Я проснулась в 9:30 утра, в комнате кроме меня никого не было, поэтому я решила пойти умыться и спуститься вниз.
Когда я уже спускалась я увидела, что все кроме Пэйтона и Ноена завтракают.
М: Доброе утро всем присутствующим!
Ч: Добренькое!
Э: ооо! Кто проснулся? Доброе утро, вот твой завтрак
М: Ох! Спасибочки! Я так голодна
Ч: А я не понял?! Почему у Лиссы такой вкусный завтрак, а у меня даже ягод нет!
Э: Ну что поделать, такова жизнь
За завтраком мы обсуждали какие то новости, впрочем ничего важного, но в один момент мы услышали, что кто то очень громко спускается по лестнице, и конечно же это был Пэй.
П: ОПАЧКИ! Всем доброе утро! Ну что рассказали ей?
Так как на данный момент кроме меня девушек не было, то я поняла, что речь идет о мне.
М: Таааакссс! Что мне должны были вы рассказать? Я посмотрела на всех кто присутствовал.
Э: Ну в общем...эм...ну
Ч: Да кароче! Энтони сопля говорить разучился! Не хочешь ли ты поехать с нами Lights out tour?
М: Я бы с радостью, только скажите что это, пожалуйста
П: Ну это такой тур для тиктокеров, и у нас появилась возможность взять кого то с собой. Ты сможешь познакомиться с нашими знакомыми и друзьями
Ч: И с моей девушкой в том числе! Крикнул Чейз с полным ртом еды.
Л: Звучит заманчиво! Я согласна!
Э: ЕЕЕЕЕЕ!
Мы все обнялись и все были рады.
Л: Я вот только одной вещи не понимаю, почему вы решили взять с собой именно меня?
П: С тобой круто проводить время! Ты веселая!
Э: Нам с тобой интереснее и веселее будет!
Ч: Мы за такое короткое время стали друзьями, а такое редко бывает!
Л: О Боже! Ребят вы лучшие! Я так люблю вас!
Э: Мы тоже тебя любим!
Мы опять все вместе обнялись.
Н: Что это мы все такие счастливые?
Л: Ну наконец ты проснулся!
Э: Она согласилась поехать)
Н: ДА?! О БОЖЕ! Это так круто! Ноен побежал меня обнимать, что почти меня задушил.
Л: А когда мы отправляемся? На сколько? Где мы будем жить?
Э: Помедленнеееее. Смотри, отправляемся мы через месяц, на недели 2, точно не знаю. Жить мы будем в отелях. Кстати, мне кажется, тебе надо сейчас позвонить родителям и рассказать
Л: Спасибо! Сейчас уже позвоню. Лисса пошла звонить маме и папе. Родители её внимательно слушали, задавали вопросы, чтобы удостоверится в том, что их дочь будет в безопасности. В итоге родители её отпустили, но под предлогом того, что Лисса будет им хотя бы писать смс каждый день.
Л: Разрешили!
П: Ес! Все были рады, но тут Мелисса решила спросить где Джейден, ведь она его не видела с самого утра.
Л: Ребят, а где Джей, я его не видела сегодня утром
Ч: Он ушел еще рано утром, но он будет с нами в туре
Э: Кстати, никто не знает, что с ним ночью было? Он был выпившей и чушь говорил какую то, что то про Лиссу даже сказал.
П: Чувак, если бы я знал... я сам был в шоке, он никогда так не выпивал
Ч: Я тоже не знаю, надо будет с ним поговорить, но позже, сейчас не подходящее время
Все продолжили общаться, только теперь уже на позитивные темы и проводить время вместе)
---------------------------------------------------------
Привет всем! Вот и юбилейная глава, надеюсь вам понравилось!
Пожалуйста, оставьте комментарий, какие недостатки вам мешают чтению и вообще ваше мнение;) надеюсь на понимание. Всех люблю ❤✌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, непредназначенная для тебя
RomansaОбычная жизнь, обычной девушки Мелиссы неожиданно и полностью меняется, так как в ее жизнь входит один очень для нее в будущем важный человек...