Ну здравствуй тьма мой старый друг

155 8 0
                                    

Pow Marionette
-После того как я услышала историю тех детей и узнала что стало со мной меня переполнила жажда мести.Семейная закусочная Фреддбера закрылась(из-за того что её Кошмар "немножко" так разрушил), и тогда открылось первое заведение Freddy Fasber's Pizza с той аниматрониками.Я долго искала его чтобы отомстить,но мои поиски ни к чему не приводили.Открыли новую пиццерию из-за недостатка средств на прошлую,да и аниматроников не мало так поломали,особенно Мангл

В тот день-день закрытия пиццерии я потеряла почти всех своих друзей,со мной остались только Фредди, Бонни,Чика,Фокси и Голди

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В тот день-день закрытия пиццерии я потеряла почти всех своих друзей,со мной остались только Фредди, Бонни,Чика,Фокси и Голди.Пока аниматроники пытались поймать охранника думая что он убийца мы с Голден Фредди и костюмом Спринг Бонни(всё что от бедного осталось) сидели на кухне где камера не работает.
Тот день я помню хорошо, всё было как обычно пока не пришёл он и не разобрал всех аниматроников кроме меня.Их души освободились и загнали его в костюм Спринг Бонни пока я стояла в стороне и просто смотрела.Тогда я думала что осталась без друзе в полном одиночестве...
Так длилось долгие 30 лет,пока не нашли Спринг Бонни,а вернее Спрингтрапа. Открыли хорор аттракцион "Ужасы Фазбера".Как оказалось в Спрингтрапа осталась частичка души Спринг Бонни,а Фиолетовый жалел о содеянном, но у него ведь погибла вся семья я бы тоже сорвалась😔...Также я там встретила Шедоу Фредди и мы все стали друзьями.
Спрингтрап:-Вообще есть один очень интересный момент где ты помогла охраннику, и он спалил до тела весь Хорор аттракцион😓
-Ну его могли убить,тем более мне это место сразу не понравилось😇.
Так вот мы свалили из горящего аттракциона в пиццерию с рокстар аниматрониками.
Спрингтрап:-Марио залезла в костюм одного из рокстар аниматроников и застряла там

-Ха ха ну очень смешно😒,потом это место тоже сгорело,а фиолетовый выбрался и нас починил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ха ха ну очень смешно😒,потом это место тоже сгорело,а фиолетовый выбрался и нас починил.На писал письмо о том что теперь он хороший и хочет начать новую жизнь в качестве директора пиццерии Циркус Бейби пицца ворлд.Затем сдесь собрали всех аниматроников из разных пиццерий,и ко всем им вернулась их память.Фредди Спринга не взлюбил так как думал что он Пёрпл гай поэтому он всегда прячется в тени.
Конец Pow Marionette
Pow Автор
ЛолБит:-вот это история! Но к счастью я как раз знаю аниматрониками который в силах раз убедить Фредди! 😄
Спрингтрап:-ЛолБит ты лучшая!
Марионетка:-😒
Так бы Спринг с Лолбит и болтал если бы Мари не увидела плачущего попугайчика Кешу
Марионетка:-Кеша?Почему ты плачешь?Кто тебя обидел?
ЛолБит и Спрингтрап:-Кеша?
Марионетка:-ты только скажи...Считай ему не жить!
Кеша:РРоксстарр ФФоксиии.
Спрингтрап:-что он сделал?
Кеша:-Он спорил с рокстар аниматрониками,а я сказал:"Не спорт дурак этим всё равно нечего не решишь",а он сказал что я ему больше не попугай...
ЛолБит:-беееддненькииий
Чуть не плача сказала ЛолБит и тогда их с Кешей взгляды встретились,и Кеша понял что она по-настоящему хороший и понимающий попугая аниматроник, а ЛолБит что нашла самого лучшего попугая.

Мари услышала странный шум из комнаты зап частей и пошла туда (чем она думала не знаю)она открыла дверь и вдруг...
???:-Ну здравствуй Мари,я очень рад тебя видеть надеюсь ты поможешь мне закончить одно дело😨...

FNaF. The Wonders Of The New PizzeriaМесто, где живут истории. Откройте их для себя