- СВОБОДНЫЙ -

459 32 14
                                    

Немного прихожу в себя в туалете

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Немного прихожу в себя в туалете. Отмываю с лица масло, тру его мылом, затем волосы и руки.

Ширли пригласила уборщицу в кабинет Дугласа, посочувствовав мне. Она отвела меня сюда и оставила, советуя больше так не злить Дугласа, иначе он становится невменяемым. Да я как-то это и так понял. Псих.

Дверь туалета открывается, в тот момент, когда я сушу волосы, согнувшись в три погибели. Краем глаза замечаю знакомое лицо и выпрямляюсь.

— Привет. Ты как? Он тебя не ударил? — Тот самый парень обеспокоенно осматривает меня, вызывая на лице улыбку. Симпатичный. Стильно одетый. Ухоженный.

— Привет. Нет, он... просто поелозил моим лицом по салату. Паршивый день.

— Мне жаль.

— Да ладно, всё в порядке. Это же Дуглас, и он никогда не бывает довольным. К тому же я сам виноват, — пожимая плечами собираю использованные сухие полотенца и выбрасываю их в урну.

— Я тебя не видел здесь раньше. Давно на него работаешь? — интересуется он.

— Я... в общем, я прислуга. Живу у него, готовлю для него еду, прибираю квартиру, отношу одежду в химчистку, и прочая чепуха. Уже второй день. Я Сантьяго. Можно просто Ди, — протягиваю ему руку, и он её пожимает.

— Я Бенджамин. Можно просто Бен или Бенж. Приятно. Но всё же ты попал. Я бы никогда не согласился спать там, где спит он. Не дай бог, прирежет.

Прыскаю от смеха.

— А ты давно здесь?

— Месяц. Я из Канады. Дуглас предложил мне приехать сюда и работать на него. Конечно, я согласился. Он сам выбрал меня, да и деньги хорошие, квартира и другие привилегии от компании. Так что тоже выживаю и терплю.

— Оу, я из Колумбии, но уже давно здесь. Буду учиться на юридическом, как только закончу с Дугласом. Ты прав, платит он хорошо, но и требует много.

СвободныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя