10. Нож в спину. С любовью и заботой.

265 19 1
                                    

- Он сейчас выльет ему сок на голову. Разве не стоит кому-нибудь вмешаться? - Нет! Не нужно. Всё хорошо. Чимин сейчас начнёт давить своим «авторитетом», у Чонгука кончатся аргументы, и он начнёт закипать. Чимин дерётся плохо, поэтому за него обязательно вступится Хосок. За Чонгука тут же начнёт заступаться Минши, и они с Хосоком обязательно вступят в конфликт друг с другом, а это так романтично! Юнги заторможено моргает. Тэхён смотрит на пританцовывающую на месте Джихён так, будто в её лице к нему явился сам Князь Тьмы. Сокджин красноречивее всех давится кофе и заходится в кашле, отчего его лицо приобретает маковый цвет. Оно и понятно. Милая маленькая Джихён сверкает глазами, возбуждённо сжимает кулачки и выглядит так, будто сейчас завизжит. И это при том факте, что её брату вполне могут подправить нос в драке. И не только нос, если учесть, что противник - Хосок. «Я вырастил чудовище» - думает Юнги. И с ласковой насмешкой треплет младшекурсницу по волосам. Невольно снова вспоминается любимая Софи. Однажды приятельницы тётушки начали лепетать о том, какая девочка бедная и несчастная, и как у неё такой дефектной жизнь сложится, и кто её замуж возьмёт. А после громко визжали, когда в аккуратном фарфоровом чайнике для чая обнаружилась жаба, а из воздушных тарталеток полезли пауки. Тётушка ругалась на потупившую взгляд дочь, но Юнги прекрасно видел, что она едва скрывает злорадство. Ещё бы. Мало того, что завалились без приглашения, что само по себе уже моветон, так ещё и начали вести столь неприятные беседы при самой Софи, будто она глухая, а не немая. Мерзкие старухи. Надо было их самих в жаб превратить, а не перемещать в чайник несчастное существо из садового пруда. Софи слишком добра. - Я же говорила! Джихён опирается о плечи ошарашенного такой наглостью Тэхёна и встаёт на цыпочки, чтобы лучше видеть. Возле гриффиндорского стола тем временем появляется медноволосая фурия, которая оценивает ситуацию, тут же задвигает Чонгука себе за спину, «пряча» эту мускулистую дылду за своей низкорослой тощей фигуркой, и окидывает стоящего рядом с Чимином Хосока таким взглядом, что впору обратиться пеплом. Хосок ухмыляется и подходит ближе. Пальцы его касаются длинной огненной пряди волос девушки, и что он говорит, не слышно, но Юнги морщится, когда на щеке когтевранца алым отпечатывается пощёчина. Минши, староста Гриффиндора, выглядит так, будто готова убивать. Хосок прижимает ладонь к щеке и леденеет глазами. Джихён томно вздыхает и тоненько пищит. - Они такая прекрасная пара. Гриффиндорка уносится прочь, крикнув напоследок, что помнит об отмене дополнительных по зельям. Юнги провожает её взглядом, смотрит на продолжающую ссориться дикую парочку старост, а после обращает внимание на пихающего его плечом в плечо Сокджина. - Помнишь, я говорил, что вы с Тэхёном самая странная и невыносимая парочка во всём Хогвартсе? - Помню. Хочешь извиниться или предложить другую кандидатуру? - Нет. Хочу сказать, что теперь у вас будто появилась дочь, и всё стало намного хуже. Тэхён страдальчески стонет и заявляет, что его дочь никогда бы не попала в Гриффиндор. Юнги усмехается и сообщает, что их дочь вполне могла бы уломать Шляпу отправить её туда, где будет выгоднее, проще или интереснее по её мнению. - Я бы отказался от такой дочери, - кривится Тэхён. - В таком случае я бы отказался от тебя, - припечатывает Юнги. И улыбается самыми уголками губ, когда Тэхён смотрит на него в ужасе, хватает за руку, украшенную кольцом, и бормочет о том, что готов терпеть в доме даже дочь-гриффиндорку, лишь бы Юнги его не бросал. - Вы омерзительны, - припечатывает Сокджин. И, засияв широкой радостной улыбкой, вскакивает из-за стола, уносясь прочь, чтобы через пару секунду запрыгнуть прямо на пороге Большого зала на Намджуна. Разумеется, тот не ожидает атаки. Разумеется, они оба вылетают кубарем в коридор. Тэхён смеётся так, что эхо от стен отскакивает. Ученики от него тоже отскакивают, потому что смех этот звучит настолько издевательски и зловеще, что мурашки бегут по коже. Юнги почти пробивает ладонью лоб. - Идиоты.

🎉 Вы закончили чтение Сахарная вишня в зелёной обёртке. С серебряным бантом. 🎉
Сахарная вишня в зелёной обёртке. С серебряным бантом.Место, где живут истории. Откройте их для себя