Тэ не особо поняла смысл последней фразы. От мыслей его отвлекла прислуга, которая отвела парня в его комнату. Не сказать, что это была лучшая комната в доме, но и не самая худшая. Тэхен разложил все вещи и спрятал деньги, которые взял из дома. Все же парень хотел полагаться на самого себя, а не на остальных, даже если у него такая ситуация. Шло время. Тэхена по-прежнему пугал Чонгук, который выглядел устрашающе. Сейчас Чона нет дома. Ким быстро поел и пошел к себе в комнату. Придя Туда, его телефон зазвонил. Это был Джин. Тэ поднял тихо трубку и отошел к окну.
Тэ: Джин, привет...
Дж: ТэТэ, ты как? Все хорошо?
Тэ: Пока да...
Дж: Тот мужчина... Он что-нибудь делал с тобой?
Тэ: Нет... я просто живу у него, и за мной постоянно следит его охрана. Даже на улицу не выйти...
Дж: И ты так уже 3 месяца живёшь?
Тэ: Ага...
Дж: Но что ему от тебя надо?
Тэ: Он говорил, что это связано с моей семьей... но он не рассказывает... А всякий раз, как я затрону эту тему, уходит...
Дж: Кстати... а кто он вообще? Маньяк? Насильник? Или просто сумасшедший?
Тэ: Этого я тоже не знаю... А спрашивать боюсь...
Дж: Держись, Тэ. Если что, я рядом...
Тэ: Спасибо, хенним...
Дж: Знаешь еще что...
Тэ:Что?
Дж: Я попытаюсь узнать, кто он такой... Вдруг это как-то облегчит ситуацию
Тэ: Джиииин...
Дж: М?
Тэ: За что мне такой хороший друг, как ты?
Дж: Мне несложно, Тэ
Тэ: Все равно спасибо... (в этот момент в дверь кто-то позвонил) Хен, поговорим позже? Нужно дверь открыть...
Дж: Конечно. Удачи тебе Э, Тэ...
Тэ: и тебе.Тэхен положил трубку и спустился вниз. Открыв дверь, он увидел курьера. Мужчина лишь попросил расписаться за доставку и отдал какой-то большой конверт, после чего ушел. Тэ закрыл дверь и хотел подняться обратно, но в этот момент случайно выронил папку. Все содержимое вылетело из конверта. Тэ присел на корточки и стал собирать бумаги.
Тэ:Ну что я за рукожопик такой... ай.. это по всей видимости... принадлежит Чонгуку...
Тэ поднял бумаги и отнес их в гостиную. Положив на стол, он увидел знакомое лицо. Любопытство охватило Кима и он перевернул бумагу. Тэ открыл рот от удивления: На листке была информация о его отце. Тэ начал читать. Прочитанное повергло его в шок.
Тэ: (еле слышно) Моя семья... наркоторговцы...?
Сразу после этого ему прислал сообщение Джин, в котором было то, что скрывал Чонгук...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под твоей защитой
Fiksi PenggemarНа семью Тэхена открыта охота. В итоге всех членов его семьи убили. Узнав об этом, Тэ начинает скрываться. Как же повернется судьба, особенно, когда в него влюблен глава самой сильной мафии в стране?