Тайна ЛолБит

102 6 0
                                    

Pow Автор
После того как аниматроники победили Фредди, они "тонко намекнули" ему что он поступил плохо и так себя вести нельзя.Все стали знакомится со Спрингтрапом,и пока никто(почти никто)не видел ЛолБит тихо вышла из главного зала.Она открыла портал в пиццерию систер локейшн.
Конец Pow Автор
Pow LolBit
Я зашла в свою комнату,только недавно отсюда съехала,а про самое главное забыла.Я подошла к своему старому кукольному домику,открыла дверцу и достала от туда бутылку с чёрной жидкостью.
-Ну здравствуй Кошмар...
Конец Pow LolBit
Pow Marionette
Странно,куда это ЛолБит ушла...
Пожалуй я поступлю как её настоящая подруга и последую  за ней!
Внутренний голос:-Любопытство сгубило кота...
Конец Pow Marionette
Pow Автор
(Вернёмся к ЛолБит)
ЛолБит стояла в раздумиях и ожидании отвера от чёрной жижи
(да как бы странно это не звучало содержимое бутылки могло говорить,когда-то давно оно пополнилось словарный запас ЛолБит парочкой добры слов, услышаных от Энарда на которого в свою очередь упал стилаж)
Белый Кролик:-ЛолБит?!
ЛолБит:-#@$
Белый Кролик:-Как же я рад тебя видеть!Они сказали что ты в другой пиццерии
ЛолБит:-Ты даже не представляешь
"как я рада" тебя видеть...
После этого Белый начал ещё что-то трындеть,и лезть обниматься к ЛолБит, пока она не перевела взгляд на мирно стоящего около стенки Фантайм ЛолБита.
ЛолБит:-Фантайм ЛолБит пссс...
Он посмотрел в её сторону
ЛолБит:-Help me please...
Он посмотрел на Белого и сразу понят в чём суть
ФЛ(Фантайм ЛолБит):- Привет Белый Кролик...
Он сказал это таким голосом что белый аж вздрогнул
ФЛ:-Я тут хотел поболтать со своей младшей сестрой, ты же уже уходишь верно?(ФЛ ну прям ФЧ-2)
Белый Кролик:-Конечно ненене буду вам мешать...
ЛолБит и ФЛ с довольными лицами помогали ему в след.
ФЛ:-Эм ЛолБит, а что это?(указал на бутылку)
ЛолБит:-Да так...Газировка протухшая...
ФЛ:-Лааааадно(протянул он,но ЛолБит уже и след простыл)
Кошмар:-КАКАЯ Я ТЕБЕ @#&
ГАЗИРОВКА ПРОТУХШАЯ?!
@#$%$&@$%$&$&$&##%@$@
ЛолБит:-Так Кошмар, если ты сейчас же не заткнёшься то решу поиграть в булылочку...
Кошмар:-Понятно понятно,а от куда ты знаешь моё имя?
ЛолБит:-Да мне Марионетка рассказала...
Кошмар:-Ааааа плакса,ну конечно кто же ещё...
ЛолБит:-Ты мне лучше расскажи почему ты стал злодеем и чуть не прибил  Голден Фредди?
Кошмар:-Кого?
ЛолБит:-Фреддбера...
Кошмар:-Аааааа,ну вообще меня подставили,записали в бутылку так нечего и не спросив...
Марионетка:-ЛолБит я тебя уже пол часа бегают ищу,там в пиццерии щас такое...
Кошмар???
Кошмар:-Кажись ты влипла!
______________________________________
Во такая вот глава получилась,км думаете что всё-таки станет с Кошмаром и ЛолБит, как от реагирует Марионетка и удастся ли ЛолБит убедить её в том что Кошмар не плохой(Так...У меня кажется ощущение дежавю).

FNaF. The Wonders Of The New PizzeriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя