#Нелюбовь

1.6K 48 11
                                    

-Он меня не любит. - пронеслось в голове у Лютика.
Лютик посмотрел на Геральта. Геральт любовно гладил гриву Плотвы и нашёптывал ей какие-то слова.
-Да он лошадь больше меня любит!!! - Лютик вскричал это в своей голове.
Он любил Геральта. С первой их встречи в баре. Он любил его. Сочинял баллады про свою любовь. Но кажется всё это было не взаимно. Геральт только и делал что шипел на барда и давал ему подзатыльники и тычки. Часто срывал свою злость на бедного Лютика . Было обидно. Даже лошадь больше любит.
Лютик понимал, что ведёт себя как влюбленный подросток. Ведь Геральт не обязан любить его. Но всё же? Любовь сжигала его изнутри и делала барда более разговорчивым, ведь словами он пытался заполнить пустоту внутри себя. Геральт не обращал на него внимания. Просто зыркал жёлтыми, как подсолнухи глазами на него, и иногда отвечал какими-то звуками или урчанием.  И вот сегодня, когда они остановились у реки чтобы напоить обожаемую ведьмаком лошадь, Лютик  вспылил.
-Он даже на меня не обернулся!! - чуть не плача тихо пробурчал Лютик.
-Даже не посадил на лошадь!!! А я устал между прочим. - произнёс он у себя в голове.
И вот когда они наконец остановились и ведьмак стал поить Плотву, Лютик не выдержал и сказал.
-Я ухожу от тебя!!! А ты ходи один и наслаждайся компаньеном в лице лошади!!!
Лютик повернулся на каблуках и пошёл в сторону деревни, не желая слушать ответ Геральта.
-Зараза. - тихо произнёс Геральт.- Его же убьют.
Белый волк решил переждать ночь у реки, а потом найти барда и объяснить ему почему уходить от него плохо.

Магическое ЗельеМесто, где живут истории. Откройте их для себя