Pow Автор
Марионетка где-то 2 минуты простояла в ступоре при виде той самой бутылки о которой она предпочла бы забыть,а потом направила в её сторону руку проговаривая в уме то самое,самое первое заклинание при помощи которого Кошмар и попал в ту злосчастную бутылку...
Марионетка:-ЛолБит... Положи бутылку...
ЛолБит:-Мари...Ты всё не так поняла,на самом деле он хороший и его просто подставили.Вот он и...
обиделся...
Кошмар:-Обиделся(=_=)
ЛолБит:-Молчи там...
Марионетка:-Так,а теперь пожалуйста по подробнее(•_•)
ЛолБит:-Нууу...Если в вкратце,то в детстве я была не самым послушным ребёнком и любила искать себе неприятности на...Кхм кхм пятую точку(^_^)Так я и зашла в подвал и мне было плевать на то что Энард говорил про нечистую силу и призраков обитающих там(надо будет ещё и помогут найти что нибудь😄,ну что может эта нечисть сделать против аниматроника с пылесосом...).Ну так я и нашла Кошмара,ну нет а для чего тогда на бутылке "чёрным по белому" было написано "НЕ ТРОГАТЬ ОПАСНО!"
Ну как же было не взять и не поиграть с ней в бутылочку.Правда когда я её взяла,я увидела вспышку света и у меня появились мои силы,а глаза из зелёных(как это было раньше когда ещё я была во FNaF World)стали чёрными с белой точкой.
Когда я вернулась мне пришлось наврать про глаза(Не хотелось как-то получить от Энарда),я сказала что упала с лестницы и похоже сильно их повредила...И они поверили!Либо это я хорошо прикидываюсь,
либо это они очень тупые😒,а может ФЛ когда-то с лестницы нае...навернулся😏
Потом я пришла в свою комнату и положила бутылку с Кошмаром в кукольный домик, а затем забила на него...
Кошмар:-Поиграли поломали бросили...
Марионетка:-Прям как Мангл
Кошмар:-Кого?
Марионетка:-Лиса...Бело-розовая
Кошмар:-Ааааааа...
Марионетка:-А ты всегда жила в сестринской пиццерии, а то ты не очень похожа на Фантаймов и ты говорила ещё про какое-то место?
ЛолБит:-Да точно,я не всегда жила в Фантайм пиццерии. Раньше я жила в месте под названием FNaF World это такое место где есть озеро,лес,пещера и зимний биом(когда автор переиграла в майнкрафт).Ещё со мной были Тангл,Белый Кролик и Редбер они..
Скажем так были там злодеями,а я продавала байты-помошников в бою.Вскоре мы чудесным образом попали в пиццерию(произошло это относительно недавно)там я встретила директора пиццерии так называемого фиолетового человека,Бейби,Балору,Фантайм Фредди,Фантайм Фокси,Бон-Бона,Боннет,минирин,бидибабов,
Энарда и своего нового брата ФЛ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
FNaF. The Wonders Of The New Pizzeria
AdventureСобытия происходят после того как пиццерия из фнаф 6 сгорела. Жизнь аниматроников постепенного налаживается Пёрпл гай выбрался из костюма Спрингтрапа,и даже стал хорошим. История восновном о Марионетке,её новообретёной подруге ЛолБит,Спрингтрапе,Ман...