Новые Магия.

389 9 8
                                    

Emilia. POV.

Сейчас Физкультура, как же ненавижу это. Учительница Мелони. ( Это мои персонажи, но они не главные герои в этом истории ) У неё черные волосы, кончики радужные, глаза синие.

Так сейчас будет магия тренировка. - сказала Мелони. - Первый Эмили.

Она что серьёзно? Ладно иду к манекене.

Сделай так. Что ты его уничтожить. ( Это не живой манекен ) - сказала брюнетка. - Но... Твоя магия только тьма.

Она что серьёзно!? Ладно, придется  руками быть тьмой. Будут как клыки вместе к рукам. Все сделано. Прощай манекен. * Вы срезали манекена. * * Все были шоке и учительница. *

Что? - сказала я, а учительница говорит - Как? Как ты сделала? Я 13 лет учился так! - * Вы не шоке от её слов * - А я выучила это только 12 лет. - а Мелочи говорит - Что!? 12 лет ты выучила это прием!? А я выучила в 27 года! - Не кричите на меня, я ведь не виновата. - вы говорите это и уходите. Пойду поговорю с Эндера.

Эндер? Ты здесь? - я говорю чтобы убедится если она в саду - Да, а что? Что-то случилось? - Я сделала тот с руками тьмой. Ты не сердишься? - она смотрит на меня о потом улыбнулся - Собеседовании, я не злюсь на тебя. Я рада, что ты показала этот приём. - и Эндер обнимает меня, а я её.

~~~~~~~~~~~~

Ребят извините, о том что это глава маленькая. Но, можете написать о своих персонажей и я добавлю вас.

Обещания или Ложь? [ Заморожен, На Долго наверное ]Место, где живут истории. Откройте их для себя