-Зараза-опять произнёс Геральт.
Он искал Юлиана по деревне уже 3 час, но этого чёртового барда нигде не было.
-Может его убили, наконец? - Геральт вздрогнул от этой мысли. Только не Лютик.
Геральт не проявлял свои чувства, но они были. Так-же был страх, что в одном из странствий он потеряет назойливого барда.
Хоть Лютик и был надоедливым, он внушал ведьмаку, чувство постоянности, которое в последствии переросло в любовь. Голубые глаза Юлиана, напоминали Геральту гладь реки. Пока Лютик спал, белый волк смотрел на него и чувствовал что любовь заполняет его сердце. Но Геральт боялся. Боялся того что его любовь не правильна. Что Лютик отвергнет его и бросит.
Тогда ведьмак решил, что будет скрывать свои чувства, авось Лютик уйдёт и он его разлюбить.
Но сегодня. Этот маленький, бесзащитный бард, которого постоянно приходится спасать, сбежал от Геральта. Ведьмак понимал, что делал что-то не правильно, игнорировал Лютика. Но не думал белый волк, что Лютика хватит надолго. Геральт не думал, что Лютик будет упорно игнорировать его молчание, продолжая разливаться как соловей и плести бредовые баллады про него самого и отважного Ведьмака Геральта из Ривии.
Геральт скакал по дороге, рыская взглядом по сторонам.
-Чёртов бард. - злобно буркнул Геральт.
Тут его взгляд упал на симпатичную девушку. С глазами Лютика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическое Зелье
Historia CortaАu где Лютик думает, что Геральт его не любит и Лютик выпивает зелье чтобы придать себе образ женщины. А что было дальше-узнаете.