II. Альфа

9.8K 507 51
                                    

- Ты ведь не будешь от меня шарахаться? - спросил Рон, когда они с Гарри как обычно болтали в своих постелях обо всем подряд. - Нет, я уверен в тебе, - усмехнулся Поттер, закутываясь в одеяло и откладывая очки на тумбочку, - Да и Гермиона - та ещё альфа, - они смеются, желают друг другу доброй ночи и тушат лампы.

***

Все размыто, он не видит дальше вытянутой руки. Слышно рычание и тяжелое дыхание странного существа (человека?), которое слоняется вокруг него. Тёплая тяжесть в животе мешает четко оценить ситуацию, а когда Гарри понимает, что рычание исходит от возбужденной альфы, то голова идет кругом, и видение рассеивается. В следующий момент он оказывается сидящим на широкой кровати, а слух ловит звук закрывающегося замка в двери. Гарри начинает нервничать, он хочет встать и уйти куда-нибудь (подальше из этого странного места), но тело не слушается, возбуждение усиливается, и гриффиндорец пытается принюхаться. В комнате кто-то есть, и омега чувствует это. Гарри вдыхает полной грудью и закашливается. - Юная омега, - «твою мать, МалфойПоттер собирает все силы, чтобы вскочить и бежать, но чужие ладони резко толкают его в грудь, и брюнет послушно падает. Он хочет кричать, вырваться, но эти руки, этот запах - они сводят с ума. Его ласкают, целуют, а потом в гриффиндорца неудержимо резко входят. Медленно, затем наглее. Гарри кажется, что он кричит, что молит Малфоя не останавливаться. Так приятно, хорошо и жарко, брюнет пытается ухватиться за альфу, почувствовать его тепло, его силу. Но в ладонях пусто. - Омега. Моя омега, - шепот слизеринца заставляет Гарри стонать, он выгибается и кончает. Малфой рычит в ответ, и брюнета заполняет жар, граничащий с болью.

Мята и фундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя