7 глава

6 0 0
                                    

Я вижу парня ,того кого видела на улице . Он повернулся ко мне . Я лишь отходила с битой назад . Сердце импульсировалла с очень сильной скоростью . Я стала не чувствовать ног ,но продолжала отходить .

- тиши ,тиши - голос ,он был знаком . Он снял маску и я выронила биту . Руки затряслись . Это был тот которого мы похоронили - спокойнее ,прошу . Не кричи только .

Pov Автор

Девушка не задумываясь побежала к парню и обняла его . Слёзы сами пошли из её глаз . А парень лишь крепко ,крепко сжал её . Девушку до сих пор трясло от страха , Кирилл это чувствовал и крепче сжимал .

- мы тебя похоронили - дрожащим голосом говорила Александра . При этом не отрывалась от парня .

- я знаю . Всё прекрасно знаю - девушка отстранилась от него . И начал бить ,а он лишь терпел и дальше держал её в своих объятьях .

- из за тебя меня считают психичкой . Больной на всю голову . Ты где сука был ? Как же ты бесишь .- била та ,но он ожидал ,что та отреагирует на него так .

- я всё расскажу , только давай без истерик .

Сев на кровать ,парень начал ей рассказывать ,что да как . Никто бы не мог подумать ,что он всего лишь хотел посмотреть как они будут без него . Перед отъездом он поссорился с мамой , потом друзья . И чувство обиды сидело у него в груди . Он хотел в тот день вернутся ,но увидел Александру с Максом и понял что он тут только мешает и решил пока что скрыться . Но он не ожидал ,что это продолжится так долго . Всё это время он приглядывал за Сашей . Зная ,что Максим не уследит .

- зачем ? - говорила девушка ,смотря в пол . Не понимала зачем он делал всё это . Она же ему подруга ,зачем столько опеки - скажи зачем ты приглядывал за мной ? Я же тебе обычная подружка . Иди добивайся ту которая изменила тебя . Если так сильно любишь то и измену бы простил .

- откуда .. Макс ...бля

- я не понимаю зачем всё это было . Твоя мама с отцом сума сходили . Волновались за чёртово единственного сына ,а он просто решил посмотреть . А если бы твоя мама руки на себя наложила из за этого , ты бы объявился ? Поступил как ребёнок без мозгов - кричала на него та . Ей не хватала на него зла - зачем ты объявился именно сейчас передо мной . Лучше бы пошёл к матери с большим букетом цветов и искренне извинился . Она места не находила . А о нас ты подумал ? Подумал как парням было тяжело , когда они показания давали . Их хотели засудить , из за Вики которая про драку рассказала .

~Пока нас не разлучили~Место, где живут истории. Откройте их для себя