Часть 24

681 57 42
                                    

Ник.

-Вставай, а то на работу проспишь. Слышишь меня? Малыш, пора вставать.-звал меня Макс, но вставать не хотелось. Я только лишь обнял его и подмял под себя уткнувшись ему в шею.

-Не хочу тебя оставлять одного.-шептал я.

-Тебе нужно вставать и идти в душ. После этого лёгкий завтрак и бегом на работу. Тебе на сотик звонил Майк, сказал что уволит если не появишься.

-Чёрт его дери, этого....-пробубнил я и отправился в ванну.

-Хороший мальчик.-рассмеялся мне в след Макс.

К офису меня привёз Макс. Чмокнув его в губы на прощание, я направился к себе в офис. Не успел я сесть и включить компьютер, как ко мне (как всегда)без стука ввалился Майк.

-Как выходные? Как ваше воссоединение? Как твой зад? Сможешь выдержать смену?-открыто стебался Майк с ухмылкой на лице.

-Всё отлично. Не переживай. Или ты ревнуешь?-поддел я его.

-Знаешь, я сделал предложение Элизабет.

-Поздравляю. Когда слияние фирм?-спросил я.

-Согласие получил. Но не уверен по поводу даты.

-Вам давно пора узаконить свои отношения. Вы подходите друг другу.-улыбаясь сказал я.

-Ты правда рад за нас? Ты...-начал мой босс.

-Если ты поднимешь тему о нас, то боюсь что мне придётся уволиться.-предупредил я его.

-Значит вы снова вместе?-с болью в глазах спросил Майк.

-Да. Мы пара как и раньше.

У меня зазвонил рабочий телефон.

-Прости, мне нужно ответить.-сказал я.

-Конечно, не буду мешать работать.-ответил он и вышел.

Когда дверь моего кабинета закрылась за Майком, то подняв трубку услышал голос своей секретарши. Она сообщила что звонит моя мать. Я разрешил соединить (слава богу что звонит, а не сама припёрлась).

-Николас, что ты натворил?-кричала мать на другом конце линии.

-Ты о чём?-не понял я её вопроса.

-Я не могу связаться с Алексом. И чует моё сердце, что в этом виноват ты.

-А при чём тут я?

-Лаборатория разгромлена, тело Макса исчезло. Чьих это рук дело, если не твоих?

-Ах это.....

"Мой парень 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя