-хорошо поработала мелочь. Но ненадо было её лечить-с насмешкой вышэл на орену Стинг.
-Люси. Ты теперь с ними они нетакии хорошии как ты дутаешь.-Сказал Нацу.
-Даа. Но они узнав что я ведьма не выгнали меня. Выслушали и проверив то что белые ведьмы некого не убивают ради своей сила помогли мне.-с комом в горле говорила ведьма.
-малышка они нестоят твоих криков пошли-сказал Стинг.
-Да какое ты право имеешь!-Заорал драгнил.
-Дольшле я её парень!
-Что?-протянула ведьмочка.
-и то. Ты мне давно нравишся мелочь.- сказал дракоша-подыграй мне-прошэптал он но ухо зеленоглазой.
-Да пошли домой любовь моя. Они нас больше непобеспокоят-и девушка переместила команду в гильдию.
-Отвали-сразу сказала малышка.
-Хорошо,хорошо.
POV Стинг
Какая же моя мелоч милая. Стоп! Моя! Нет я просто теренерничал. Блин всегда было интересно какая она на вкус. Так проч проч такии мысли.
-Стинг брат что-то нетак пойдём выйдем и ты расскажешь-с пониманием сказал друг. Походу он всё понял.
-Мне насинает тянуть к этой мелочи. Я хочу всегда знать где она с кем и что делает. Брат я болен.
-да братик ты очень болен. И болезнь эта нелечитса. Это любовь. Ты влюблён в неё.
-Но она же такая мелкая.
-и что ты любиш её , а значит несмей отпустить иначе я порву тебя.
-понял. И несобираюсь. Но прежде она сама полюбит меня.
-А вот это правельный настрой.
Сказав это я попрощался с Роугом и тошёл в гильдию. Я хотел увидить мою малышку. Да точно мою и только мою! Зайдя в гильдию я увидел как она сидит и от чегототгрустит.
-эй мелоч чё нос повесила!
-Я НЕ МЕНОЧЬ!!!
-мадно готовься через час новое состизание.
-я готова , но у меня плохое предчуствие. А у ведьм чутьё хорошэе.
-Лан нессы
НА ВМИ
-И так сегодня у нас цэпь боёв. Но непросто а пара на пару.
И первыми будут Эльза Алая и Нацу Драгнил против Стинга и Люси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его ведьмочка [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction.Привет и это сновая. Нечего не расскажу. читайте сами. Люси/Стинг