Сегодня гоильгии обявили что через неделю начинаютса ВМИ и каманду тоже выбрали оченьсильную.
-В ВМИ учавствают:
Стинг
Роуг
Юкино
Чени
И копитан Люси-сказал мастер
-Я но я же только пришла!
-Небойся малышка ты сильная и у тебя как разтоки появитса шанс отомстить хвостатым-сказал с ухмылкой Стинг
-Да это хороший шанс. Так и хватит звать меня малышкой я ещё выросту!-зло проворчала зелёноглагая.
-так все быстро тренероватса.!
В ЭТО ВРЕМЯ В ХВОСТЕ ФЕИ
Они уже выбрали коменду для игр. И решили напитса до упаду. Но непила одна Леви. Ей недоволи покоя слова подруги.-Кагда дочитаите не ищите меня.Девушка взяла книгу и открыла страницу перед той которую они читали.,,Чёрныи ведьмы". А её подруга была белой девушка найдя страницу о белях ведьмах и прочитав вздрогнула.
Она побижала к мастеру и покозала написанное. Они с Леви вашли на болкон второго энажа.
-Тихо!!!!!-заорал мастер-Мы выгнали невинного. Леви читай.
-Глава о белых ведьмах.
,,Это единственная расса ведьм которая получает свою силу не от многочисленных убийств и потерисвоей души. Белыи ведьмы получают свою силу от вселенной и их сила самая чистая и магия самая сильная так как вселенная бесконечна. Они евляютса самыми чуствительными и ранимыми существами. Не обижайте их. В гневе ствашны."-дочитав это девушка расплакалась.
-Мы вернём её. Она наша семья. Как мы вообще могли думать что она бесчювственная!-кракнул Нацу
- Н-Нацу она нам ненужна я веть лучше неё-сказала Лисанна.
-вот и виновница. Ты всё подстроила.-Сказала Эльза и захлопнув двери гильдии вышла из неё.
Вся гильдия пошла на поиски их мелочи, но так и ненашли.
ДЕНЬ ВМИ
-Всех приветствую на ВМИ и сегодня в играх участвуют:
,,Синий пегас" пришэдшии последними
,,Пята русалки"пришли 5
,,Хвост ворона"пришли 4
,,Хвост Феи А"пришли 3
,,Хвост Феи Б" пришли 2
,,Сиблизубый тигр"пришли первуми.
Итак первое испытание всем вами извесное ,,прятки". На арену выходят притинденты из гильдий.
ПРСЛИ ИСПЫТАНИЯ
Побиждает Сиблизуб.
И сегодня наш первый бой будит между Незнакомки из Соблизуба и Лисанны из Хвоста феи.
-не привет-сказала Люси.
-ты нежилаеш сразу здатса. Я щедить небуду-с насмешкой сказала девушка.
-оу...так ты меня нейзнала Лисанна Штраус. 19 лет. Рост 160 см. Есть брат и сестра. Влюблина в....-неуспела договорить она как тут прозвучал голос соперницы.
-Несмей!Только один человек может знать так много. Люси.-сказала беловолосая.
Ведьма сканула плащь и все были вшоке. Это была та самая. Их любимая Люси.
‐умница. И ты знаеш что сейчас будит веь я в отличии от всех знаю про твой обман.,,Звёздны жэмчуг"-в девушку полител водопад из звёзд и все они попали в неё. Девушка упала.
-,,нить света"-посли этих слов Люси. Лисанну окутал булый свет она очнулась как и нечиго неболо ,но бой уже выйграла златовласка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его ведьмочка [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction.Привет и это сновая. Нечего не расскажу. читайте сами. Люси/Стинг