1 глава

29 0 0
                                    

•Наша первая встреча •

Девушка лет 16 , идёт по тёмным улицам  пытаясь не думать , что твориться в доме . Длинные русые волосы развивались на ветру , ветерок был тёплый . Как и сама погода на улице , тёплая .
Лето заканчивается , скоро в новую школу .  Девушку перевили с предыдущей школы из-за одного инцидента . К ней домогался учитель . Честно родителям была важна только репутация , так что они не задумываясь перевили  Александру . Хотя если бы люди знали , что творится у них дома их репутация была бы на дне . Мать пьёт и в больших количествах , а отец лишь покрывает её .
Дойдя до дома  Саша посмотрела на него с грустью , зайдя она быстро разулась и пробежала  в свою комнату . Она слышала как мама в очередной раз говорит отцу , что у неё нет никакой зависимости .
Зайдя в комнату девушка закрыла дверь на защёлку . В этом доме они живут около 3 месяцев . Переезд был не трудным , а вот привыкнуть было сложно .
Жили они довольно скромно , но не бедно . У Саши было всё , что требовалась подростку . Телефон , ноутбук  и всё остальное .
Друзей у неё не было из за её отношения к людям . Она им не доверяет , когда она начинала общаться с людьми , они причиняли только боль . И все отношения заканчивались не очень хорошо. Из за этого , её лучший друг это наушники и немного песен .
Завтра начинается учёба , новая школа , новая порция  неизвестных людей  и больше загонов .
Посидев немного в сети , девушка легла спать , зная что завтра сложный день.
•••
Утро , будильник . Шесть утра , душ , косметика , собранный рюкзак, одежда и девушка готова . Одета девушка была в ....

Формы в этой школе не было и это единственный плюс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Формы в этой школе не было и это единственный плюс . Бросив взгляд на время Саша поняла , что такими темпами опоздает на автобус . Уроки начинаются в пол девятого , автобус приезжает  в пятнадцать минут девятого . Время пять минут девятого . Дорога до остановки занимает примерно пять минут .
Быстро спустившись по лестнице она забежала на кухню . Отец когда уходит на работу оставляет девушки деньги на обед . Мама спала , а Саша вышла из дома и ускорила шаг . Надев наушники и включив громкую музыку , она шла в направлении остановки .
На остановке было пятеро парней её возраста и две девушки . Александра встала в угол , что бы на неё не заостряли внимание . Она смотрела на парней которые, что то бурно обсуждали . Облокотившими на стенку островки , Саша продолжала смотреть на них . Один из них почувствовал чей-то пристальный взгляд и повернулся . Они пересеклись взглядами и всё , что он сделал это улыбнулся . Улыбка была красивая , но Саши это было не интересно . "Смазливая внешность это признак агрессии и предательство "- считала так наша героиня . "Они привыкли всего добиваться своим  лицом ".
На его улыбку , она лишь отвернулась.
- Вы знаете её ? Я впервые её тут вижу - показал взглядом тот парень на Александру .
- не~а , но она симпатичная и я бы не против с ней по тусить - посмеялся его друг . Но парня она не заинтересовала , обычная девушка с дерзким характером .
- это Саша , она  наша новенькая . Перевелась из за семейных обстоятельств - говорил парень стоящий в компании . Он был сыном     замдиректора .
- ну вы как хотите , но я с ней познакомлюсь . - начал подходить к Александре этот молодой человек .
Он вытащил наушник и начал разговаривать с Сашей .
- привет , я Максим . А ты Саша , так ?- говорил блондин с зелёными глазами .  Она лишь посмотрела на него . "У него не настолько смазливая внешность "
- да я Саша - забрала наушник у него из рук .- ещё , что то ?- посмотрела на него взглядом безразличия девушка .
- нужна будет помощь в школе , обращайся . Всё покажу , познакомлю со всеми - она лишь немного добавила улыбки и ответила ему .
- хорошо . Нужна будет помощь я обращусь к тебе , но сейчас мне он не нужна .- отшила мягко его она , но тот лишь улыбнулся и пошёл обратно в свою компанию .

~Пока нас не разлучили~Место, где живут истории. Откройте их для себя