*Минут 10 раньше *
- Кирилл , поможешь мне - говорила Вика .
- да конечно - он зашёл в комнату Влада и Вики .
- протри вон ту полку ,а то от Влада не дождёшся . А я не дотягиваюсъ .
Парень взял тряпку и потянулся к полке . Вика обняла его ,а парень лишь отодвинулся .
- так стоп . Какого хуя ты делаешь ?
- ну я видела как ты на меня смотришь , вот и решила поразвлекать тебя . - начала расстёгивать ремень .
- шалава - оттолкнул её тот и вышел из комнаты .
* Сейчас *
- как вы думаете из за чего они - говорила Даша , смотря на девочек . Они были в лёгком шоке от происходящего .
- они бы из за ерунды так не дрались - Мила сидела возле столика и плела себе косу .
- это я виновата - наконец созналась Вика . Девочки посмотрели и издали смешок - мне просто так понравился Кирилл .
- так стоп что ?- выпучив глаза говорила Саша .
- ну Влад хороший ,но Кирилл просто . Как бы сказать - она начала перечислять его качества . А после сказала ,что она сделала .
- ты что сделала - возмущённо говорила Даша и смотрела на Александру .
Саша не долго думая взяла Вику за волосы и ударила смачного Леша . А после драка началась не только у парней но и у девочек . Милана пыталась отцепить Сашу от волос Вики ,но при этом Александру случайно ударила её рукой и разбила губам Миле . Та не выдержала и пошла к парням .
- пока вы тут отношения выесняете ,девчонки себе все волосы вырвут - парни переглянулись .
- сука !!- заорал Максим и побежал в комнату . Он встал между Сашей и Викой . И из за этого получил промеж ног .
Парни отпустили Кирилла и Влада . Те лишь убийственным взглядом посмотрели друг на друга. И пошли за остальными . И увидели такую картину .
Саша сидит на Вики , они держу друг друга за волосы и кричал матерные слова ,рядом с ними лежит Макс и ноет как ему больно .
Кирилл отодрал Сашу ,а Влад Вику .- Кирилл , отпусти я её прикончу - брыкалась та и этот парень получил с головы в нос и тоже промеж ног . Тот её отпустил и та опять начала тянуть волосы девушки.
Пришёл уже Андрей и вылил воду на девушек и опять попало на Влада .
Те успокоились ,но Саша начала орать на Влада .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Пока нас не разлучили~
Fanfic16 лет- это период романтики и начинающийся молодости. Которую вы будете вспоминать на протяжении всего времени. Плохие или хорошие моменты ,не важно . Оно навсегда отложено у нас в памяти . Всё те людишки которые были рядом . Так ,что это начало п...