Часть 17

404 40 3
                                    

Когда мы вышли из ванной комнаты, то руки Майка покоились на моих плечах, так же как и его подбородок, он его положил на одну из своих рук. Мы весело смеялись. Одежды на нас не было, только полотенца на бёдрах.

-Весело вам как посмотрю.-сказала мама вставая с дивана.

-Вот чёрт.-выругался Майк и схватив свои вещи ретировался обратно в ванну.

-Скучать не приходится.-ответил я набрасывая халат и прикуривая сигарету.

-ответил я набрасывая халат и прикуривая сигарету

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Чё заново припёрлась?-спросил я.

-Да как ты можешь этим заниматься?-шипела она.

-Ты вроде видела КАК я этим занимаюсь.-сказал я улыбаясь и стряхивая пепел в пепельницу.

-А как же бедняжка Элизабет? Вы ведь такая чудесная пара.

-На фото возможно, а вот в жизни..... В общем у неё другой.

-А ты с ним?-спросила мама и её аж передёрнуло.

-Нет. Отношений у нас ни каких нет, кроме как деловых. На работе мы шеф и его правая рука, но иногда ночью (или как сегодня) мы занимаемся сексом.-сказал я затушив сигарету.

-Ты животное. Похотливое животное.-кричала она.

-Ты даже представление не имеешь на сколько ты права. Хотя.... Ты и сама всё прекрасно видела.-я открыто стебался над ней и той ситуацией что сложилась.

-Совсем с ума сошёл, говорить матери такое.-закричала она и стала лупить меня по лицу. Мне прилетал удар за ударом, а я после каждого удара только поворачивал к ней лицо.

-Тебе не надоело?-спросил я её, когда со рта и губы стала сочиться кровь.

-Боже, Боже, кого я вырастила?-плакала она.

-Говори что хотела сказать и проваливай с моей квартиры.-сказал я слизывая свою кровь.

-Хотела показать это.-сказала она и показала фото на своём сотике.

На фото явно был изображён Макс, но только с иссохшей кожей, рваной шеей, закрытыми глазами и плотно сжатыми губами. Его лицо моментально ожило в моей памяти. 

"Мой парень 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя