Соблизуб.

534 25 0
                                    

Они ехали довольно долго и вот перед девушкой предстала гильдия под названием Соблизудый тигор.Её друг начал разговор первым.
-ты уверина что хочиш вступить к нам?У нас строгии параметры в магии-с насмешкой сказал парень.
-Да ладно. Я тебя по однин заклининием удулою-посли этих слов девушки пшеничноволосый улыбнулся и они пошли в здание гильдии. Там их уже ждал мастер гильдии давушка по имени Минерва.
-мне рассказали о тебе ты очень наглая мне это нравитса , но насколько ты сильная бойца с какой силой ты выбираеш. Победив его ты станеш частью нашей гильдии.-сказала девушка.
-Так так давайте самого сильного-с насмашкой сказала ведьма.
Вся гольдия была в шоке ведь она вызвала на бой самого Стинга.
-О малышка ,а ты смеляя-сказал парень и переместил всех на поле боя все окружили двух магов.
-девочка я небуду сдержаватса только из-за твоего роста.-парень сказал это так надменно как будто уже победил.-,,Кулар светлого дракона" - в нашу ведьмочку полетел сгусток энэргии невероятной сылы.
-,,Рассеить"-магия парня просто исчезла-слабоват ты парниша. Но я тоже несобираюсь сдерживатса.,,Страх"-произнеся заклинание парень застыл на месте ,а маленькая ведьмочка просто улыбалась.
-что так быстро сдаёшся.,,Цэпь"-

парня стягивали цэпи и от немог их разорвать он немог даже пошевелица

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

парня стягивали цэпи и от немог их разорвать он немог даже пошевелица. И в итоге потерял сознание.
-Я победила. А теперь надо выличить дракончика.,,Белая мана"-парень зашевелился и встал так будто с ним нечиго неприозошло.
-Ты молодец мелоч. Ты принята.-сказал Стинг-как тебя зовут?Я Стинг. Вступай в мою команду.
-Я Люсь я белая ведьма и я согласна на твоё предложения-сказала ведьма.
-ооо мы заполучили единственную ведьму у которой есть душа. И причём ты самая сильная из ведьм. -сказал дракон.
-да ,но прошлая гильдия узнав о чёрных ведьмах подумала что и я такая и неимею души и на мне много убийств. Они даже нестали читать главу о белых ведьмах которым силу даёт всиленная с самого рождения-сказала девушка повесив нос.-и теперь я отомщу
-Умница. Наша девочка-сказал парень

Его ведьмочка [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя