В Магнолии боло как обычно солнечно. По улице шла девушка бледная как смерть , но весёлая как солнцэ. Её ярко зенлёные глаза ослипляли с первого взгляда на них.
Это была никак кто ,а сом Люси Хартфилия. Великая белая ведьма. У которой тоже есть своя гильдия куда она какрас токи и идёт. Она возвращалась с очередного задания и просто поскорее хотела увидить друзей из Хвоста феи. Вот она уже подходит к гольдии и толкает её одной рукой. Дверь слитает с петель и девушка входит в гильдию. Там стоит тишина. Всепристольно смотрят на девушку со злым взглядом. И вдрук из толпы доноситса..
-Уходи из нашей гильдии бездушная ведьма-это был Нацу драгнил который всегда бегал за девушкой и помогал ей во всём-мы всё знаем.
-В чём причина ребята. Нацу, Леви обясните мне-с недоумением сказала девушка.
- Не притворяйса что тебя интересуют наши чувства. И что у тебя есть душа. Мы прочли в книге которую принесла Лисанна ,что ведьма получает свою силу убийством и лишением души. Пошла прочь-проорал драгнил.
-Но вы дачитали до конца?-спросила поникшая девушка.
-Прости Люси ,но нам и ненужно читать до конца мы и так всё поняли-с грустью сказала Эльза-сотрите ей знак гильдии.
Девушка нестала сопротивлятса и подошла к Мире. Та с грустью и слезами на глазах стёрла знак ведьме ,а та лиш прошиптала
-Как небуть доситайте доконца ,но когда это сделаете не ищите меня-сказала Люси и направилась к выходу.
Она неконо ни вчём не винила она понимала кто в этом виноват и просто нехотела приченять боль невинным.
Придя домой девушка приняла ришение уехать из города. На случай если они вдруг дочитают её не нашли. Собрав все свои вещи девушка пошла на перон. По пути она вспоминала всё хорошэе и плохое их придательство и то что друзья нехотели даже слушать её приводил её в бешэнство.Как вдруг девушка врезаетса в молодого человека с длинными пшеничными волосами.
-Простите я задумылась-сказала зелёноглазая.
-Да нечиго леди вы неушиблись вы тоже кудато едите-спросил вежливо мущина-я кстати Роуг.
-Я Люси очень приятно. И да я еду на юг буду искать себе гильдию по уровню сильнее хвостатых-с улыбкой на лицэ сказала девушка.
-А если не сикрет то зачем-сказав это парень точно не ожидал токого хорошего и радующего его ответа.
-Я хочу отомстить , но непросто ,а унизить и растоптать как насекомых-зло ответила та.
-Ты прошла тэст теперь ты в гильдии Сблезуб она на ровне с Хвостом феи.-с улыбкой сказал парень.
-Супер я помогу вам стать лучшими-сказала девушка и она пошли в поезд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его ведьмочка [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction.Привет и это сновая. Нечего не расскажу. читайте сами. Люси/Стинг