3 глава

7 0 0
                                    

Встаю из за того , что чья-то рука будила меня . Открыв глаза и вижу спящего Кирилла . Так , а кто только что будил меня ?? Я резко принимаю сидячие положение. И виду женщину . Я обеспокоено посмотрела на неё .
- встала наконец то , буди Кирилла , а я пойду завтрак готовить . - я лишь улыбнулась , а уголок губы подёргивался.
Я толкала этого придурка . Во - первых , почему он спит тут , обещал же без рук , а он обнимал меня ??,Во -вторых почему его мама так нормально отреагировала ?
- Кирилл , ёптеть вставай - тот начал приоткрывать сонные глаза . Увидев меня он улыбнулся . Мистер улыбка блин . - вставай , твоя мама уже заходила .
Тут ему стало не до улыбки . Он посмотрел на дверь, которая была открыта .
- одевайся - я даже спокойнее отреагировала .
- ты чего такой нервный - он о чём то говорил потолку сложив руки в замок . - ты головой стукнулся ?
- мама похоже подумала , что ты моя девушка . Чёрт , она никогда не заходит в комнату . Только может стукнуть по двери , но не зайти .
- с чего ты взял это ?
- так было с моей бывшей , она будила сначала её и просила разбудить меня . А если она думает , что ты моя девушка это будет задница ?
- что так ? - он лишь холодным взглядом посмотрел на меня .
- она безумно радуется этому , а теперь её придётся огорчить . - он встал и пошёл к дверям и крикнул маме - Мама , а где одежда которую я вчера вешал сушить ?
- посмотри в моей комнате , всё высохло и я сложила . Так что найдёшь !!- у них такие тёплые отношения с мамой . Даже завидно . Промелькнула у меня в голове .
У меня никогда не было хороших отношений с родителями . Они просто не обращают на меня внимания .
- вот твоя одежда , можешь пойти в моей майке вон - он указал на шкаф- выбери , что то . Но низ не могу предложить тебе . - мило улыбнулся тот подошёл к шкафу . Достал джинсы и красную толстовку . Он начал снимать майку , я пристально смотрел на его плавные движения . - извращенка ?- мы пересеклись взглядами , на его вопрос я ответила спокойно .
- не думаю - отвернулась я от него и смотрела в окно . Днём тут не так красиво как ночью , но всё же залипла я на долго .
- эй , переодевайся . Я пошёл завтракать - я проводила его взглядом . Переодевшись в его синюю футболку , свою юбку и свои сандали .
Выглядит не особо , но сойдет. Не красоваться иду .
Спускаюсь по лестнице . Захожу на кухню . Кирилл уплетал блинчики и сидел в телефоне , а его мама сидела и бурчала . " вот что за поколение , даже поесть спокойно не можете без своего телефона ".
- ой , ты уже тут . Будешь блинчики ?- говорила его мама таким нежным и добрым голосом . Он такой мягкий , успокаивающий.
- спасибо за предложение , но я не завтракаю . Можно только чай . Где чайник ?- она посадила меня за стол и начала наливать мне чай . Я пыталась посадить её на место , но она говорила , что это не гостеприимно .
- у тебя хорошая мама - говорила я Кириллу . Он отпил чай и не отрываясь от телефона , разговаривал со мной .
- все мамы такие
- не все - он лишь оторвался от телефона и взглянул на меня .
- например
- у моей подруги , мама не такая . Совсем не такая - сказала последние слова шёпотом . - чёрт , я же всё у Даши оставила . Тетради учебники .- резко перевела тему я .
- не кипишуй , я поделюсь учебниками . Конечно если ты их потащишь
- пожалуй спрошу у Даши - встала из за стола я и пошла обуваться . - давай заканчивай , а то автобус скоро .

На Остановке стояли вся эта пятёрка кроме , двух . Даша и Максим. И где их носит? Не поняла , они подходят о чём то разговаривают и так дружно .
- эй - толкнул меня Кирилл локтем - ты чего на них вылупилась ?
- она только вчера была серой мышкой , сейчас такая цаца . - легонько улыбнулась - хотя бы какая то от меня польза - сказала шёпотом я .
- ты что то сказала ? - говорил Влад . Я покачала головой . Я села на лавочку которая находилась на остановке . Визуально обсмотрела всех . Они все болтают о чём то , даже Даша что то бурно обсуждают с ними . Я же была одна . Наверное всё закончится как и в прошлый раз .
Сначала всё нормально , потом же про тебя тихонько забывают , а после спрашивают кто ты вообще .
Такая жестокая жизнь . Но мне нравится наслаждаться моментами с ними .
Кто то ударил мне по носу щелбан , совсем слабенький . Подняв голову я увидела Кирилла . Тот стоял с улыбкой , а я лишь холодным взглядом озарила его . Вот так я и теряю людей .
- что то не так ?
- всё так , но не так
- а Илья вчера бухой домогался до Даши .
- понятно- прослушав его слова мимо ушей я отвернулось , но потом поняла что он сказал и резко повернулась к нему .- Что!!!- все кто был на остановке обернулись на меня. Я лишь встала и подошла к Илье .
- проблемы - он был выше меня на голову так что это выглядело не особо напряжённо . Твоё ощущение что маленькая собака , прыгает на немецкую овчарку .
- ты что вчера руки распускал - прыгала на него я - тебе руки сломать !- легонько била его я
- успокойте утёнка !!- кричал Влад , а Максим пытался меня оттащить . Все остальные ржали .
- слышь петух , как ты меня назвал- ругалась уже я на Влада .

В автобусе все снова разделялись , я сидела с Кириллом . Он что то обсуждал с парнем который сидел впереди . Я лишь опять залипла на движения Кирилла , он слишком эстетичен . Каждое его движение это отдельный вид искусства . Я молчу как он поправляет волосы . ТАК СТАПЕ , Я НЕ ВЛЮБИЛАСЬ .....

Эти мысли не дают мне покоя . Я продолжаю думать о нём, но при этом я не влюбилась в него
. Нет , это бред . Я не из тех кто влюбляется так быстро . Пожалуйста Саша нет .
- Саша , Саша блин - шептал Андрей , толкая меня .- ты тут вообще ? - мы сидели на обж , учитель не нужный . Но сейчас голова забита не этим .
- тут я , просто пока что отвали - отодвинула его я - а то я Милане пожалуюсь .- тот отодвинулся .
Я долго залипала в одну точку думая об этом парне . Я не верю , я и Кирилл мы не можем быть вместе . Да с чего у меня такие мыли .
Я посмотрела на его спину , даже она красивая .
- Саша - я подняла взгляд и пересеклась взглядом с ним . Чёрт . Так соберись и ответь нормально.
- чего ? - отвела взгляд я .
- да ничего ты просто сегодня странная - он отвернулся .
Надо сказать Даше . Путь знает . В себе я держать не могу .

~Пока нас не разлучили~Место, где живут истории. Откройте их для себя