В Большом зале для утра субботы слишком шумно и оживлённо. Со всех сторон слышны разговоры и задорный смех. Носится по проходам ребятня, умоляющая знакомых со старших курсов принести им что-нибудь из «Сладкого королевства». Девушки обмениваются модными журналами, обсуждая весеннюю моду. Парочки толкутся по углам, планируя романтические прогулки. Погода за окном радует теплом и ясным небом, а потому все планируют отправиться спускать деньги на развлечения в Хогсмид. Юнги наблюдает за этим с лёгким безразличием сквозь мутную пелену в глазах. Он бы с радостью отоспался до обеда, пропустив завтрак, но гиперактивный Тэхён не позволил. Если раньше тот пропадал с утра пораньше в своей лаборатории, то теперь девать неуёмную энергию некуда. Скоро конец года, и над головой учащихся нависли экзамены. Зная, что после совершенно не будет времени прибраться в своей «тайной комнате», Тэхён заранее всё раскидал по сумкам и отправил их с домовиком домой, чтобы не мешались в комнате. И теперь у него много, очень много свободного времени, которое он тратит на что угодно, только не на подготовку к экзаменам. - Свидания - это так чертовски глупо. Сделав глоток кофе, Юнги встряхивается всем телом, сбрасывая навалившуюся дрёму, и переводит взгляд на Тэхёна. Тот рассматривает милующуюся парочку гриффиндорцев и накручивает галстук на палец, пожёвывая нижнюю губу. Не дождавшись никаких замечаний, но почувствовав на себе взгляд, парень поворачивается лицом к Юнги и едва заметно улыбается. Мин знает, что выглядит кошмарно: растрёпанный, сонный и клюющий носом в кружку. Тэхён почему-то находит это восхитительным. - Нет, ну правда. Раньше в свиданиях был хоть какой-то смысл. Молодые люди собирались у кого-то в гостях или встречались в парке и чинно прогуливались под руку по аллеям под неустанным вниманием нянек и горничных. Никаких фривольных разговоров или касаний, лишь томные взгляды украдкой, робкие улыбки и обсуждение нового сервиза двоюродной бабушки по маменькиной линии. Сейчас все друг с другом видятся каждый день, целуются по углам, а порой и не только целуются, а после краснеют щеками и взгляд поднять не могут, приглашая на эти самые «свидания». С каких пор поход в кафе, в котором ешь каждые выходные, считается чем-то особенным или романтичным? Что вообще в этом... - Ты хочешь, чтобы я пригласил тебя на свидание? - Возможно. Тэхён заливается румянцем и опускает взгляд, изредка смотря из-под ресниц. В его руках третья салфетка превращается благодаря оригами в лебедя, и Юнги добродушно усмехается и протягивает руку, за которую младший слизеринец тут же хватается, переплетая пальцы. Секунду спустя Тэхён подносит получившийся замок к лицу и касается губами серебряного кольца на пальце Юнги. Тот моментально вспыхивает щеками и шипит, нервно оглядываясь по сторонам. На них никто не обращает внимания, но жест всё равно смущает. А ещё это слишком личное, и Мин, будучи немного жадным, не желает делиться подобными моментами с кем-то ещё, кто не является Тэхёном. - Ты только что говорил, что свидания - это глупо. - Верно. Но мы не разыгрываем целомудрие и не водим друг друга в кафе, где уже успели досконально выучить меню. Я просто хочу провести с тобой время. Если ты не заметил, мы не то чтобы часто виделись в последнее время из-за навалившейся учебной нагрузки. Поэтому я хочу вместе с тобой заскочить в «Сладкое королевство», чтобы пополнить запасы сладостей. Ещё обязательно нужно заскочить к мадам Мари-Эн в «Три метлы». Говорят, она придумала новый вид медовухи. Ещё нам нужно забежать в книжный, там мой заказ должны были прислать, а тебе нужна наконец-то личная методичка по травам, иначе рано или поздно ты подерёшься с библиотекаршей. Помимо этого на улице хорошая погода, и я надеюсь побродить с тобой по кромке Запретного леса, наслаждаясь тишиной и покоем. - Тогда заскочим ещё в открывшуюся по осени оранжерею. Ту, где тебя ещё плотоядный цветок чуть не укусил за задницу. Там, говорят, появились семена редких растений, и я хочу посмотреть. Вдруг что-то пригодится. Я уже устал тайком через окно пробираться в матушкину оранжерею. Выращу на подоконнике медуницу, будет мне счастье. Тэхён кривится, вспоминая полоумное растение, но согласно кивает. Не сговариваясь, оба парня поднимаются из-за стола и направляются к себе, чтобы взять тёплые мантии и захватить деньги. После они покидают замок, не спеша направляясь к деревушке, которая издалека приветствует их шумом и гамом. Забитая до отказа школьниками и высыпавшими на улицу учителями и местными жителями, она гудит разговорами и криками, сверкает пёстрым нарядом, сотканным из тысяч разноцветных мантий. У Юнги от этого сразу же начинает фантомно болеть голова, и он утягивает Тэхёна в ближайший проулок, чтобы добраться до «Сладкого королевства» в обход. В целом утро проходит отлично. Пакет, забитый до отказа самыми разными сладостями, оттягивает руку Тэхёна. Пакет, в котором лежат два термоса, один с кофе, другой с тёплой коричной медовухой, и пакет с выпечкой, оттягивает руку Юнги. Свободные руки у них переплетены пальцами в замок, и лёгкие отводящие чары спасают от косых взглядов, неловких вопросов и шепотков за спиной. Неторопливо бредя вслед за крутящим в разные стороны головой Тэхёном, Юнги ловит себя на мысли, что не такой уж и дурной затеей была их прогулка. На улице уже довольно тепло, и солнце ласкает лицо эфемерными прикосновениями. Тэхён под боком уже не такой гиперактивный и не такой унылый из-за невозможности посетить свою лабораторию, красующуюся теперь голыми стенами и шкафами. Ветер приносит с собой запах свежей зелени и влажной земли из леса, отчего хочется беспричинно улыбаться. Юнги счастлив, но жалеет, что это ощущение лёгкости невозможно сохранить навсегда. - Ты хотел зайти в оранжерею, - напоминает Тэхён, когда они выходят на тихую боковую площадь. Юнги согласно кивает и направляется к небольшому неприметному зданию с резной деревянной вывеской, внутри которого благодаря магии расширения пространства кроется обилие цветов и диковинных растений. Вот только толкнув дверь, слизеринец так и застывает на пороге. Врезавшийся в его спину Тэхён недовольно шипит и потирает отбитый о чужой затылок подбородок, а после замолкает, и широко распахнувшиеся глаза делают его похожим на сову. У Сокджина глаза тоже огромные, напуганные, наполненные ужасом. Он стоит зажатый между Намджуном и деревянной стойкой с вытянутой вверх рукой, удерживающей горшок с кактусом. Свободной рукой он крепко держится за плечо пуффендуйца. Сам Намджун стоит в нелепой позе ласточки с откинутой назад ногой, крепко держась за бёдра Джина и утыкаясь ему лбом чуть ниже солнечного сплетения. И всё бы ничего, если бы не брюки Сокджина, болтающиеся где-то в районе щиколоток, и не ярко-жёлтые трусы, чуть сползшие резинкой с тазовых костей. Сокджин сдавленно матерится. Намджун гулко сглатывает и, кажется, боится даже дышать. Юнги подбирает челюсть с пола и слышит, как прочищает за спиной горло Тэхён, пытаясь сдержать смех. - Я даже не хочу знать, что здесь происходит. - Юнги, это не то, что вы... - Спасибо, не надо. Юнги делает шаг назад, вжимаясь спиной в грудь Тэхёна, и закрывает дверь. Стоит какое-то время, сверля взглядом кованую ручку, и вновь дверь открывает, заглядывая внутрь. Парочка стоит в той же позе. Юнги хмыкает, закрывает дверь и берёт Тэхёна за руку, уводя прочь. Не галлюцинация. - Жёлтые семейники. Святой Мерлин, - бормочет Тэхён, явно получивший психологическую травму после увиденного. Юнги ласково поглаживает его большим пальцем по запястью и мягко тащит за собой всё дальше и дальше от злосчастной оранжереи. Слишком много событий для одного несчастного субботнего утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарная вишня в зелёной обёртке. С серебряным бантом.
Fanfiction- Помнишь, я говорил, что вы с Тэхёном самая странная и невыносимая парочка во всём Хогвартсе? - Помню. Хочешь извиниться или предложить другую кандидатуру? - Нет. Хочу сказать, что теперь всё стало намного хуже. Пэйринг и персонажи: Ким Тэхён/Мин Ю...