Глава 7. - Весело? - Нет, грустно.

4.1K 190 47
                                    

Pov Эрена.

В сегодняшний день у нас экспедиция... И это будет огромная разлуга с Жаном. Как-же мне не хочется с ним расставаться...

*Воспоминания *
Оххх как же я устал.
Сегодня был трудный день.
Я уже шёл к своей комнате как меня не с того не сего останавливает капитан и говорит чтобы я убрался в канюшне.
-Помоги Жану.
-С чего бы я должен этому коню помогать?? Я уборшицей не нанимался!
-Йегер вот только без этих тупых выкрутасов.
Мне пришлось идти к нему...
Зайдя в конюшню, я увидел Жана и то как он ужасно прибирает хлев.
-Сейчас тебя твой сородич легнет, осторожнее.- с ухмылкой сказал я.
-О Йегер, ну нечего какнибуть выживу и свалю всё на тебя.
-Слышь ты!
Я побежал к нему в драку ведь он сам начал!!!! Но тут я врезаюсь в него он стукается бошкой о забор и даёт мне поносу коленом. Мы оба падаем в сено, он ржот и я ржу. Смешная получилась ситуация...
-Хах, Эрен а ты мне нравиш...
-Чо?
Жан сразу же замолчал на полу слове.
-Повторика!
-Тебе послышалось... Отвянь от меня.
Он начал вставать и поднимаясь  незаметил сверху забор стукнувшись об него, наступил на лошадиное гвоно, поскользнулся и упал обратно на сено, ну почти на сено упал он на меня. И я в придачу  от ужинал сеном.
-Ты что савсем головой ударился?
-Ну вообще-то да!
-Дурень!
-Милашка и злюка, но мне это нравится.
-Что???
-Мне нравилось тебя бесить потому что твоя харя всегда была такой ржачной!
-Ты сейчас меня обз...
-Дослушай. Мне нравится не только твоё лицо*провел по лицу рукой* мне нравишься ты весь....

И после этого мы начали встречаться.
И вот я сейчас стою и обнимаю его, прощаясь с ним
-Ну это же не первая вылазка. - произнёс бетта.
-Я не хочу переставать тебя обнимать. Хотя какая разница обнимать тебя, или лошадь при скачке?
-А сейчас за это можешь огрести.
-Ага только ты получишь первый.
И мы оба посмеялись.
Выйдя я направился в стойло чтобы взять свою лошадь. И тут неожиданно я учуял запах персиков, такой запах только...
-Йегер готов к вылазке? - ко мне подходит капитан.
-Д..да - почему я заикаюсь?
После ответа он ушёл и сладкий персик в месте с ним.
Снарудив лошадь, я запрыгнул как и все остальные, камандир Эрвин сказал всем направиться к воротам и мы поскакали.
Дорога была  длиной но знакомой. Я постоянно смотрел на Аккермана как он уверенно едет на лошаде. Как красиво извиваются его короткие  чёрные волосы. Что это я об капитане заговорил?

Виднеется стена и жители деревень, они собрались чтобы поддержать нас, как это мило с их стороны...
Нам открыли ворота и мы поскакали дальше.

Первый час, титанов мы пока не встречали и это было странно.
-Капитан с правого фланга зелёные выстрелы.
-Хорошо, Йегер отправь.
-Т....так точно!
Неуспел я выстрелить как с переднего фланга чёрные выстрелы. Один, второй, третий. Всё очень плохо.
-Не ужели их так много? - спросил испуганно кадет
-Заткнись, едем по миссии.-ответил альфа.
Мне было не спокойно, потому что уже с правого фланга идут чёрные выстрелы.
-Мы поедем в лес гигантских деревьев? - спросила девушка.
-Нет, рано ещё до леса и мы все равно не успеем. Будем драться. Эрен можешь чтонибуть сделать? Что нибудь чувствуешь?
Я молчу, мне нечего сказать. Кроме волнения и страха мне нечего чувствовать.
-Тупой кусок дерьма! - начал ругаться капитан. - ты хоть на что-то способен?" Судьба человечества" фигня на палочке а не судьба! Да ты даже с титаноми справится не можешь!

Вот это меня разозлило и я почувствовал мошь которую никогда не чувствовал.  Я почувствовал как под кожей забегала кровь подступая к мозгу, невозмутимый прилив сил, я почувствовал энергию в своём теле. В глаза мелькнула вспышка, начали появляться молни и я уже не чего не слышал...

Конец Pov Эрена.

-Отключился? - спросил альфа-пФ слабак.
И это было последнее что сказал Леви.

Все титаны неодыкваты которые были рядом с  ними, выскачили с красными глазами и жаждой напасть на капитана.
-Вот оно. - сказал Леви.
Нападая на капитана от титанов пошёл  сильный горячий пар от чего все сопроваждающие отлетели со своими лошадьми в разные стороны.
  Тем временем Эрена отнесло к дереву. Из головы текла кровь..
-Эрен! Какого хрена? Это ты?! - к омеге побежали кадеты и начали трести его тело.
Омега просто лежал без сознания и не на что не отликался.
Пока титаны были в одной куче, кадеты не знали что им делать, сигналы они уже отправили, но никто так и не пришёл на помощь.
Надежды уже не было, как неожиданно появился Эрвин и его легион.
-Так правый фланг атакуйте только с ног, левый атакуйте сразу же после того как правый атакует ноги, вы летите в шею! - отдав приказ Эрвин подбежал к Эрену.
-Йегер, что с ним?
-Он в отключке - произнесли кадеты.
-Леви как ты там? - печально спросил камандир взглянув на толпу салат пытающихся убить 16 титанов.....

Продолжение следует.


Атака титанов Омеговерс.Леви и Эрен. Место, где живут истории. Откройте их для себя