Утро встретило Гарри светящими прямо в глаза солнечными лучами.Вчера предавшись эмоциям,которые накапливались в нем столько лет, вырвались наружу,переросли в некоторого рода истерику,он не заметил как заснул.Встав с кровати Гарри посмотрел на часы,к его удивлению, было только пять часов утра. "И что я так рано проснулся?Ну раз все равно не спится,сделаю хотя бы часть домашней работы заданной на лето"-думал Гарри. Родственники Гарри на лето изымали у него всё что связано с магией,и Дурслям в этот момент было абсолютно все равно на то,что Гарри явится в Хогвартс без единого выполненного домашнего задания ,то его могут просто исключить.Гарри много раз пытался объяснить это Дурслям,но все было бесполезно.Вот теперь выкручивайся.мнению самого Гарри) эссе по трансфигурации ,погода окончательно испортилась.Пошел дождь,подул сильный шквалистый ветер,срывая с деревьев листья,едва успевшие пожелтеть.Осень медленно вступала в свои права. Часы за не весьма интересным занятием пролетели достаточно быстро.И вот,уже время собираться на завтрак.Гарри разбудил Рона,тот быстро собравшись,еще сонный еле поспевал за другом,на редкость радостным для столь мрачной погоды.Весь их путь от гриффиндорской гостиной до большого зала сопровождался недовольным,непрекращающимся бурчанием Рона,явно не разделявшего позитивного настроя товарища.
-Гарри,что ты такой чересчур довольный?-мрачный как туча не весть от чего спросил Рон
-чего грустить?-ответил вопросом на вопрос Гарри,откровенно не разделяя пессимизма друга.
-А чему радоваться?Погода ужасная,даже на улицу не выйти,хотя,что там на улицу?В замке холодина,-принялся ворчать Рон,сильнее кутаясь в мятую мантию.-Да ещё эссе по трансфигурации сдавать.
-Так вот в чем причина твоего плохого настроения-сказал Гарри и рассмеялся.
-Смейся,смейся,можно подумать у тебя всё идеально написано,-сказал Рон,недовольно посмотрев на Гарри.
-Не скажу что идеально,но я проверил эссе по учебнику и всё сходится. -Гарри,иногда ты мне очень сильно напоминаешь Гермиону. Кстати,ты не знаешь где она?Я что-то давно её не видел,-немного обеспокоенно спросил Рон.
-Нет,-ответил Гарри,сам уже начавший беспокоиться,-сколько сейчас времени?
Без десяти восемь,-ответил Рон посмотрев на висящие в фойе часы.
-В это время Гермиона обычно уже сидит в большом зале,ты знаешь что она пунктуальная.
-Иногда даже слишком,-добавил Рон к которому в миг вернулась осенняя хандра.
Продолжая разговаривать о том о сем,друзья не заметили как дошли до большого зала.Войдя внутрь они пробежали взглядом по всему гриффидорскому столу,но Грейнджер за ним не было.Два неугомонных гриффиндорца поспешно заняли свои места за столом.Гарри и Рон очень надеялись что Гермиона просто увлеклась очередной книгой и забыла о времени.Это звучало очень правдоподобно,но что-то подсказывало друзьям,что не всё так просто.За время завтрака друзья успели опросить добрую половину факультета,но результат был неудовлетворительный. Никто не знал где Гермиона. Еле-еле дождавшись окончания завтрака они буквально вылетели из зала.Они решили пойти на урок,так как знали что Грейнджер не пропускает ни единого занятия,тем более что на этом уроке надо было сдавать Макгонагалл эссе.Гарри и Рон первыми влетели в класс и принялись озираться по сторонам,в надежде заметить подругу,но тщетно.Мальчики сели за парту и стали напряженно ждать.Шло время.Прошло уже пятнадцать минут урока,а Гермионы до сих пор не было.Тут-то терпение Рона закончилось. Он поднял руку и не дождавшись разрешения говорить спросил:
-Профессор,вы не знаете где Гермиона?Её не было на завтраке и она не пришла на урок,мы думаем что с ней что-то случилось.Нам стоит её поискать,-выпалил Рон,привлекая внимание сокурсников,до этого конспектировавших лекцию Макгонагалл.
-Мистер Уизли,я заметила отсутствие мисс Грейнджер,и уверяю вас,что с посещаемостью студентов я в состоянии разобраться самостоятельно,а теперь сядьте и не мешайте мне вести урок,-строго сказала Макгонагалл и вернулась к объяснению темы урока.
-Какая муха её укусила?- шепотом поинтересовался Рон у Гарри.
-Не знаю.Нам лучше дождаться конца урока,а потом пойти искать Гермиону,-также тихо ответил Гарри. Рон кивнул в знак согласия.Время тянулось,как им показалось,очень медленно.Друзья за десять минут собрали свои вещи и ждали звона колокола,оповестившего студентов о конце урока.Услышав сигнал,мальчики выскочили из класса первыми и побежали к портрету полной дамы,надеясь обнаружить Гермиону в своей комнате или гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северус Снейп находит личный дневник Гарри Поттера
AléatoireУ всех нас есть секреты. Кто-то, держит их при себе, а кто-то записывает, как Гарри. Но что будет, если дневник, в котором изложено все таное и сокровенное попадёт в руки к тому, кто тебя ненавидит, покрайней мере, тебе так кажется?