черта она тебя целует! И не только это!)
Юи(Кира): Я откуда знаю я думала что мои глаза на нее действует теперь она ночной кошмар номер №3!
Мелоэтта:(Юи(Кира) ты в порядке?)
Юи(Кира): Лучше я просто забуду что произошло со мной в этот день и вы молчите об этом дне хорошо? 
Оба кивнули. Ночь все спять Юи(Кира) закрыла свою дверь и пыталась уснуть но не могла и решила что лучше себя вырубить призвала Минчино приказала использовать на мне железный хвост прямо по голове она только не понимающие посмотрела но сделала как сказал ее тренер Юи(Кира) упала на кровать без сознания. 

На такой ноте я закончу эту часть завтра буду писать главу где Мелоэтту будут использовать команда R.





Другое приключение в ЮновеWhere stories live. Discover now