Всем привет это я Автор или Лилия.
- Лилия!!
- Что тебе? Лиза, Ангелина и Алиса?
- Когда у нас будет Аск?
- 4 глава будет!!
- Ау мои уши! 😥
- Во так и надо.
——————————————————
POV. Найтмер.
Хм сообщение от кого же? Это дрим!
Дрим
Ты где чёрт бодери!?
Если это шутка то
не смешно! 19:23Дрим
Если не придешь через
пол часа, до
позвоню полицию! 19:48Дрим
Арх ты где!?Я смотрю и испугалась, блиин! Завтра в школу пойду и мне хана!
POV. Эмили.
Я проснулась раньше будильника, не удивительно. Ой, я же, не приставила. Меня зовут Эмили мне 13 лет, и я хожу в 9 А класс вы спросите, как? А я без понятия.
Охо какой! Прекрасный одежда!
Я.
Вот, я одену это одежду!
POV. Найтмер.
Я ходил по коридорам, первый урок Русский Язык. Почему-то не было Дрима, и я почувствовал свободу сейчас второй урок. Арх, Дрим!?
Ты где был!? Я волнуюсь за тебя! - криком и сарказмом Дрим.
Хэй, отпусти его и сразись со мной! - говорит Альфа, Омега или Бетта?
Хех ну ладно! - зарычал Дрим и отпусти меня.
Была бой, она или он победил и открыл лицо это была Бетта, но Бетта очень слабы и Омеги. И подошла она ко мне, и я ждал бить он она помогла стать.
Меня зовут Эмили, мне 13 лет и я в классе 9 А - я был шокирован, ведь она маленькая и она в моей классе!
Найтмер! - сказали мои друзья. И побежали мой сторону и обняли меня - О кто ты? Ты спас Найтмера! Спасибо! - и обняли её.
Нам класс! Пошли! - засмеялся Эмили и мы были в классе.
Всем привет дети! У нас сегодня новенькая! Приходи! - Миссис Ториэль сказала. И пришла Эмили, не ожидала от неё. - Расскажи о себе.
Меня зовут Эмили. Мне 13 лет. Я Бетта. Хобби - бокс, рисования, магия и музыка. - сказала Эмили, все были шокированы. Ведь у нас в школе мало Бетт и Омег. - И теперь можно сесть?
Эм да, сядь вместе Найтмера.
Ясно. - Подошла к мою парту и села. Прошло это пол часа и добавок контрольная!
После школы.
POV. Дрим.
Зачем Найтмер уехал от меня! Он же мне нравится. Но я знаю это плохо любить брата больше, я Омега и не судите. О боже мой. Это она заставляет меня, бить его. А я не могу приставать, что она пойдёт и убьёт другую семью я не могу боже помогите мне, пожалуйста прости меня Найтмер, прости.
POV. Эмилинка.
Я не могу поверить о том. Что моя тёмная сторона, составляет парня бить своего брата. Я хочу всё изменить, но, это не возможно уже.
——————————————————
419 слов, следующий глава, это аск спросите у нашей героев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещания или Ложь? [ Заморожен, На Долго наверное ]
AdventureВсем приветик! Это Дримсвап, но это будет в школе и я сам хожу туда. Тут Дрим надо обещать что не будет бить своего брата, но он не обещал. Ему снится кошмар о том что не обещал. Дальше вы сами прочитайте. Спасибо раздельно Bendy_Wize. Извините, что...