Часть 14

421 36 4
                                    

"Макс, как ты здесь оказался? Ты знаешь как больно и плохо мне было без тебя? Макс, что со мной? Мне жарко, дышать тяжело и я..... хочу тебя."-думал я, лёжа на кровати.

-Макс. Макс, прошу, поцелуй.-шептал я, в надежде что он меня услышит.

-Чёрт. Ник. Я не могу тебе помочь. Ну, правда не могу. Ведь я не он.-сходил с ума Майк.

-Макс. Прошу.

Майк.

Мне звонил Ник. Я долго думал над тем, брать трубу или нет Но всё таки решился, и не зря. В трубке было слышно что он сильно пьян:

-Майк, прости меня.-начал говорить Ник, но говорил он плохо.

-Ник. Ты где?-забеспокоился я.

-На улице.-смеялся он.

-Скажи точно.

-Если точно, то у магазина "ХХХ" на улице "ХХХ".

-Понял, не двигайся, скоро буду.-ответил я.

-Ага.-сказал он и повесил трубку.

Я начал одеваться и взяв с собой ключи от дома, мобильник и ключи от тачки и рванул по адресу.

Был уже вечер, я волновался. "Какого чёрта ему дома не сиделось?"-думал я.

Когда вышел из машины, то услышал разговор:

-Мне он нравится, а ты как?

-И мне.

-Доставай, заберём с собой.

Когда, я увидел про кого речь, чуть сердце не выскочило.

Прислонившись к стене магазина сидел Ник и пытался оттянуть ворот кофты. Он дышал очень тяжело и иногда посмеиваясь. У него было странным поведение даже для пьяного.

Я увидел как эти придурки подхватили его под руки и поволокли к машине. Ник не сопротивлялся. Странно.

-Вы что делаете?-спросил я у них.

-Сам себе ищи подстилку.-сказал один из них и они оба стали ржать.

-Это мой друг.

-Ты его папочка?-они снова ржали.

-А вы сейчас встретите прадедушек.-сказал я и врезал одному из них. Разделался с ними быстро. Большого труда это не составило, они были укуринными и сопротивление не оказали. Я здесь же позвонил своему дяде (главе полиции нашего округа) и сказал о попытке изнасилования. Адрес тоже передал, вместе с описанием их рож.

"Мой парень 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя