Глава 10

3.1K 159 23
                                    

После поцелуя, они нежно смотрели друг другу в глаза и не могли оторваться.
-Эрен у тебя потрясающие глаза.
-П-простите? Что вы сказали?
-Тупица, я повторять не буду!- холодно ответил Аккерман.
-Хах, извените - *милая улыбка*- мне просто никто не говорил такие слова...
Неожиданно Леви приложил лоб ко лбу Эрена закрыв глаза он шёпотом произнёс...
-Ты только моя омега, только м-о-я
И альфа сново прильнул к вкусным губам омеги.
-Вкусно, хочу большего-сорвалось с губ альфы

Наступила тишина. Эрен нервно сглотнул ком вставшый в горле. Смотря прямо в тёмные глаза капрала. У омеги забилось сердце и дыхание учистилось.
-Да ты чего? Я тебе не чего не сделаю без твоего разрешения! - *Альфа медленно проводит по скулам омеги*
Сероглазый поцыловывает ключицы, шею, скулы, щеки дабы успокоить скачущие нервишки Эрена.
*Прикусил кожу шеи *
-АЙ!
-Прости, но ты такой сладкий что я не мог этого не  сделать - Леви поцеловал больное место и обнял зеленоглазика.
Всё это время они наслаждались теплом их тел и вдыхали  ароматом изходящий от них обоих смешывая их феромоны. Обоим нехатало друг друга, каждый из них нуждался в страсных поцелуях, красивых слов «я тебя люблю» обжигающих кожу прикосновениях и просто присутствие друг друга....

***

Вскоре Эрен ушёл к себе в комнату, а Леви заварил чай и сел за стол.
*Стук*
-Да
-Вах, как тут пахнет! - в кабинет зашла пораженная Ханджи Зои.
-Ой ну тебя ещё не хватало
-Что тут было, шалунишка? - с хитрой лыбой спросила девушка.
-Давай к делу. - игнорировал её шуточки, Леви.
-Вот Эрвин попросил подписать о поступлении новеньких.
-Уже?!
От возмущения Аккерман поднял левую бровь наверх и посмотрел на Зои.
-Ну да, нас стало мало на 10 человек, вот и решили поторопиться.
-А разве это не нужно обсуждать с главой или хотя-бы собрание ? - нахмурился Леви.
-Эрвин сказал что это не обязательно, вот и отправил.
-Надо с ним переговорить, когда он свободен?
-Да хоть сейчас. Тогда давай ты ему отнеси бумаги!
Очкастая скрылась за дверьми. Леви поднялся и пошёл к командиру.
Комната Эрена была по пути к Эрвину. И сероглазый решил заглянуть как там его омега.

Открыв дверь Леви ничего не увидел, потому что свет был выключен. Включив он увидел как шатен сладко сопит на кроватке обхватив одиялко и ногами и руками. Леви улыбнулся, выключил свет и закрыл дверь.

***

-Эрвин, я поповоду новеньких кадетов.
-Проходи.
-А разве мы не должны были устроить собрание и обговорить о скором появлении новичков?
-Ты же понимаешь, что опытных становиться меньше. Чем быстрее мы обучим  новичков...
-Тем скорее убъем их! Гениально.
-Леви, ты не так поня...
-Ой да все я прекрасно понял, я свяжусь с верховным советом и мы устроим собрание.
-Ты не можешь за меня всё решать!
-Эрвин, ты подвергаешь кадетов на скорую гибель!
-Если они не увидят, ничего не поймут! - повысил голос командир.
-Решай как знаешь, я всё подписал.
Бросив листки бумаги на стол, Леви покинул кабинет.
"Как же болит голова" подумал Леви. Пока шёл обратно увидел что дверь в комнату  его омеги была приоткрыта и свет горел. Он решил заглянуть туда. И не поверил свои глазам.

-ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!

Продолжение следует...

Приветик, незабуть поставить ⭐ и написать комментарий. Всем удачного дня(вечера ну или даже ночи))

Атака титанов Омеговерс.Леви и Эрен. Место, где живут истории. Откройте их для себя