8 глава

4.9K 121 8
                                    

Пейтон заметил, как твоё сердцебиение участилось. Он подвинулся ближе...но ты его оттолкнула и отошла.
Пейтон- Джо, тот спор...я не...
Ты перебила его:
Ты- я хочу спать. Спасибо за помощь.
Проглотив таблетку ты убежала в свою комнату.

*в твоей комнате*
Дейзи мирно спала. Ты легла на кровать и посмотрела на часы.
~3:00~ надо было бы поспать...
Ты легла спать и думала о родителях, о Медс и о произошедшем на кухне.
~как же бесит этот Пейтон, почему он так поступил? Почему именно он!?~ таблетка начала действовать и с этими мыслями ты уснула.
Проснулась ты в 13:26. Ты проспала школу. Дейзи в постели не было. Медс и Пейтона не было в доме тоже. Скоро Медс должна вернуться.
~надо позвонить родным~
Во Франции сейчас было поздно и вежливее было бы написать, но ты слишком переволновалась и не могла больше ждать. После мучительных и бесконечно долгих мгновений с гудками ответил сонный голос мамы:
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Мама- да, Джо? Всё в порядке? Почему так поздно *зевнула*
Ты- мамуль, привет. С вами всё хорошо?
Мама- да, ты в школе?
Ты- эм...да.
Ты- ну ладно, не буду отвлекать. Спокойной ночи
Мама- пока, малышка
Ты- люб...
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ты не успела договорить, а мама сбросила трубку...жаль. Ты привыкла к такому. В детстве твои родители нанимали нянек, чтоб те следили за тобой. И большую часть времени, до 14 лет ты проводила с ними...ты научилась скрывать свои эмоции. Но сейчас рядом никого не было и ты просто расплакалась. Повода даже не было. Просто накипело. То совесть из-за ссоры Медс, то из-за своей репутации в школе, то из-за мамы, то из-за поступка Пейтона и своей какой-то привязанности к нему...всё это не повод реветь, но ты устала...скрывать эмоции за маской бесчувственной стервы.

Надо снова притворятся. Время 14:24. Ты успокоилась вроде. Умылась, покушала.
Ты позвонила Брайсу и предложила прогулялся. Он был не против. Ты сделала макияж:

 Ты сделала макияж:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
От ненависти до любви. Фанфик о Пейтоне. Место, где живут истории. Откройте их для себя