- Ты вообще нормальный?! - завизжала Гермиона, обнаружив дрожащего от холода гриффиндорца на смотровой площадке Астрономической башни. Девушка схватила своего друга-омегу и потащила вниз. - У меня всё болит, - в бреду скулил Гарри, опираясь на руку подруги. Пульсирующая боль во всем теле, граничащая с резкой потребностью в присутствии альфы, избивала нутро проснувшейся в позднем возрасте омеги. - Первая течка - так бывает, - Гермиона осторожно обхватывает талию парня и ведет в гостиную.***
Гарри никогда не видел в действии агрессивную омегу, поэтому замялся, когда в гостиной Гриффиндора увидел Гермиону, рычащую на любую приближающуюся к нему альфу. Запах Поттера очень эффективно возбуждал мужские и женские альфовские гормоны. Так, например, Парвати Патил, а позже Ромильда Вейн, проходя мимо парня и девушки, подозрительно принюхивались, понимая, что запах не принадлежит меченой Гермионе. Ромильда даже замерла на несколько минут и затуманенными глазами уставилась на Гарри. Гермиона издала шипящий звук и встала так, что брюнет исчез из вида Вейн. Поттер был не в состоянии даже внятно говорить и лишь мысленно восхищался заботой лучшей подруги-омеги. Когда они убедились, что все альфы-мужчины покинули спальню, Гермиона перетащила Гарри туда и на минуту нырнула к себе в комнату. На обратном пути она прихватила с собой Рона и, пока давала ослабевшей от боли омеге таблетки, её альфа удерживал друга поперек груди, прижимая к собственной. Гермиона понимала, что Рон, хоть и принадлежит ей, но течная омега (даже в образе лучшего друга) возбудит в нем «старые рефлексы». Рыжик учащенно сопел, пока Гарри глотал таблетки, а Гермиона гладила того по голове. Когда препараты дали эффект, Поттер расслабился, и Рон его отпустил. Гермиона стянула с него мантию и ослабила галстук. Рон был выставлен вон. - Я люблю тебя, Гермиона, - улыбаясь бегающей вокруг него подруге, сказал Поттер. Гермиона показала ему язык. - Гарри, здесь всё довольно серьезно. Я думала, что всё пойдет легче, но, - она замялась и слегка покраснела. - Малфой. - Чёй-то ты о нем вспомнила? - сердце учащенно забилось, и Гарри заерзал, стягивая с головы противный свитер. Гермиона внимательно разглядывала его действия, уже жалея, что начала этот разговор. Но останавливаться было поздно. - Но, Гарри, у вас такие потрясающие, идеально подходящие друг другу запахи. Помнишь, как он по-хозяйски накрыл тебя в Большом зале? Я обратила внимание на слизеринцев - они восхищались его поведением. - Гермиона, ты бредишь. Ему повезло, что они потом его не отделали... Если не отделали, - Гарри расслабленно вытянулся, усмехаясь собственным мыслям. Гермиона, сидящая на краю постели, скрестила руки на груди и стала более, чем серьезной. - Гарри, не только я видела вашу «гармонию». Слизеринцы восхищались тем, как Малфой резко почувствовал твой только зарождающийся запах. Редко какая альфа так сможет. Вы с Драко можете быть истинной парой, - ее глаза загорелись восхищением. - Что такое «истинная пара»? - Ну, - протянула девушка. - Если с романтически-драматической точки зрения, то это - «брак, заключенный на небесах», - она смехотворно всплеснула руками, показывая, что такие сопливые штучки её раздражают. - А если серьезно, то это четко подходящие друг другу магические энергии альфы и омеги, некоторые хромосомы сущностей которых являются совершенно идентичными. Поэтому, альфа может заметить свою омегу, даже при отсутствии у той каких-либо проявлений омежьей сексуальности. - И что? - гриф не хотел показаться тупым, но из научного объяснения подруги он понял только последнее предложение. - Малфой ведь, - он прокашлялся, - накрыл меня, когда у меня уже был запах. - Неа. - Что? - У тебя были только зачатки симптомов рождения омеги, но не запах. Да и его внимание к тебе все эти годы. И то спасение в Малфой-Мэноре? Нет, здесь есть что-то большее. Так что, - Гермиона ухмыльнулась и встала. - Всё довольно-таки серьезно. Итак. Нам нужно тебя сберечь. Собери самые нужные вещи, и я отведу тебя в Омежью комнату. - Куд... - Омежья комната. А ты думаешь, где пары проводят свои течки? Они так же скрыты, как и Выручай-Комната, и открываются только течным омегам, которые знают о них. - Оу.
***
- Потрясающее место, - выдохнул Гарри, закидывая рюкзак на огромную кровать с бежевым покрывалом. Комната была вся в мебели из светлого дерева, по каждому углу комнаты мигали магические сферы белого цвета, и Гермиона подходила к каждой из них, совершая некие манипуляции. - Что ты делаешь? - Это блокаторы запаха. Чтобы он не распространялся за пределы комнаты, - она заколдовала последнюю сферу, и все четверо засветились голубым цветом. Гарри лег на мягкую ткань и вытянулся. И тут пришла вторая волна. От неожиданности брюнет закричал на всю комнату, отчего воскликнула и Гермиона. Она кинулась к гриффиндорцу и коснулась горячего лба. - Почему так рано? Таблетки должны были действовать до вечера! - девушка заглядывала в вертикальные зрачки зеленых глаз, и её всегда собранная сущность дала сбой. Омега внутри девушки стала истерить от жалости к молодой омеге-другу и требовать от носительницы немедленно найти решение его мукам. - У тебя бешеная омега, Гарри. Тебе нужна альфа. - Нет, Гермиона. Я справлюсь, - Поттер перехватил тонкие запястья девушки и сжал. - Обещаю. Я сам переборю эту течку. - Я... Я дам тебе пару дней, - сообразила девушка. - Побудь один пару дней. Если что, - она указала на маленькую сумочку, которую принесла сама. - Там... Ну... Игрушки. - Гермиона! - Ты не представляешь, что это такое, Гарри! - прыснула Грейнджер и, снова погладив брюнета по щеке, быстро исчезла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мята и фундук
RandomГарри всегда считал себя обычной бетой и завидовал другим расам. Пока новый, неземной запах не разбудил в нем омегу. Оригинал:https://ficbook.net/readfic/3279867 Автор фанфика:https://ficbook.net/authors/689950 Бета фанфика:https://ficbook.net/autho...