17.

1.3K 72 8
                                    

-Леви ..я не хочу этого говорить ...но Эрен ...Если ты не проснешься то не сможеш его увидеть ... Леви очнись прошу тебя ...-голос неведомый капралу ,доносился из глубины подсознания.

~~Воспоминания~~

-Черт возьми ,Эрен! -вскрикнула Микаса видя такую ситуацию.
-Капитан, вы переборщили, он же еще слаб! -кричали кадеты.
В туже секунду в обморок упал и альфа от чего кадеты очень удивились .
Подбегая к двум парням ,кадеты подняли обоих и унесли в комнату отдыха ...
В скором времени Эрен пришел в себя ,а вот Леви ....

Леви продолжал находиться в коме и видить сон ,которого нет в реальной жизни .

Так как он избранный Эрена ,в тот момент их связь окрепла и  альфа забрал всю боль что была у зеленоглазого .....
-Он досихпор не подает признаки жизни ?- спросил взволнованно Эрен.
-Да ... И я не знаю что делать ,ведь я не медик и в таких ситуациях он никогда не был -произнесла Ханджи -ведь Леви Аккерман самый сильный человек ,которого я встречала . И со здоровьем у него проблем небыло ....
На этой грустной ноте посетители вышли из комнаты оставив его одного ...
Омега чувствовал какую-то связь между ним и Леви ,но не мог как то повлиять ....

**В столовой**

-Эрен ,ты как ?- спросил Жан подсаживаясь к грустному омеге .
-Я очень переживаю за него ,ведь он не чужой мне человек ,я столько во не успел ему сказать . Всё-таки это была моя ошибка ...
-Ты так думаеш ?-спросил  Армин  .
-Да ...ведь я не рассчитал свои силы  и даже не подумал что мы с ним как-то связаны . Что  он может перенять мою боль ,на свою .. я даже не знаю насколько ему больно было до этого ,сколько он перенес боли ...
-Не вини себя ,ты же этого не знал - похлопывая по плечу сказал Арлет .

На это Эрен только грустно промычал.
Сколько уже недель прошло ,после того случая ,никто не знает сможет ли проснуться Аккерман или продолжит находиться в коме . Все надеяться лиш на хорошее ,ведь нехочеться терять такого хорошего бойца и истенного альфу ...

Встав из-за стола Эрен направился обратно в палату к больному .
Пройдя мимо нескольких дверей он уже находился рядом с той ,где лежит его любимый ,который должен проснуться ...ведь если не проснеться то Йегер останеться на всю жизнь один и никого не полюбит так сильно ,как полюбил Леви .
Зайдя в знакомую палату ,в которой пропахло обсалютно всё ароматом альфы . Парень сел на край кровати ,проведя по черным как уголь волосам, задевая кончиками пальцев его нежную кожу ,он вспоминал хорошие моменты с Леви ... Каждый его крик ,каждый его упрек уже не казался таким грубым ,таким отстраненным ....
-Я люблю тебя ....вернись пожалуйста -но на слова Эрена ,в ответ лиш молчание .
-Пожалуйста,прошу тебя не оставляй меня -слезы на глазах- ПРОШУ НЕ ПОКИДАЙ ЭТОТ МИР ! Я не хочу тебя терять ...
Наклонившись к подушке ,где лежал больной ,из глаз появились маленькие слезинки катясь по щекам подростка , не находя надежды на то что Леви сможет проснуться ....

Парень сам не заметил как уснул на этой подушке сжимая руку своего любимого .
-Немогу поверить что ,ты оставишь меня....-произнес шепотом омега ,поднимаясь  с подушки .

Поворачивая голову  Йегер хотел было уйти ,но ....неловкое сжимание руки заставило его пошатнуться .
-ЛЕВИ ?! ЛЕВИ ТЫ ПРИШЕЛ В СЕБЯ ? -с криком радости и надежды в глазах Эрен вскочил с кровати сжимая руку в ответ . На глазах  выступали уже не слезы печали ,а слезы радости от того ,что вроде не сильно но какое как альфа смог проявить признак жизни .
-Эрен черт тебя побери ,я со Второва этажа слышала твои вопли !- в палату недовольная зашла Зои .-да ты что ! Неговори что Леви очнулся НЕТ ! Точнее скажи мне ЧТО ОН ОЧНУЛСЯ !!!
Девушка подбежала к кровати ,чтобы осмотреть больного . Увидя что глаза потихоньку открываются ,Ханджи чуть сама в обморок не упала .
-Господи ,я дожила до этого момента ЛЕВИ НАКОНЕЦ ПРИХОДИТ В СЕБЯ !

В итоги  всем  в здании поведали эту новость ,от чего кадеты были очень рады и удивлены.
Эрен не мог сдержать свои эмоции. Ведь он сам был рад не меньше других ,ему не хотелось отпускать альфу ни за что на свете, хотелось быть рядом каждую секунду ощущать тепло и ту самую энергию которая уже не тускла в теле Леви .

Вооот такая милая глава ) не кидайте тапками ,сама знаю что пропала и не выпускала главы ...но все мы люди и у меня была небольшая депрессия🥺
Возможно в скором времени выпущу ещё одну  главу ,так как подумала что затягиваю с сюжетом и надо как-то разбавлять более радостными фрагментами )))

Атака титанов Омеговерс.Леви и Эрен. Место, где живут истории. Откройте их для себя