1 Глава

1.2K 63 17
                                    


Юань Юань уже собирался уходить с работы, когда его коллега Юй Линь крикнул
- Ты ведь не забыл о сегодняшнем вечернем банкете ?

Стол Юань Юаня был немного грязным, и он деловито прибрал его.Не поднимая головы, он ответил
- Я помню

Юй Линь потерял дар речи.Это ясно показывало, что он забыл.Он не собирался отпускать Юань Юаня — ведь сегодня все собираться в семь вечера, все в том же старом месте. Вчера, когда мы успешно закончили дело , было решено, что ни один человек не может пропустить его.

Юань Юань поднял руку, что бы посмотреть на часы и нахмурился .
-Почему бы нам не сделать так : Скажи им , что я немного опаздаю .

Юй Линь нашел это странным.
-С ты с кем то встречаешься , с родителями или девушка появилась ?
Насколько он помнил,Юань Юань никогда не спешил ну только если, не встречался с кем-то.

- Сегодня у меня день рождения.Чэнь Дун Лань сказал, что приготовит праздничный ужин. Он уже вернулся домой , но забыл купить лук-порей и хочет, что бы я купил немного по дороге домой.
Сказав это, он поспешно надел пальто.
-Мне нужно идти.Еще немного и я не успею его купить.

Юй Линь непонимающе уставился на него, а затем тут же хлопнул себя по лбу
-Я был так занят, что вовсе забыл, о твоем дне рождении !
На его лице было выражение "Брат,я подвел тебя "

Юань Юань засмеялся
- Ничего страшного

Отъехав от парковки, Юань Юань направился прямиком в супермаркет, что бы купить лук-порей.

Человека, который решил приготовить праздничный ужин для него зовут Чэнь Дун Лань он его сосед по комнате.

Кстати говоря, Чэнь Дун Лань и Юань Юань были друзьями по колледжу, и оба присоединились к школьной команде дебатов.Они были из одного города и до этого вместе учились в одной школе.

До колледжа Юань Юань не очень хорошо знал Чэнь Дун Ланя он имел лишь смутное представление о нем , даже не мог сопоставить его имя с его лицом.Ближе он познакомился с этим замкнутым и молчаливым бывшим одноклассником только после общения в дискуссионной команде.

Поскольку Чэнь Дун Лань должен был повторить свои занятия, он был по стажу на год младше Юань Юаня. Когда Чэнь Дун Лань окончил школу и искал квартиру, в это время человек который снимал квартиру вместе с Юань Юанем по совпадению уехал. После этого естественно он пригласил Чэнь Дун Ланя жить вместе.

И они стали соседями на три года.

Когда он вернулся домой с луком — пореем, Чэнь Дун Лант резал овощи на кухне при этом звук нарезания был очень четким

Снаружи было довольно холодно, но в доме был включен кондиционер, поэтому было очень тепло.Хлопчатые бумажные тапочки Юань Юаня были взяты с полки для обуви и поставленные у двери что бы он мог удобно одеть их.

Юань Юань вошел на кухню, и Чэнь Дун Лань случайно обернулся. Он не опустил нож и, держа обе руки в воздухе , сказал
- Ты слишком много купил

- А?
Юань Юань поднял сумку, что бы посмотреть
- А я боялся что этого будет слишком мало

Чэнь Дун Лань кивнул, опустил нож и взял лук в руки.

Юань Юань внезапно облегченно выдохнул.

Сейчас у него было такое чувство, что его должны отругать. Но этого не последовало.

С каким-то недоумением он пошел в свою комнату, переодевшись в удобную одежду, он вернулся на кухню.

- Могу ли я чем-нибудь помочь?
Хоть приготовление пищи Юань Юань и было огромной катастрофой, но его принцип заключался в том, что домашние дела должны выполняться вместе.

Не поворачиваясь Чэнь Дун Лань сказал.
- Сегодня твой день рождения, по этому просто предоставь все мне

Но Юань Юань был в приподнятом настроение
- Думаю будет здорово попробовать собственное мастерство в свой день рождение

Чэнь Дун Лань посмотрел на него. Его глаза были такими же спокойными, как и он сам. Те кто плохо его знали могли бы подумать что он довольно холоден с людми , но на самом деле это всего лишь его стиль общения и ведения дел - держать все свои чувства в своем сердце.

Хотя для таких мыслей не было никаких оснований, Юань Юань считал, что это так.Он был в этом уверен.

- Поскольку сегодня твой день рождение, нам нужно поесть что-нибудь получше . Если я позволю тебе готовить боюсь вкус будет не таким уж хорошим. Ты ведь это понимаешь ?

Юань Юань
-...

Было ли это чем-то похожим на "Ты только прибавишь мне работы, если хочешь помочь отойди в сторону "?Юань Юань неохотно покинул кухню.

В ожидании еды Юань Юань сначала хотел немного отдохнуть. Но как только он сел, не смог удержаться и вытащил принесенную работу.Он изучил юриспруденцию и еще до окончания университета решил открыть офис вместе со старшими. С тех пор каждый день он был занят больше чем сейчас.

Через некоторое время Чэнь Дун Лань подошел и постучал в дверь.

Юань Юань не обратил на это особого внимания, так как обычно не закрывал дверь своей комнаты. Без одобрения Чэнь Дун лань не входил, стоя строго за дверью и стуча.

Он всегда проявлял некоторую настойчивость, что было странно.После недолгих раздумий он спросил

Loneliness / ОдиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя