*Прошел месяц*
За этот месяц изменилось многое. Я обрела своих людей, тех с которыми мне хорошо и свободно, тех с которыми я могу показать себя и не бояться критики или осуждения. Вы можете подумать, что за такое короткое время так сильно привязаться к людям нельзя, но я могу сказать, что можно. Если вы нашли своих людей, то вы можете к ним привязаться и полюбить их и за неделю, за месяц, за год, без разницы за какое время, главное чувство.
И я смогла. Смогла найти свое место. Своих людей. Я их полюбила всем сердцем (надеюсь они меня тоже). Мы проводим много времени вместе, устраиваем ночевки, прогулки, в общем наслаждаемся компанией друг друга.
Если у вас появится вопрос "А как же Джейден?", а я вам отвечу с ним все хорошо, мы так же очень хорошо общаемся. У нас состоялся разговор из которого я узнала причину его такого отношения ко мне и ко всему. Оказалось, что он просто ревновал меня к Энтони из-за того, что он познакомился со мной раньше чем он и он подумал, что я люблю Энтони больше чем его. Конечно не очень я поняла его позицию и т.д., но я рада, что все наладилось.
20:00.
Лиссе позвонили, оказалось, что это звонят ребята.
*разговор по FaceTime*
Э: Ну что готова к завтрашнему дню?
М: Волнуюсь(
П:ЭЭЭЭЭ, ну ты чё?! Мы же с тобой
Ч: Ну правда не раскисай!)
Л: Ладно)
Н: Надеюсь вещи ты уже собрала, а то автобус ждать тебя не будет хэ
Л: Собрала, не волнуйся хехе
Д: Ты же помнишь, что завтра мы к тебе заедем за час до выезда, то есть мы будем у тебя в 5:00 утрааа!
Л: Конечно! Буду вас ждать
Все прекрасно поболтали и Лисса решила, что ей пора спать, ведь завтра ей нужно рано вставать и ей предстоит длинный день.
4:00 утра.
Лисса еле открыла глаза, но она сама выбрала для себя такое время, ведь она хотела успеть накрасится до прихода ребят.
Мелисса заварила себе чай, умылась и села за макияж.
После того как Лисса накрасилась она решила, что нужно убраться совсем немного так как уже через 10 минут придут ребята.
И вот уже Лисса слышит звонок в дверь.
Ч: ХЭЭЭЭЙ! Привет!
Л: Привет Чейзи! Лисса его крепко обняла
П: Хватит обниматься, я тоже хочу! Пэй налетает на нас сверху
Д: Полегче, а то еще задавишь!)
Лисса также обняла Джейдена, Ноена и вот в самом конце стоит Энтони. И лисса прыгает с обнимашками на него.
Э: Приветик!
Л: Привеееееет! Проходите, я вам на кухне сделала чай с тортиком!
Н: О БОЖЕ! Это твой фирменный тортик? С кухни кричал Ноен
Д: О ДААА! Это точно он!
На кухню все, кроме Энтони.
Э: Я скучал! Мы давно не виделись!
Л: Мы не виделись всего несколько дней)
Э: Это долго!
Л: Ладно, не злись, пошли пить чай, Бука!
Э: Я не Бука!
Л: Ну да, да! Идя на кухню говорила Лисса.
Все вместе они попили чай с тортиком и до приезда автобуса оставалось 20 минут
Л: Я пойду оденусь, а вы пока можете телек посмотерть! Говорила Лисса поднимаясь уже в свою комнату.
Ч: Ок! ждем
После раздумий Лисса решила надеть это:
Э: Кассно выглядишь!)
Л: Пасиба) смущаясь ответила Лисса
П: РЕБЯТ! Автобус приехал!
И вот мы все с чемоданами идем к автобусу, который отправит нас в новое совместное путешествие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, непредназначенная для тебя
RomansОбычная жизнь, обычной девушки Мелиссы неожиданно и полностью меняется, так как в ее жизнь входит один очень для нее в будущем важный человек...