Они прогуляли полночи, а потом, пробравшись в замок, страстно занимались сексом за статуей рыцаря. Драко вылизывал свою оставленную кровоточащую метку на шее омеги и утробно рычал, сильнее вбивая Гарри в стену, когда мимо проходили Филч и его кошка. - Как тебе потерять человеческую девственность? - жарко выдохнул блондин, когда Поттер забрызгал семенем его ладонь. Омега прижался лбом к стене, его руки дрожали. Драко набрал побольше слюны и снова щедро прошелся языком по метке. Гарри задрожал, когда Малфой вышел из него и произнес очищающее. Затем гриф привел себя в порядок и, не дождавшись пока то же сделает альфа, обхватил его шею и впился благодарным поцелуем.
***
Гарри не выспался. Всю ночь его мысли возвращались к белокурому альфе, который неожиданно покорил его, привязав к себе нерушимыми узами партнерства альфы и омеги. Гриффиндорец чувствовал, что влюбляется в бывшего врага, но его, как и всегда, мучили сомнения. Утро выдалось туманным из-за недосыпа и когда Гарри, не заметив, прошел мимо своей альфы - Драко зарычал чуть ли ни на весь коридор. Поттер испуганно вздрогнул, инстинктивно чувствуя дрожь перед яростью доминирующей альфы, и, обернувшись, вернулся к нему. Малфой схватил его за затылок и, довольный покорностью, впился поцелуем. Пэнси раздраженно рыкнула, а Гермиона вдалеке захихикала. - Увидимся, - Гарри усмехнулся и коснулся кончиками пальцев бледной щеки. А затем вернулся к друзьям. - Мерлин, я таю, Гарри. Люблю быть правой, - улыбается девушка, когда они продолжают свой путь во двор. Рон шел в тишине. - Вы действительно идеальная пара. - Перестань, Гермиона, - всё ещё облизывая губы, смущенно отвечал парень. - Нет, Гарри. Ваши запахи идентичны и изменены, у тебя потрясающе красивая метка и, Боги, ваши глаза, - на пальцах считала Грейнджер, пока они занимали место под деревом. Драко со свитой тоже вошли за ними и расположились вдалеке. - Можешь хоть одно обосновать? - прыснул Гарри, всё ещё не сводя глаз с блондина. - Всё могу обосновать, - полуобиженно буркнула гриффиндорка и уставилась на друга. - Во-первых: запахи. Они перемешались. Ты не заметишь, но теперь ты будешь пахнуть шоколадом и ванилью, а Малфой - мятой и фундуком. Поняв, что факты Гермионы - не взяты из воздуха, герой заинтересовался и обратил взор на сосредоточенную подругу. - Во-вторых: метка. Ты видел её в зеркало? Она прекрасна, - Гермиона активно жестикулировала. - Это не обычное обозначение, что ты принадлежишь какой-то там альфе. Она перестроилась в своеобразный шрам-рисунок, - Гарри неосознанно коснулся отметины. - И в-третьих: глаза. У тебя четкие серебряные крапинки, которых не было раньше. - И, - нетерпеливо пикнул брюнет. - Это истинная пара! Клянусь чем угодно! - воскликнула девушка и Рон, слушая друзей, сторонне захихикал. - Как будто одного ребенка не достаточно, чтобы это доказать, - как бы между прочим сказал рыжик. Гермиона на мгновение замерла, потом медленно повернулась к альфе, потом назад к брюнету. Гарри сначала не понял, что имел в виду друг, а потом побледнел. - Р-Рон, о чём ты? - А что? - Уизли поднял на него глаза и, поняв свою роль, потрясенно приоткрыл рот. - Ты что, до сих пор не знал? Но... Твой запах. Он в точности, как у беременных омег. Он... Горячий. - Я... Я, - Гарри задрожал, но не успела Гермиона его удержать, как брюнет вскочил на ноги и стрелой убежал в неизвестном направлении. Это заметил и его альфа, сначала навострившись, а затем, взглянув на перепуганных друзей, кинувшись следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мята и фундук
RastgeleГарри всегда считал себя обычной бетой и завидовал другим расам. Пока новый, неземной запах не разбудил в нем омегу. Оригинал:https://ficbook.net/readfic/3279867 Автор фанфика:https://ficbook.net/authors/689950 Бета фанфика:https://ficbook.net/autho...