Pow Автор
Марионетка:-Блин...А тут тёмно...
ЛолБит:-Может у кого-нибудь есть фонарик?Ответа так и не последовало...
Марионетка:-А может...
@#$Мари так и не договорила так как судя по всему кто-то споткнулая и все попадали кто куда...
Резко в помещении появился свет,а если точнее то это те самые линии под глазами Мари засветились, сама же она была красная как помидор.Так вышло что когда все свалились кто куда Мари упала на Спринга...И так получилось что они лежали в не самой пристойной позе...
Кеша смотрел на всё это своим шипперским взглядом,ну а Голден Фредди заметно так погруснел...Мда...
После чего все встали и пошли дальше,по уже освещённому коридору😌
Как вдруг...
Фантом Мангл:-*Звук Скримера*
Марионетка:-О боже мой Фантом Мангл...Напугала до чёртиков...
Спрингтрап:-Привет Фантом Мангл
Фантом Мангл:-Мари!Спринг!Давно не виделись!
ЛолБит:-Мари...Вы её знаете?
Марионетка:-Да,она наша со Спрингом давняя подруга...В тот момент Голден Фредди начал понимать что он многое пропустил...
Марионетка:-Фантом Мангл,а ты не видела тут случайно чёрного медведя с бело-розовой лисой похожей на тебя?
Фантом Мангл:-Да видела,могу даже показать где они
Марионетка:-Вот и ладушки...Пока они шли между ЛолБит и Фантом Мангл завязался весьма интересный разговор...
ЛолБит:-А Мари Спринг тогда нравился?
Фантом Мангл:-Знаешь...Если бы не Фиолетыч,то они бы давно стали парой...
ЛолБит:-Чтож...По крайней мере сейчас им это сделать не кто не помешал...
Фантом Мангл:-😍Вообщем они пришли...
Голден Фредди:-Ну...И что делать будем...
ЛолБит:-Ну не знаю...Вообще ему зачем то нужен был ты...
Фокси:-Так давайте его Кошмару отдадим,а сами свалим вместе с Мангл😌
Голден Фредди:-ФОКСИ!Пока аниматроники спорили что им делать ЛолБит просто подошла к Кошмару...
Марионетка:-ЛолБит!
ЛолБит:-Кошмар,ты должен прекратить это!Кошмар повернулся в сторону ЛолБит
Кошмар:-Слушай ЛолБит,я вижу ты привела с собой и золотого медведя.Дай мне расправится с ним,и тогда всё будет так как ты хотела, я дале подружусь с плаксой и одноухим,хоть они и запихнули меня в ту бутылку...
ЛолБит:-Нет Кошмар,это не то чего я хотела,пойми месть не главное, ты этим нечего не добьёшься...
Марионетка:-ЛолБит права...Я один раз отомстила,тогда пострадал самый близкий мне аниматроник
(Спрингтрап залился краской)
А оказалось что он тоже мстил,и поплатился... Поверь мне Кошмар из-за мести порой страдают невинные,я то знаю...
ЛолБит:-Кошмар...Все совершают ошибки,главное их исправлять.
Позволь мне показать тебе другой путь...ЛолБит протянула руку Кошмару на что тот неуверенно взялся за неё...(Всмысле руку)
ЛолБит:-Всё-таки, иногда чтобы победить не надо сражаться,может этот человек,пускай даже аниматроник просто совершил в своей жизни ошибку?...
Чтож теперь дела в пиццерии Фредди должны наладится...
ЛолБит:-Должны,но не обязаны!
Вообщем на этом я с вами не прощаюсь,а в следующих частях мы узнаем как Кошмар прижился в обществе,и какие же у него отношения с ЛолБит😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FNaF. The Wonders Of The New Pizzeria
ПригодиСобытия происходят после того как пиццерия из фнаф 6 сгорела. Жизнь аниматроников постепенного налаживается Пёрпл гай выбрался из костюма Спрингтрапа,и даже стал хорошим. История восновном о Марионетке,её новообретёной подруге ЛолБит,Спрингтрапе,Ман...