Рон и Гарри вбежали в гостиную гриффиндора и начали быстро осматриваться.В гостиной в это время дня людей было не много.Большая часть студентов были либо на уроках, либо в библиотеке, но друзья уже побывали там, поэтому эти варианты отпадали.Как и оказалось Гермионы не было ни в гостиной, ни в спальне.
-Надо рассказать обо всём Макгонагалл, -сообщил Гарри Рону, когда они уже спускались по лестнице на второй этаж.
-Ты что? Нельзя! -начал возражать Рон.-Ты помнишь в каком настроении она была на уроке? Она нас убьет.
-А если с Гермионой что-то случилось и ей нужна наша помощь?
-Ладно, -нехотя согласился Рон.
-Ты иди к Макгонагалл, а я проверю одно место, где может быть Гермиона
Гриффиндорцы разделились. Рон отправился искать Макгонагалл, а Гарри направился к выходу из замка.Во время разговора Гарри вспомнил, что Гермиона любит иногда читать у черного озера, устроившись в тени старого дуба.Именно туда Гарри и направлялся. Проходя по очередному коридору Гарри услышал какие-то голос, отдающиеся неясным эхом в пустоте многочисленных коридоров.Он прислушался:
-Что, думала тебе сойдет это с рук, поганая грязнокровка? -говорил очень знакомый надменный голос. Гарри узнал его сразу.Это был голос Малфоя. Тихо, дабы не быть услышанным Гарри подкрался поближе к углу, за поворотом которого и разворачивалась сие сцена и продолжил слушать.
Ответом Малфою была лишь тишина.
-Чего молчишь? Или уже забыла как ты обошлась со мной? Слишком непозволительно для такой как ТЫ, -выплюнул презрительно Малфой.
-Ты заслужил это! -Ответил второй голос.Он принадлежал…пропавшей Гермионе. Голос её звучал подавленно.Гарри нахмурился.
-Ах ты…-Малфой полез в правый карман штанов, достал оттуда волшебную палочку и направил её на Гермиону.
-Эмпульсо! -выкрикнул Драко
Гарри еще заблаговременно понял что хочет сделать Малфой.
-Протего-отразил атаку Гарри.Он встал между Малфоем и Гермионой.
-Уйди с дороги, Поттер.
-Что тебе от неё надо? Уйди!
-Нет! Гарри, не-не надо, -говорила Гермиона.Гарри обернулся и посмотрел на неё.Она сидела на полу, с затравленным видом на полу прижавшись к каменной стене.Из глаз её крупными каплями лились слезы.Гарри никогда не видел подругу в таком состоянии.Это повергло его в шок. Воспользововшись тем, что его противник отвлекся Драко резко сказал:
-Экспилиармус, -палочка Поттера вылетела у него из рук и направилась к Драко.
-Вердимилиус! -выкрикнул проклятье Драко.Из его палочки вырвались тучи зеленых искр которые моментально устремились в Гарри. Они должны были пронзить его сильнейшим зарядом электрического тока, но проклятье отрикошетило и попало в сумку Гарри, которая моментально разорвалась.На пол посыпались учебники учебники, тетради, перья и дневник, который Гарри всегда носил с собой, предварительно наложив на него скрывающее заклятье, чтобы никто не смог прочесть написанное в нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северус Снейп находит личный дневник Гарри Поттера
AcakУ всех нас есть секреты. Кто-то, держит их при себе, а кто-то записывает, как Гарри. Но что будет, если дневник, в котором изложено все таное и сокровенное попадёт в руки к тому, кто тебя ненавидит, покрайней мере, тебе так кажется?