Что Это?

71 5 0
                                    

POV SALLY
Я проснулся от звонка будильника и огляделся, но не увидел на полу Ларри.

Понятно, удрал...

Я встал и подошёл к нашему шкафу. По обыкновению надел чёрные джинсы и белый свитшот, но на рукавах он был растянут. Я решил сделать два пучка и выпустить несколько прядей. Выйдя из комнаты, увидел как Ларри завтракает.

КОНЕЦ POV SALLY

Кушать будешь? Лиза сказала тебя позвать, но ты не хотел просыпаться-соврал Ларри, ведь Сал знает, что проснётся от любого шума, даже если поспал 30 минут.

Отъебись, прошу... - кинул он и ушёл в ванную.

Сделав все процедуры, он вышел из ванны и сел к Ларри. Он не стал ничего есть, а просто сидел и ждал, когда Джонсон съест содержимое тарелки. Ларри понял, почему тот не ест, взял тарелку и ушёл в комнату. Сал приподнял протез и начал спокойно есть. Ларри начал следить за Фишером...

ДЖОНСОН, Я НЕ СЛЕПОЙ, Я ВСЁ ВИЖУ-громко сказал он, смотря в тарелку. Дверь издала скрип. Ларри отошёл от двери.

Через 15 минут, Сал доел, нацепил протез и помыл тарелку. Потом вышел Ларри и тоже помыл тарелку. Они вышли на улицу и шли молча, лишь переглядывались иногда.

Они пришли за 10 минут до звонка, Ларри пошёл до своей банды,а Сал сел за свою парту(А:кароч, Сал сел за 2 ряд, 4 парту, а Лар сел за 3 ряд,3 парту, кто не понял, парты одноместные.)прозвенел звонок и Лар прошёл к своей парте и упал на стул. Пакертон немного опоздала, но тут же начала объяснять новую тему. Прошло 15 минут урока, за это время Сал заметил, что пропал Тревис... Интересно, почему? Его клонило в сон, поэтому он решил немного вздремнуть. Облокотившись об парту, Сал подпёр щёку рукой и закрыл глаза. Он совсем забыл про растянутые рукава, поэтому один сполз с его руки. В это время Ларри повернулся к Салли и увидел руку с порезами, с глубокими порезами, но он сдержал себя и не подал виду.... Уроки прошли спокойно, но сал никак не мог понять, почему Ларри так зол, ведь утром он был спокоен... Это и  напрягает Фишера.

***
Мы пришли домой, я пошёл в комнату и написал Бену, он слишком долго не писал ему.

С:Привет, Бен)

Б:привет, Сал, как ты? Тот мудак, Тревис, не домогался?

С:нет, стоп.. Откуда ты знаешь его имя?

Бен тут же исправил своё сообщение, но Сал всё увидел, он был в шоке... Как он узнал имя обидчика, как? Просто как?

Бен резко вышел из сети, Сал подумал, что у него пропала сеть, такое часто происходило, поэтому это не удивило Сала, он начал листать ленту в Facebook. Через 10 минут в комнату зашёл Джонсон с серьёзным лицом. Он стал подходить ближе, как же Салли сильно испугался в этот момент, что впал в ступор. Он взял его левую руку и закатил рукав. Ларри посмотрел на Сала, глаза были полны гнева.

Что это? С оскалом спросил Джонсон.

Тебе какое дело?-Салли резко вырвал руку из руки Ларри.

Придурок, что ты сделал?-ещё громче сказал Ларри.

На этот раз Сал промолчал..

Сиди здесь, я сейчас приду.-с этими словами Джонсон вышел из комнаты и направился в комнату родителей, искать аптечку. Сал не стал терять надежду, схватил свой телефон, лезвие, которое лежал в рюкзаке, он выбежал из комнаты. Прибежав к выходу он быстро обул кроссовки и вышел из квартиры. Со скоростью света вылетел на улицу.
Он бежал очень быстро. Он мог услышать стук двери и побежать за ним. Сал бежал так быстро, что не заметил, как очутился в лесу... Он чувствовал, что кто-то смотрит на него, но понял, что накручивает себя. Он упал от бессилия и начал рыдать, просто рыдать... Он достал  лезвие и сделал 5 порезов вдоль. Очень глубоких. он почувствовал, что теряет сознание, поэтому лёг на землю и начал прислушиваться к шуму листьев на деревьях. Он закрыл глаза, но почувствовал, что кто то снял с него протез и прильнул к губам, но он уже не смог открыть глаза,веки стали тяжелеть... Такой тёплый и нежный поцелуй... И Сал услышал резкое и громкое

ФИШЕР, Я ТЕБЯ ЛЮБЛ.... -он отключился...
Это конец? Да, возможно....

----------------
Всех люблю🐛🖇️❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛАРРИШЕР/интернет друг-самый главный враг? Место, где живут истории. Откройте их для себя