1 глава

12.1K 157 13
                                    

Хейт носилась по всему дому, как угорелая. ~Господи, почему родители не остановились на одном ребёнке? ~вставая подумала ты.

~На часах всего лишь 8:24~

Хейт, если ты сейчас же не перестанешь мешать мне наслаждаться этим гребенным утром, я тебя поймаю и разорву на кусочки. - громко прошипела ты

Хейт- хахахахах Джо ты такая змеюка

Она пробежала возле тебя, но ты схватила её за шиворот кофты и стала щекотать

Хейт- АААААА МАМА, ДЖО МЕНЯ УБИВАЕТ!
Ты- Что!? Малая, ты берега попутала?
Мама- Джорджия, что за выражения!?Быстро спустились сюда обе.

~Мелкая избалованная девчонка~ подумала ты, отпустив сестру.

Вы с сестрой пошли на первый этаж. Спускаясь по лестнице она показала тебе язык.

Ты- ах, ты...
Мама- девочки, тихо!

Вы с сестрой посмотрели на маму. Рядом с ней стоял папа и так и светился от радости.

Папа- мы с мамой уезжаем во Францию. Хейт мы забираем с собой *сестра насмешливо взглянула на тебя* и отвозим к бабушке *тут уже ты посмотрела на Хейт и усмехнулась*
Мама- а с тобой Джо, будет сидеть... твоя кузина Медс! Правда здорово!?

Вау! - саркастично сказала ты

Мама- её родители хотят переехать в наш штат и будут жить неподалёку. У них сейчас до сих пор дела дома и пока мы в отъезде в с Медс будете дома одни.
Папа- она будет ходить с тобой в одну школу! С завтрашнего дня!

Этого ещё мне не хватало- пробурчала себе под нос ты.

С Медс у тебя были напряженные отношения. Каждые каникулы она приезжала к вам в гости и прошлым летом она увела твоего парня Джейдона! Из-за такого ты бы не сильно злилась, если бы она признала свою ошибку. Но она так и не извинилась. Вы вообще перестали общаться...ты винила её в вашем с Джейдоном разрыве. И ты первая оборвала с ней общение. Ты часто думала, что было бы если б я забыла о том, что произошло? Может ты тоже была виновата?... не важно. Ты не знала, с кем она сейчас и, как она вообще.

Мама- *обращаясь к Хейт* солнышко, иди собирай чемоданы
Хейт- хорошо, мамуль!!
Хейт побежала в свою комнату за чемоданами, а ты села завтракать.
Родители ещё о чем то говорили, но ты всё пропускала мимо.

От ненависти до любви. Фанфик о Пейтоне. Место, где живут истории. Откройте их для себя