IV. Волны

9.6K 507 86
                                    

Боль. Непрекращающаяся, убивающая все силы и эмоции. Она затихала только раз в десять часов - Гарри высчитал. Он стал ненавидеть свою омегу и свое тело. Два дня, которые ему отвела Гермиона - Поттер провел в криках боли и слезах. Какой-то частью сознания он стал считать себя мазохистом, но попросить Гермиону сказать об этой ужасной течке Малфою - Гарри не мог. - Боже мой, Гарри, - ужаснувшись его виду на третий день, выдохнула Гермиона, прикрывая рот ладонями. Гарри лежал под бежевым покрывалом в одном белье, но зуд, казалось, разрывал его на части. - Ты себя убить задумал? Бледный, измученный приступами истерики собственной омеги, гриффиндорец мутным взглядом уставился на подругу. Сил надеть очки у него не осталось. - Я не могу больше. Я умру, пока она успокоится, - охрипшим от криков голосом произнес брюнет. Он чувствовал, что у Гермионы сейчас был передых между такими же волнами, но не боли, а похоти. И знал, что за дверью её ждет Рон. - Нет, я не могу! - вскрикнула девушка, топнув ногой, и вылетела за дверь. Гарри подумал, что подруга просто сбежала, но, как только исчезла дверь, за которой он мучился, Гермиона в двух словах «альфа» и «Малфой» объяснила потрясенному её решимости Рону, что им нужно делать.

***

- Что б я ещё раз выпустил тебя из комнаты во время течки, - бубнил рыжик, яростно зыркая на каждую слизеринскую альфу. Гермиона шла немного впереди него, точно целясь на «змеиную» гостиную. - И откуда ты вообще знаешь, как попасть в логово головастиков? - Я староста, Рон... Мы старосты, Рон, - уточнила омега, с долей обвинения. Новая волна течки наступит через час, и они должны успеть найти этого чертового принца Слизерина. Через минуту Гермиона уже четко говорила пароль вызова старосты факультета темной стене. - Странный пароль, - не понял Рон латинского набора слов. - Я вызвала Малфоя сюда. - Да зачем нам нужен этот долбанный хорек? - но тут каменная дверь отъехала, и из нее вышел высокий блондин. При виде двух, неприятных ему гриффиндорцев Драко прыснул и принял недовольный вид. - Если вы пришли читать мне нотации о невыполнении обязанностей старосты, то катитесь, - слизеринец уже повернул назад, но Гермиона остановила его: - Малфой, нам нужна помощь! - блондин засмеялся, медленно поворачиваясь. - Что такое, Грейнджер, - Драко надул губы, словно ребенок, и стал дразнить гриффиндорку, - Судя по твоему запаху, могу предположить, что Уизли не справляется со своими обязанностями самца, - он красноречиво поглядел на Рона и тот, зарычав, кинулся на обидчика. Он прибил тело слизеринца к стене и сжал его воротник. - Рон! - вскрикнула Гермиона, хватая Уизли за мантию и оттаскивая, - Нам. Нужна. Его. Помощь. - Твою мать, грязнокровка! Сейчас же говори зачем вы сюда приперлись, или я ухожу! - Драко отряхивал воротник и мантию, кидая озлобленные взгляды. - Гарри, - выдохнула омега, подходя почти в плотную к неприятелю и переходя на полушепот. - Прошу тебя, Малфой. Ради чего угодно, помоги ему, - в серых глазах слизеринца блеснул заинтересованный огонек. - Так-так-так, у бедного героя магического мира началась течка. Какааая жалость, - он хищно улыбнулся, и его запах усилился. Гермиона сглотнула, но уверенно продолжила. - Малфой, пожалуйста, отнесись к этому серьезно. Ему очень больно, - омега увидела, что блондину этот факт не понравился. - Рождение омеги в таком возрасте - опасно. Первая течка принесла огромные физические муки для него. Проси, что хочешь, но помоги ему, - девушка сложила ладони в молитвенном жесте. Рональд хмыкнул, отвернувшись. - Что я должен сделать? - серьезно спросил Драко. Рыжик не выдержал и ответил первым. - Трахни его, - рыкнул он. - И делай это, пока его течка не закончится, - Гермиона потрясенно обернулась к нему, но в следующую секунду закивала головой.

Мята и фундукМесто, где живут истории. Откройте их для себя