Pov Леви.
"не могу поверить, что Эрен мне врал! А я так надеялся что его чувства взаимны ко мне...везде обман"
Я не знал куда бежать, глаза разбегались ноги были ватные, а сердце бешено билось. Боль в груди не утихала, мне не хотелось его ни слышать ни видить. Я просто не мог поверить, что он меня обманывал, его слова" Я тебя люблю "это просто игра. Как же больно....
Неожиданно меня привёл в сознание знакомый запах сладкой черешни, это был запах Эрена...
Я не хотел с ним сталкиваться, чёртов щенок...
Весь вечер я не находил себе места, думал что делать дальше, как дальше с ним общаться и просто существовать рядом с этим засранцем.
Эти глупые мысли не давали мне покоя, в сердце до сих пор была боль...
Я пошёл за виски...
Конец pov Леви.
Pov Эрена
Твою мать...
Я рванул за ним и думал с чего начать, как объяснить ему, что это просто недоразумение!Я уже подходил к нему, но меня кто-то взял за плечо.
-Жан?! Че тебе? - грубо спросил я.
-Не иди за ним, ему надо успокоиться
-Да почему ты всё время мне указываешь? Думаешь у меня своего "Я" нет? Отвали от меня, я тебя уже не люблю....
"Черт, я перегнул... У него же праздник, а я такое сказал..."
Он убрал руку с плеча, повернулся и ушёл.
-Жан, я не то хотел сказать!
"ДА ЧТО Ж СЕГОДНЯ ВСЁ НЕ В МОЮ ПОЛЬЗУ?!" бесился я.
-Эрен-ко мне подбежала Саша.
-...
-Эрен очнись! Где Жан, мы уже всё приготовили к его приходу...
-Я не знаю где он... - шёпотом сказал я. Смотря в пол.
-Что?! Но твоя задача..
-Саша, отвали от меня! - выкрикнул я и просто убежал.У меня просто наворачивались слезы. Я не знал что делать я...я просто запутался! Мне хотелось разорваться, исчезнуть и просто не появляться в этом мире. Не хочу видеть ни Жана ни Леви, ни этих проблем... Хочу просто уничтожиться.....
Всем доброго времени суток!
Я знаю что я такая скотина, не выпускала главу. Ну сами понимаете что учителя тираны и нас вообще не жалеют...
Эту главу я пишу 3 раз! Первый раз она у меня просто не загрузилась и вылетила, а второй раз она просто не сохранилась...
Эта глава у меня не закончена. Т.к. уже поздно и я очень устала...
Но завтра! Да да завтра, я попробую дописать сие произведение!Всем хорошего дня(вечера,нооочи)), не скучайте на карантине и читайте побольше мои истории 😁😁
(не забудьте писать в коменты какая я скотина 😇😋)))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов Омеговерс.Леви и Эрен.
FanficВ этой истории рассказывается о Леве-альфе и об омеге - Эрене.