Сводный Брат....

62 6 0
                                    

*Прошёл месяц*
Что же произошло за этот месяц?
Ну.. Наверно:
Отец расцвёл, но не хочет говорить причину...
Ларри кидает частые взгляды, но полные злобы...
Тревиса нет уже месяц, он просто не приходит....
Я нашёл очень хорошего друга, его зовут Бенджи. Мы общаемся каждый день, мы знаем друг о друге всё) мы даже знаем расписание уроков и время их окончания, никогда бы не подумал, что найду такого друга...

***
Последний урок я облегчённо выдохнул, так как никто, кроме взгляда джонсона меня не трогал. Я уже направился домой по тропинке, как услышал быстрые шаги,  я уже хотел бежать, но меня схватили за плечо и повалили на землю, меня стали  сильно бить в живот, я начал задыхаться от боли. Потом били по голове, по спине... Через 20 минут этот задира устал и просто начал уходить, я смог открыть глаза и увидел Фелпса.. Тревиса Фелпса....

Через 2 часа я смог прийти домой, но я не удержался и просто начал реветь... Я нашёл лезвие и сделал свежие, уже сразу глубокие, их было около 13...я быстро вытер кровь и перевязал руку бинтом.
Мне захотелось поговорить с кем то, но самый дорогой человек-это был Бен...

я взял в руки телефон и открыл Facebook. Я открыл вкладку "сообщения" и увидел 45 сообщений от пользователя
"Бен Люцефер". Я забыл о том, что после прихода из школы мы обязательно пишем "чел, я выжил", но прошло 2 часа, а я так ничего и не написал. Я быстро открыл чат и увидел много сообщений по типу:Сал, Салли, ты где?  Что случилось, и т. Д.

Я решил соврать, но не подумал, что Бен уже научился различать ложь...он тут же ответил.

С:Бен, я тут, прости, пж, просто в школе задержали, со мной всё хорошо...

Б:ты уверен?

С:да, просто учёба)) =)

Сал не хотел расстраивать Бена, поэтому пришлось применить ложь....

Б:ФИШЕР, ЗА ЛОЖЬ ТЫ МОЖЕШЬ ПОЛУЧИТЬ...
Меня смутило обращение по фамилии, кого-то напомнило, но я отбросил эти тупые мысли.
С:Бен, да что случилось?....

Б:ты не умеешь врать, за месяц общения я это понял... Та кто не удастся соврать, говори, что случилось?

На самом деле Сал ни капли не спалился, но они с Джонсоном в одном классе, поэтому уроки не могли так долго идти, ведь Джонсон уже 2 с половиной часа дома.

С:прости, просто я забыл написать тебе, что я дома...

Б:ложь, опять ложь... Говори, ЧТО У ТЕБЯ СЛУЧИЛОСЬ?

ЛАРРИШЕР/интернет друг-самый главный враг? Место, где живут истории. Откройте их для себя