Тэ: в-в-встречаться?
Гук: ага (улыбка) Ну так что?
Тэ: Я... ну ... я... ну... согласен... (Чонгук улыбнулся и чмокнул еще раз Тэхена. В этот момент зашел врач)
В: Время посещения окончено. Господин, покиньте палату.
Гук: Да, одну минуту... (поцеловал Тэхена в лоб) Я приеду завтра обязательно.
Тэ: Хорошо, пока...Чонгук поцеловал напоследок еще раз в лоб Кима и ушел. Тэхен лег спать с улыбкой на лице. Впервые за долгое время у него было хорошее настроение. Сердце трепетало только об одной мысле о Чонгуке. Казалось бы: снаружи такой холодный и грубый, а на самом деле очень теплый и милый. С такимим мыслями Тэхен и погрузился в сон.
*Прошло несколько дней*
В палату к Тэхену зашел его врач.
В: Ким Тэхен, спешу тебя обрадовать. Ты полностью восстановился, поэтому сейчас можешь ехать домой, мы уже тебя выписали.
Тэ: правда?
В: Да.
Тэ: Спасибо!! (Врач вышел из палаты. Тэхен сел и начал собирать свои вещи. В этот момент пришел Чонгук)
Гук: Ты куда собираешься?
Тэ: Меня выписали (улыбнулся)
Гук: Уже?
Тэ: Ага) Сказали, что я полностью восстановился. можно переходить на домашнее лечение.
Гук: Хорошо, тогда пойдем.Чонгук взял вещи Тэ, после чего они вышли из больницы и направились в сторону машины. Чон открыл дверь и пропустил Тэхена в машину. после того, как они сели, Гук приказал водителю ехать в сторону дома. Водитель последовал приказу и поехал. Тэхен сидел рядом с Чоном и смотрел в окно.
Гук: Все хорошо?
Тэ: М? (отвлекся от вида и посмотрел на Чона) Да... все хорошо... просто ...
Гук: (сел рядом) Что?
Тэ: Не знаю... Чувство какое-то странное...(чонгук осторожно взял парня за руку)
Гук: Малыш, не забывай, я- мафия, причем самая сильная мафия в стране. Я защищу тебя любой ценой! Ты же веришь мне?
Тэ: Верю...Чонгук положил руку на щеку Тэхена и хотел поцеловать, но внезапно раздался выстрел, после чего машина потеряла управление. Как оказалось, кто-то пробил колесо автомобиля. Тэхен от испуга прижался к Чонгуку. К счастью, водитель Гука успел вырулить на обочину и остановить машину. Чонгук был в гневе. Он вышел из машины и осмотрелся, но никого не было вокруг.
В: Господин Чон, с вами же все хорошо?
Гук: Да, спасибо, что вовремя остановил...
В: Что прикажете делать с машиной?
Гук: (дал деньги) Вызови эвакуатор, пусть они отвезут машину на ремонт. Также попроси поменять на всякий случай номерной знак автомобиля. Станут выпендриваться, скажи им пару ласковых от меня и все. (Чонгук заглянул в салон машины) Тэхен, ты как?
Тэ: Я... я...я... в норме...
Гук: (взял вещи Тэ) пойдем лучше пешком, нам идти недолго...
Тэ: Что с машиной?
Гук: небольшая авария, не бери в голову, идем...Тэхен взял за руку Чонгука и вышел из машины. После этого они направились к дому. По дороге Тэхен обдумывал все произошедшее, а Гук уже выстраивал в голове план. Придя домой, Ким пошел ужинать, а Гук зашел к себе в кабинет и позвал двух помощников.
П1: Что вам угодно, господин Чон?
Гук: (стукнул по столу кулаком) Я хочу, чтобы через 2 часа на моем столе был ноутбук с записями с камер видеонаблюдения! Живо!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под твоей защитой
Hayran KurguНа семью Тэхена открыта охота. В итоге всех членов его семьи убили. Узнав об этом, Тэ начинает скрываться. Как же повернется судьба, особенно, когда в него влюблен глава самой сильной мафии в стране?