Пропажа

3.6K 216 56
                                    

Следующее утро для Гарри началось с хаотичной беготни по комнате и переворачиванию всего на своем пути, а причиной всему этому безумию была пропажа его дневника. За всеми этими легкоатлетическими упражнениями с самого утра со своей кровати наблюдал Рон, ранее уже пытавшийся узнать что происходит, но чёткого ответа так и не получил. А наблюдать, собственно, было за чем: вот Гарри стоя на коленях выкидывает всё из тумбочки, но быстро закончив с этим бежит к шкафу, быстро сдвигая все находившиеся в нем вешалки к стенкам,вытаскивает одну из них. На ней висит вторая школьная мантия Гарри,в карманах которой мальчик начинает неистово шарить, выворачивая их на ружу. Вскоре, закончив с этим, и, не найдя искомого, бежит в сторону кровати, но падает спотыкаясь через одеяло, наполовину валяющееся на полу, быстро поднявшись, начинает озираться по сторонам, потом, очевидно, ничего не найдя, плюхается на кровать, шумно выдыхая.   -Что потерял? — в очередной раз спрашивает Рон.

   -Ничего, — никто из его друзей в Хогвартсе не знают о его дневнике, Гарри посчитал ненужным разглашение столь личной информации, к тому же, эту информацию могли спокойно использовать против него всякие Волан-де-Морты с пожирателями,Дамболдора, со своим извечным общим благом, Снейпы и Малфой в частности. Детство с клеймом «Избранный» научило осторожности и скрытности, а она лишней не бывает никогда.Так что лучше оставить факт существования личного дневника тайной. Так лучше и безопасней всем, было до момента его пропажи.

    Гарри прекратил эти поиски, поняв, что успехом они не увенчаются, и, убрав беспорядок, образовавшийся в процессе поисков, стал собираться в Большой зал на завтрак.

   На завтрак  они пришли даже без опоздания и поспешили занять свои места за столом. Этот прием пищи, по сути, ничем не отличался ото всех предыдущих, но во время завтрака Гарри не раз ловил на себе быстрый взгляд Снейпа. Но как только мальчик смотрел на него в ответ, профессор тут же отводил глаза. Рон что-то ему  увлечённо рассказывал, но Гарри даже не пытался его слушать, занятый более важным делом- переглядками со Снейпом. Рыжего это, казалось не раздражало совершенно. Вскоре Гарри это порядком надоело и он уже просто мечтал о звонке колокола, возвещающем об окончании завтрака и необходимости ученикам добраться до кабинетов в которых у них урок.
   Вот колокольный звон прерывает мирную трапезу учеников и дети единым потоком из мантий с отделкой в цветах четырех факультетов и разномастных детских макушек, двинулись к выходу, за дверями большого зала разбредаясь кто куда.

Северус Снейп находит личный дневник Гарри ПоттераМесто, где живут истории. Откройте их для себя