-Ненавижу. - произнёс Юлиан.
-Тварь
-Идиот
Лютик шёл через небольшой лес ругая Геральта на чём свет стоит.
Прежде чем стемнело, он уже добрался до небольшой деревеньки, в которой они однажды останавливались с ведьмаком.
Лютик зашёл в трактир и прикрикнув на какого-то пьяницу купил себе кружку пива.
Он хотел напиться. Да так напиться, чтобы забыться.
Но всё пошло не по плану.
-Чем вы расстроенны? - седовласый мужчина подсел к барду и спросил о том, что мучило его.
Лютик, который был научен жизнью не общаться с незнакомымы(что-то эта наука с Геральтом не помогла), хотел уйти и не отвечать, но мозг, затуманенный алкоголем развязал язык и бард решил всё высказать этому старику.
-Он меня не любит. - начал Лютик.
И так ровно час он ревел в плечо старику о своей неразделённой любви. Седой просто качал головой и подливал барду выпивку(за свой счёт кстати)
Наконец всхлипы прикратились. Юлиан затих и понял что сказал немного лишнего.
-Простите. - Он утёр нос рукавчиком рубашки и вытер слёзы.
-Я знаю как тебе помочь. - произнёс седой мужчина(старик) тихим, спокойным голосом.
-Почему вы хотите мне помочь? - на памяти Лютика никто не помогал ему бескорыстно.
-Земля круглая, бумеранги везде бывают. Мне моё добро вернётся может.-опять же спокойно сказал старик.
-Хорошо. Но как? - бард опять начал всхлипывать.
-Ну для начала. - потянул старик
-Пошли ко мне в дом.
Лютик в душу которого закрались смутные сомнения решил согласиться. Терять нечего.
-Идём.
Опухший от слез бард подхватил лютню и пошёл за вскочившим стариком. Лютика чуть качало от выпивки, но идти было можно.
Они дошли до ветхой лачуги, старика пнул ногой дверь, приглашая Юлиана зайти.
Когда он зашёл, его замутил. Куча зелий, трав и сушёных животных.
-Хоть не людей-произнёс он в голове у себя.
Трава пахла затхло, а трупы как-то не добавляли атмосферы.
-Вот держи.
Седой старик вложил в ладонь Лютика флакон.
-Что это??? - озадаченно спросил бард.
-Зелье. Оно исполнит твою мечту.
-Как? Каким образом? Объясните почему я должен вам верить?
Старик поднял брови.
-Ты же говорил, что ради любви готов на всё? Вот тебе и это всё.
Лютик вздохнул и решил задать ещё один вопрос.
-А как оно действует?
-Нууууу... Ты станешь девушкой. На три часа, но тебе должно хватить.
-Стоп. Что!? Нееее. - бард чуть не выронил флакон.
-Я я... Я хочу чтобы он меня любил, а не имел.
-Ну как хочешь. - седовласый потянулся за флакончиком.
- Нет! - Юлиан вырвал пробку зубками и выпил до дна.
-Хоть так. Но я буду с ним и буду любим.
-Ну вот. А теперь руки в ноги и выметайся от сюда к своей любви. Переодеться додумайся хоть.
-Хорошо-Лютик встал и буквально вылетел за дверь.
-Удачи тебе. - тихо сказал старик.
Бард бежал на рынок как никогда. Он был знатоком женских нарядов, поэтому проблем не возникло. Деньги тоже были.
Изменения он заметил спустя 20 минут после распития зелья.
-Хммм... Это грудь? Вау. - Лютик немного удивился.
Когда он нашёл в дорожной сумке зеркало, он увидел что черты лица стали мягче, носик стал остреньким. Волосы спустились до ягодиц красивыми волнушками. Но глаза... Глаза остались прежними.
-Ну и ладно. Всё равно он на меня не смотрел и глаза не узнает.
Фигура была просто отпад.
-Любая блудница позавидует. - хмыкнул бард
Наконец он обрядился в платье, одела чулки с подтяжечками и туфельки.
-Я красивый что сказать.
Из зеркала небольшого трактир на него смотрела красивая девушка с яркими чертами лица и голубыми глазами.
Лютик вышел на улицу и пошёл на встречу Геральту, который по предположение гениального барда должен вскоре приехать на своей обожаемой лошадке в деревню передохнуть и наверно снять красивую бабенку на ночь. Этим и он хотел воспользоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическое Зелье
Historia CortaАu где Лютик думает, что Геральт его не любит и Лютик выпивает зелье чтобы придать себе образ женщины. А что было дальше-узнаете.