Первый Учебный День

94 6 0
                                    

Я проснулся от ночного кошмара и начал глубоко дышать..
Сынок... - послышался до боли знакомый  голос.

М-мама... - я посмотрел на обладателя нежного голоса.

Сынок, это я, послушай меня внимательно.

Х-хорошо.. - с ноткой страха сказал я

Если не видишь, что жизнь прекрасна, просто подпрыгни выше, дорогой. Все придет тогда, когда ты не будешь ожидать, и проявится так, как ты и подумать не мог... - тихо сказала мама и исчезла

***
Я проснулся от громкого звука будильника. Выключив, его я направился в ванную.  Через 3 минуты я уже был в ванной, перед зеркалом. Я почистил зубы и  обработал лицо, затем направился на кухню, что бы немного перекусить.  Достав из холодильника 2 яйца, я положил их на стол, вдруг одно покатилось, но я успел его перехватить.
Прошло 20 минут, я уже успел приготовить себе завтрак и благополучно его съесть. Вот я уже стою перед шкафом и выбираю одежду, которую сегодня одену. Я решил одеть синие джинсы и бежевый свитшот.

Я вышел из квартиры, закрыл дверь и направился к лифту. Через несколько секунд дверь со скрипом открылась и я с недоверием вошёл в неё. После 2 минут лифт приехал на первый этаж, около лифта стоял тот же парень, которого я видел в тц...

Он преследует меня?-пронеслось в мыслях и я прошёл к выходу на улицу, оставив того парня смотреть мне в спину.

Я запомнил дорогу в школу, поэтому почти не заблудился.

***
Вошёл в красивое здание и направился в кабинет директора(A:он тип не знал школы, оставался один вариант-директор)
На той же двери висела та же табличка. Я постучал несколько раз и заглянул в кабинет

Кристофер Браум? - неуверенно сказал я

Фишер? Да, проходи-нудно проговорил Браум.

Я не знаю кабинетов и своего расписания, не могли бы вы помочь?

Да, конечно, пойдём, я отведу тебя в класс.

Мы вышли из кабинета и направились в сторону расписания.

Сейчас у тебя теология(А:это наука изучается в американских школам, можете загуглить)поднимись на 4 этаж, пройди прямо до упора и поверни в лево, и войди в 324 кабинет.-чётко объяснил он мне

Хорошо, спасибо-я повернулся и пошёл в кабинетномер 324.

Я зашёл в класс, но на меня тут же полетели косые взгляды и усмешки, я сел на заднюю парту, так как не хотел, что бы мою спину "испепелили" взглядом. Я просидел 5 минут, слушая, насмешки класса. *звонок*я встрепенулся и встал, что бы дождаться учителя.

Здравствуйте, дети.-вошёл в кабинет учитель....садитесь,в нашем классе новый ученик, Сал, иди ко мне.-сказал учитель.

Меня зовут Марта Луин, ну, а с классом познакомиться можешь на перемене.-уныло сказала Луин.

Я прошёл до своего места. Пока шёл, мне поставили 2 подножки, но я не такой слепой, поэтому только споткнулся.

Прошло 15 минут урока и врывается тот парень, которого я часто видел. Он выглядел злым.

Джонсон, вы опять опаздываете, сколько можно?-возмущённо проговорила Луин.

Он тяжело вздохнул, я упал за последнюю парту(А:в Американских школах парты одноместные)

Весь оставшийся урок патлатый пялил Фишера, тот конечно же почувствовал его взгляд на себе, но пытался игнорировать и у меня это получилось.

Прозвенел звонок на перемену, я быстро всё кинул в портфель, что бы не пересекатся, постоянно оборачиваясь я вышел из класса, но заметил за собой хвост... Я завернул за угол, потерявшись в толпе, я понял, что он отстал. Я начал глубоко дышать и закрыл глаза, что сделал зря.. Очень зря. Меня схватили за воротник.

Ну, привет, ты думал, что убежишь? Не надейся...-сказал он и дал мне сильную пощёдчину по протезу.

Это за то, что бегать заставил,урод-его лицо скривилось в ужасной ухмылке и он ушёл. Я же спокойно выдохнул, потому что обошлось без сильных ударов.

КОНЕЦ POV SALLY

POV LARRI

это голубые глаза, чёрт, что происходит? Почему я думаю о нём? Этот мелкий засранец слишком наглый.... Но такой милый.. Так, нет, Я НЕ ГЕЙ, НЕ МОГУ ЖЕ Я БЫТЬ ГЕЕМ ПЕРЕБАВ ПОЛ ШКОЛЫ ДЕВОК... это точно ошибка-с этими мыслями Ларри просидел все оставшиеся уроки...

Так, ладно главное-по пути домой, не пересекаться с ним...бляя, серьёзно? Да почему опять я его вижу?-думал ларри и увидел Сала, который шёл медленным шагом...

Я начал ускорятся, Фишер услышал какой то шум, обернулся и увидел меня, но чёрт, он начал бежать от меня...

Ну, ничего, догоню... - прошептал Джонсон, но он не знал, насколько Фишер быстрый...

Я вымотался, когда Сал забежал в Апартаменты...

Я тебя ещё догоню, мразь... - прошипел я с сильной одышкой.

КОНЕЦ POV LARRY

POV SALLY

Я с одышкой забежал в АЭ.

Чёртов джонсон, что эму нужно? Ай.. Ладно.. новый задира? Хах, ну, да, куда я без них-с этими мыслями я доехал до 4 этажа и вышел из лифта. Я открыл ключами дверь, и вошёл в квартиру.
Я ужасно утомился, поэтому вырубился спать...

-------------------
Продолдение следует--->

ЛАРРИШЕР/интернет друг-самый главный враг? Место, где живут истории. Откройте их для себя